от: Олег А2
SIGMA AF 17-50 f/2.8 покупать за 22 штуки смысла нет, когда есть родной 16-50 mm F/2.8 за 25шт.
Это точно, а вот Тамрон за 10-12 тыс при сопоставимом с Сигма 17-50 и Сони 16-50 качестве - есть.
от: Олег А2
SIGMA AF 17-50 f/2.8 покупать за 22 штуки смысла нет, когда есть родной 16-50 mm F/2.8 за 25шт.
от:zhiroff
Тамрон ,конечно, по цене привлекателен НО почитав о нём отзывы о том , что в магазине из пяти штук можно выбрать один нормальный эта игра не для меня. Я не настолько силён в тестах объективов , что бы в магазине определить есть ли у него ФФ или БФ и т.п. А купив его с такими недостатками вернуть будет сложно. У наших продавцов один ответ - руки не оттуда растут или тушку юстировать надо или ещё чего нибудь. С сервис центрами, как мне кажется в Нижнем у нас напряг дабы обратится к ним за помощью в юстировке. В общем дёшево но уж больно сердито. Может я и не прав. Но вот отзывы о SONY 16-80 mm F/3.5-4.5 (SAL-1680Z) и Sony SAL-1650 16-50 mm F/2.8 не так пугают( я имею в виду колличество брака)
P.S.Если кто знает хороший СЦ вНижнем подскажите плиз.Подробнее
от:zhiroff
Да скорее вы правы Александр , но стереотипы , моя тупость в этом вопросе и отсутствие СЦ в Нижнем мешают мне принять наиболее правильное решение.Еспи бы кто сведущий сходил со мной да помог выбрать не кривой экземпляр я точно купил бы тамрон но это же не реально. В моём кругу друзей и знакомых нет таких фотолюбителей.Подробнее
от: Nеmо
Я бы взял лучше 16-50 и 85 фикс к нему ;)
от:zhiroff
По поводу 85 фикса он как бы мне не совсем подходит . Слишком он длинноват для домашних портретов. Ведь 50 фикс я именно для этого хотел бы взять , а SIGMA AF 17-70 в качестве тревел зума пошла бы.
P.S.Будет ли видна разница между этими двумя объективами (SIGMA AF 17-70 mm f/2.8-4 DC Macro HSM для Sony и SONY 16-50mm f/2.8) при печати фото формата A4 ну или максимум А3.Подробнее
от:Nеmо
Отпечатки скажем пейзажей и с кита неплохи - там разрешение печати такое что можно шарпить 500% в фотошопе, если же портрет то у 16-50 рисунок поинтересней будет а это уже заметно, сужу по себе т.к. частенько печатаю пейзажи/портреты, объективы 18-55 и 50F18 соответственноПодробнее
от: zhiroff
То есть SONY 16-50mm на своем длинном конце будет лучше чем фикс 50 mm при съемке портретов?
от:zhiroff
Так вот , если как Вы говорите отпечатки и с кита неплохи , а в качестве SONY 16-50mm как портретника Вы все таки сомневаетесь , то может и будет лучшем выбором взять два стекла SIGMA AF 17-70 в качестве тревел зума и SONY 50mm 1.8 . И по деньгам эта пара выходит дешевле . Хотя конечно понятно что SONY 16-50mm лучше этой сигмы , но все таки не на столько (судя по тестам) , что бы любителю переплачивать за этот более узкий(SONY 16-50mm)в качестве функционала вариант.Подробнее
от:zhiroff
Тушку А100 менять не буду она меня как любителя очень даже устраивает , а вот объектив. Сейчас определяюсь между сони 16-50 и цейсом 16-80. Цейс по фокусным привлекает.Сигму 17-70 брать все таки меня отговорили.Подробнее