Тема закрыта

Помогите определиться с камерой

Всего 8 сообщ. | Показаны 1 - 8
Помогите определиться с камерой
Здравствуйте. Хочу купить себе мыльницу. Логика следующая: Профи становиться не собираюсь, но чему то научиться было бы неплохо. Зеркалки дорого, их потенциал я всё равно не реализую. Выбираю между Canon IXUS 220 hs, Canon SX 220 и его младшим братом Canon SX 150. Насколько я понял, первый заточен сугубо под авто режим съёмки. Вторые 2 можно подстраивать самому, но Canon SX 150 на авто снимает ужасно. Как обстоят дела с авто съёмкой на Canon SX 220? Ну и последнее. Если выбирать из последних двух, стоит ли за первый переплачивать 60 евро? Мега зум особо не нужен. Видео они все 3 снимают неплохо, насколько я могу судить.

Раньше не снимал почти никогда) Снимать хочу достопримечательности, так как живу в Европе и планирую в этом году покататься, пофотать) Б.У. брать не буду, не разбираюсь совсем. Могу купить не то) Спасибо заранее)
Re[IgorBr]:
:) :?:
Re[IgorBr]:
А чо, зеркалка только для профи?
Хочется качества - любой аппарат с матрицей АРС-С,
т.е. - зеркалки и беззеркалки. Ну а мыло - берите с размером
матрицы 1/1,7.
canon s95, g11, samsung ex1.........
Re[IgorBr]:
Цитата:
от: IgorBr
Здравствуйте. Хочу купить себе мыльницу. Логика следующая: Профи становиться не собираюсь, но чему то научиться было бы неплохо. Зеркалки дорого, их потенциал я всё равно не реализую

1 Зеркалки действительно для профи,но только ФФ и среднеформатные :) При этом есть ориентированные для чайников с упрощенным управлением,подсказками и тд ,например 1100D
2.Стоят они конечно дорого,но у них есть за что платит,в отличии от мыльниц. Если учесть, что фотоаппарат покупается не на один год, может не стоит сильно экономить? Скупой порой платит дважды.