Здравствуйте, уважаемые фурмчане.
Коротко о себе и о цели:
1) Опыта фотографии 0, хотя я профессиональный дизайнер
2) В фотоаппаратах вообще не разбираюсь, могу разве что отличить мыльницу от зеркалки
3) У меня никогда небыло фотоапарата за исключением камеры на мобильном телефоне
4) Мне нужен фотоапарат который бы делал снимки обычного размера, но с хорошим качеством, тоесть БЕЗ шумов на снимках, с нормальной цветопередачей, и с возможностью "автосьемки"(я неуверен существует ли такая возможноть но я гдето видел что есть фотопапараты которые делают целую фотосесию по таймеру). Сьемка преимужественно будет в помешении.
5) Не буду оригинальным, если эти функции есть у обычной мыльницы,
хотелось бы сыкономить
Если можно, посоветуйте конкретную модель(и), потому что пролистав пару страниц в интернет магазине я запутался.
Спасибо! :)
Посоветуйте обычный, качественный фотоаппарат(непроф)
Всего 28 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Посоветуйте обычный, качественный фотоаппарат(непроф)
Re[dun123]:
от:dun123
Здравствуйте, уважаемые фурмчане.
Коротко о себе и о цели:
1) Опыта фотографии 0, хотя я профессиональный дизайнер
2) В фотоаппаратах вообще не разбираюсь, могу разве что отличить мыльницу от зеркалки
3) У меня никогда небыло фотоапарата за исключением камеры на мобильном телефоне
4) Мне нужен фотоапарат который бы делал снимки обычного размера, но с хорошим качеством, тоесть БЕЗ шумов на снимках, с нормальной цветопередачей, и с возможностью "автосьемки"(я неуверен существует ли такая возможноть но я гдето видел что есть фотопапараты которые делают целую фотосесию по таймеру). Сьемка преимужественно будет в помешении.
5) Не буду оригинальным, если эти функции есть у обычной мыльницы,
хотелось бы сыкономить
Если можно, посоветуйте конкретную модель(и), потому что пролистав пару страниц в интернет магазине я запутался.
Спасибо! :)Подробнее
Какой бюджет?
Для съемки в помещении нужен светосильный и широкоугольный объектив.