фотосессия дорогих журналов

Всего 22 сообщ. | Показаны 1 - 20
фотосессия дорогих журналов
подскажите на какую технику производят съёмку в дорогих журналах,или вообще как происходит процесс,обработка там или что,почему так чётко получается
Re[MoxitGupta]:
http://www.ansystem.com/shop/?code_no=70380530
Re[MoxitGupta]:
Ответ прост, они делают это профессионально :)
Re[MoxitGupta]:
Цитата:
от: MoxitGupta
подскажите на какую технику производят съёмку в дорогих журналах,или вообще как происходит процесс,обработка там или что,почему так чётко получается

Если имеете ввиду репортаж, спорт, то профи чаще всего снимают полноформатными тушками и хорошими светосильными объективами, а портреты, пейзажи лучше фиксами, чтобы порезче было, да и когда светосила большая, то размытия для портретов и боке интереснее, снимать легче на низких iso, когда выдержку хочется делать покороче.
Если на большой формат и рекламу, то иногда и на СФ, но они сильно тормознутые и часто неудобные.

Вот у Вас замечательная камера 300D, посмотрите, как этой камерой с простым китовым 18-55, снимает Мекис пейзажи - http://www.robertmekis.com/?kateg=photos&subkateg=landscape Важны и фильтры, посмотрите, там слева всё написано…

Обратите внимание на свет и время съёмки, но обычно фотографы-любители в это время, когда самый интересный свет, к сожалению спят.
А с плохим светом, не поможет и большой фотоаппарат…
И он же, с дешевым 50/1,8, портреты - http://www.robertmekis.com/?kateg=photos&subkateg=models
Re[vlad--king]:
Цитата:

от:vlad--king

Вот у Вас замечательная камера 300D, посмотрите, как этой камерой с простым китовым 18-55, снимает Мекис пейзажи - http://www.robertmekis.com/?kateg=photos&subkateg=landscape Важны и фильтры, посмотрите, там слева всё написано…

Подробнее

Вот снимал бы он на какую-нибудь нормальную камеру (не на замечательную), никто бы даже не заметил.
Re[Fannyfinger]:
Цитата:
от: Fannyfinger
Вот снимал бы он на какую-нибудь нормальную камеру (не на замечательную), никто бы даже не заметил.

У Мекиса, есть кадры с ещё более «замечательной» камеры, мыльницы (4мп.) - Olympus C-4000 - http://www.robertmekis.com/?kateg=photos&subkateg=landscape&obsah=photo031a1
Мои друзья накупили вот к Новому году зеркалок Кэнонов, Никонов по 16мп., ходят чего-то снимают на прогулках, но что-то не вижу таких кадров у них, как с древнего Олимпуса у Мекиса... Тоже поспать видать любят? :(
ReMoxitGupta:
Обработка там самоеглавное, камера вообще там роли не играет. Такие снимки ни одна камера сама не выдаст, но обработка решит многое.
Re[ancora2012]:
Не совсем так. Камера играет очень значительную роль. Есть старая заповедь, что более "продвинутая" камера позволяет быстрее и легче достичь желаемого результата, чем менее "навороченная". На обработку сил и времени будет уходить меньше.

Мекис это как бы показ возможностей "простой" техники, но это скорее исключение
Re[MoxitGupta]:
Дорогие журналы это какие? Какая направленность?
Студийку у нас могу снимать на чем угодно
За бугром на СФ и БФ
Спорт и репоратж камеры уровня 1д-1дс и д3с
В студийке
1.Свет
2.Мейкап
3.Стилист
4.ФШ
Снимает не связка камера-линза,снимает фотограф и команда
Re[vlad--king]:
Цитата:

от:vlad--king
У Мекиса, есть кадры с ещё более «замечательной» камеры, мыльницы (4мп.) - Olympus C-4000 - http://www.robertmekis.com/?kateg=photos&subkateg=landscape&obsah=photo031a1
Мои друзья накупили вот к Новому году зеркалок Кэнонов, Никонов по 16мп., ходят чего-то снимают на прогулках, но что-то не вижу таких кадров у них, как с древнего Олимпуса у Мекиса... Тоже поспать видать любят? :(

Подробнее

Если бы он не подписывал *на что снято*, стал бы кто-нибудь его пиарить?
Думаю, нет...
Re[sergruss]:
Цитата:

от:sergruss
Не совсем так. Камера играет очень значительную роль. Есть старая заповедь, что более "продвинутая" камера позволяет быстрее и легче достичь желаемого результата, чем менее "навороченная". На обработку сил и времени будет уходить меньше.

