Стоит ли доверять автоматическим настройкам фотоаппарата?

Всего 20 сообщ. | Показаны 1 - 20
Всем привет!
Я начинающий фотограф, для начала купил фотик Sony Alpha nex 5k (объектив e 18-55mm F3.5 - 5.6 OSS. Стоит ли доверять автоматическим настройкам фотоаппарата (Пейзаж, портрет, ночная съёмка и.т.д) или лучше в ручном режиме выставлять настройки, повлияет ли это на качество фотографий? Вот вопрос ещё, при съёмке в клубах например как лучше ставить настройки фотика? Потому что пару раз фото делал, то вроде нормально, то смазано, со вспышкой пробовал то цвета освещение все сохраняется, натурально, то теряются цвета? Подскажите пару советов по поводу сьёмки качественных фотографий, буду принять советы! за раннее спасибо!
Re[Kain0979]:
У вас всё впереди, по-фотографируйте пока в автомате, а там поймёте когда как.
В основном всё приемлемо, кроме ночных и пр. сложных условиях.
Re[Kain0979]:
полностью автоматический режим сделан для того чтобы человек впервые взявший в руки камеру смог ну хоть что то получить ... хотя бы 1 снимок из сотни :-)
Re[Kain0979]:
У Вас хорошая, скоростная камера, с матрицей, как у зеркалки и множеством функций. Обзор на камеру можно посмотреть здесь - http://www.onfoto.ru/review/?SHOWALL_1=1
В обычных, нормальных световых условиях автоматические режимы могут вполне хорошо справляться с установкой оптимальных режимов съёмки. Вот в нормальных условиях и поснимайте, пока изучаете инструкцию и другие руководства по съёмке. А уж потом, когда начнёте понимать все кнопки и режимы, то возможно, что и сами сможете выставить лучше, чем задумали конструкторы, тогда и пробуйте, контролируя снятое на мониторе как на фото, так по гистограмме, делая экспокоррекцию, когда это необходимо.
Про съёмку со вспышкой, разными аппаратами, с примерами -https://foto.ru/forums/general/strobistskoe-oborudovanie-i-semka/
По беззеркалкам есть целая ветка на фото.ру. ;)
Re[Kain0979]: