
диафрагма 8 выдержка 1/200 iso 100

диафрагма 4,5 выдержка 1/400 iso 400

диафрагма 9.9 выдержка 1/80 iso 100

от:vlad--king
Такие динамичные фото с конем, лучше снимать с более низкой точки, чтобы линия горизонта с небом была тоже ниже.
Диафрагму можно пошире открыть, а не 8,0, тогда выдержка короче будет и дальние планы размоются.
Баланс белого неправильный, в синеву ушел, можно было по снегу замерить в память камеры. Контраст высокий.
Попробовал подправить баланс и контраст:Подробнее
от:MadFox
Вот, на первых двух фото выдержку-бы местами поменять - было-бы здорово. а то вы динамику снимаете с длинной выдержкой, а статику с короткой. в итоге смаз. Ну и снег все-таки белый приятнее.
по остальному - первое фото приятнее, интереснее, в ней есть движение. второе - что-то в стиле "я и пальма, пальма слева". зачем копыто лошади обрезали, ей-же больно.Подробнее
от:цукен
Чтобы сильнее "вздыбить" лошадь на готовом снимке, об этом должен позаботиться всадник, а не фотограф за фотошопом. :)
От того, что вы ради этого (при таком кадрировании) наклонили горизонт, "вздыбленность" больше (казаться) не станет, не надейтесь - учитывайте психофизические свойства зрительного восприятия человека. Да-да, и в таких вещах придется разбираться, так и знайте. :)Подробнее
от: grafillo
горизонт не завален! это просто склон :?
можете посмареть на лес на заднем плане он то прямой как линия горизонта 8)
от: grafillo
горизонт не завален! это просто склон :?
можете посмареть на лес на заднем плане
от:andrew_i
А на колонны посмотреть?
ЗЫ А зачем Вы создали новую тему, если есть вполне жиавая ветка?
https://foto.ru/forums/general/obshhie-voprosy-fotografii/520459Подробнее
от:Anton Grachev
Плохо. Учитесь.
Третье фото вообще ни о чем - мы не будем о нем говорить. Потому что для него даже фотограф не нужен, можно просто повесить камеру на плечо и иногда нажимать на спуск. Не работа.
Первые два фото могли бы быть хорошим диптихом, если бы не море технических ошибок - но это как раз исправимо. Для начала - учитесь ловить и понимать свет, это очень важно - видеть свет. Освойте фотоаппарат, научитесь выставлять экспозицию, ББ, работать с автофокусом. Освойте минимально фотошоп.
Главное - что история за кадрами есть. Ваша задача эту историю рассказать, а для этого использовать инструменты фотографа - свет, камеру, оптику и прочее.Подробнее
от: grafillo
А пейзажик вроде бы аллея такая интресная как передать интресность аллеи?
от:Anton Grachev
Да аллея как аллея, таких дочерта. Если снять нормально, потянет для семейного альбома или отчета о поездке. А так - куда эту аллею присунуть?
Про пейзажи вообще имеет смыл почитать Тимашева, у него там все это ловко объяснено.
А что касается установок - то какая вам польза с того, что вам напишут цифры? Вам нужно понять, как эти цифры подбирать, чтобы снимать самому.Подробнее
от: grafillo
а пейзажик вроде бы аллея такая интресная
от: grafillo
вот именно это и хотел узнать конкретно как надо было сфоткать что нужно было выставить к каждому из фото :(
а пейзажик вроде бы аллея такая интресная как передать интресность аллеи?