Мекис это как бы показ возможностей "простой" техники, но это скорее исключение

Подробнее


Это показ того,что нужная голова прикручена к нужному месту,и он,в первую очередь, думает ей,а уж потом в неё ест и пьёт !!!
Re[Михаил Романовский]:
Я же говорю - исключение.
Re[MoxitGupta]:
Цитата:
от: MoxitGupta
подскажите на какую технику производят съёмку в дорогих журналах,или вообще как происходит процесс,обработка там или что,почему так чётко получается

Есть замечательный человек - Влада Кузнецова, пусть Вас не смущает, что она фоторедактор журнала "Гламур", до этого она была военным фоторепортёром, но потом родила, короче в Гламуре теперь работает. Так вот она вела семинар о съёмке для журналов. Суть укладывается в несколько слов, никаких "замечательных 300D" и прочего убожества, в 90 процентах случаев СФ-цифра, сценарий съёмки пишется и разрабатывается досконально и утверждается, всё что можно сделать при съёмке (свет, макияж, антураж и пр. и пр.) делается при съёмке, над процессом работает целая команда, которая соб-сно выставляет свет, одевает, красит, строит декорации, подключает, вплоть до того, что подбирает камеру и выставляет выдержку и диафрагму (как напрмер у Энн Лебовитц). Фотограф только нажимает кнопочку. По деньгам - бюджеты сессий очень большие, средний гонорар фотографа около 30 000 долларов И самое неприятное, даже в российском глянце (который почти весь - франшиза от западных изданий), за очень небольшим исключением, не принято приглашать российских фотографов. Почти всегда съёмки делают Джоны Смиты, несмотря на то, что их гонорар ровно в 10 раз выше гонораров Вась Форточкиных. Примерно в половине случаев, фото для печати присылаются из головных изданий и утверждаются "там, за бугром". Ретушь высочайшего уровня, причём это именно суперская ретушь, а не украшалки с синими тенями, зелёными светами, ХДР-ами и "гладкой кожей с помощью айрбраш". Вот то, что я слышал на семинаре
Re[MoxitGupta]:
спасибо большое,помоему Вы ответили на мой вопрос очень тщательно и досконально
но тут возникает второй вопрос,снимают ли сейчас на камеры большого формата,кассетные и существует ли плёнка формата шире 60 мм?
Re[RFT]:
Цитата:
от: RFT
вплоть до того, что подбирает камеру и выставляет выдержку и диафрагму (как напрмер у Энн Лебовитц). Фотограф только нажимает кнопочку

Ну и в чем тогда заслуга фотографа в данном случае? Если всё за него делают, т.е. вплоть до настроек аппаратуры.

Если он руководит всем процессом, т.е. говорит что и как - это одно, но вы так написали, по сути и фотограф не нужен, подойдет любой человек с функционирующими пальцами для нажатия кнопки ))
Re[n1kka]:
Цитата:
от: n1kka
Ну и в чем тогда заслуга фотографа в данном случае? Если всё за него делают, т.е. вплоть до настроек аппаратуры.

Есть анекдот : "В Одессе поломался единственный в городе "Роллс-Ройс", хозяин бегал туда-сюда пока привели его к АбрамМоисеичу. АбрамМоисеич открыл капот, пощупал, послушал, понюхал, взял маленький молоточек и тюкнул по маленькой детальке. Всё заработало и АбрамМоисеич выставил счёт -$1000. Хозяин возвопил - За что???!!!. Тогда АбрамМоисеич выписал счёт - $1 - ударил молоточком, $999 - знал куда". Это я к тому, что фотограф единственный во всей тусовке, кто знает как скадрировать и в какой момент эту самую кнопку нажать, что-бы получилась ВАУ-карточка, а не г...о унылое :D
Re[MoxitGupta]:
кстати очень много фотографов профессиональных которые даже кнопки не нажимают,я бы их назвал директор картины
но что бы ни говорили у Лейбовиц пост обработки очень много,если сравнить исходник на плёнке и итог
Re[MoxitGupta]:
вот это в точку
Re[MoxitGupta]:
The performance of a DSLR, in about half the size and weight. The NEX-5N is the interchangeable lens camera that fits in your pocket. Enjoy Full HD 1080/60p or 24p movies, astounding low-light pictures, continuous shooting up to 10 fps, incredible panorama shots, and 3.0-inch tiltable Live View touch screen LCD

Re[fangjian]:
Цитата:

от:fangjian

Подробнее

И что с этим делать? Студийку снимать?
ЭТО подойдет разве что для фото в стиле "сельський гламур" и показа вконтактике
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.