Здравствуйте. Я начинающий фотограф.
Вчера с рук купил объектив Tokina AT-X PRO Macro 100 F2.8D
По словам продавца автофокус один раз отказал на несколько дней во время пребывания в какой-то тёплой стране. Говорит, что потом, когда им (АФ) пользовался, проблем не было..
При осмотре перед покупкой, проблема повторилась. Но поскольку я брал объектив для макросъёмки, автофокус особо и не нужен. Но всё же хотелось бы, чтоб всё работало.
Суть проблемы:
Тушка: Nikon D90
Механика автофокуса рабочая.. На снятом объективе, острым предметом вращал привод автофокуса (под отвёртку), хобот шевелится..
Когда присоединяю к тушке, на доп. экране загорается AF-S и тут же гаснет.. Иногда получается отснять несколько кадров с автофокусом.. А потом AF-S тухнет и АФ пропадает.
Возможно ли как-то самостоятельно диагностировать и устранить данную неисправность?
Не работает автофокус на Tokina
Всего 13 сообщ.
|
Показаны 1 - 13
Не работает автофокус на Tokina
Re[Link-irk]:
от: Link-irk
Здравствуйте. Я начинающий фотограф.
Возможно ли как-то самостоятельно диагностировать и устранить данную неисправность?
Или шлейф или контактор подтверждения направления фокусировки вышел из строя.
Re[Link-irk]: