Цитата:от:Илья И
Если у вас современная вспышка без светосинхронизатора, управляющаяся 5V-7V ... напряжение на синхроконтакте то в качестве синхронизатора можно использовать простой фотодиод, нужно только правильно подобрать полярность.
Да вы что??? всегото полярность подобрать
Что же все такие бестолковые покупают нормальные светосинхронизаторы когда всё так просто???
Покажите мне такую вспышку!!!
Но во всех этих схемах есть маленькая проблема, они будут срабатывать от любого перепада яркости у света
Да она есть, и по этому я по этим схемам не собираю светосинхронизаторы (хотя с помощью конденсатора это можно исправить), внимательно посмотрите мою схему, там даже нет фотодиода!!!
и вторая проблема - задержка вспышки до 1/100сек.
Это выша очередная собственная фантазия? покажите мне хоть один ресурс или документ который об этом повествует???
Зайдите в видео с этим переделанным СЭФом и посмотрите на то как я фотографирую с выдержкой 1/100. А по вашей фантазии я должен получать черный экран если учитывать задержку 1/100
К вашему сведению фотодиод это очень быстрый оптический сенсор я бы сказал самый быстрый.
Даже матрица фотоаппарата состоит из множества подобных фотодиодов или фототранзисторов, и успевает отработать выдержку 1/8000 и короче
По идее лучше ставить цифровой тригер или компаратор а затем тригер
Ага если фотодиод у нас медленный то триггер его ускорит чтоли???
триггер начнет срабатывать ещё раньше чем фотодиод
причем разделить фотодиод конденсатором маленькой емкости примерно 10000пФ, что бы время нарастания напряжения на нем при вспышке отфильтровать от простого включения света ...
это неотьемлемая часть нормального светосинхронизатора, и именно в светосинхронизаторах указанных выше этого нет(из-за того что это самые примитивные схемы) . Я пробовал собирать такие светосинхронизаторы и у меня не поличилось нормально с ними работать. И по этому я никому их не рекомендую и не использую.