Природные сценки, сделанные камерами СФ и БФ.

Всего 5837 сообщ. | Показаны 2301 - 2320
Re[Sanych]:
Цитата:

от:Sanych

Mamiya DM22, AF 80/2.8

Подробнее


Хорошая попытка. но затемнение по краям неестественноее. Ну и цифрятина.
Re[Alex Мenkov]:
Цитата:
от: Alex Мenkov
А если так?

У Вас гараздо лучше выделяются опавщие листья на фоне дороги.
В моём варианте дорога не самого лучшего цвета.
Жаль что нерезко на переднем плане и на заднем. Подвижки тут были бы уместны.
Re[Alex-meshera]:
П67, 90 мм

Re[walker41]:
Зачёт, хороший скан и на бумагу.
Re[noir.]:
Спасибо.
Re[walker41]:
Красота! Пано!
Цвета особенно нравятся.
Re[noir.]:
Цитата:
от: noir.
Зачёт, хороший скан и на бумагу.

А нельзя сразу хороший скан делать?
Есть большие сомнения что при другом скане кардинально улучшится цвет (и проработка) в светах
Re[Alex-meshera]:
Павел, спасибо.

Саныч, совсем кардинально не улучшатся - снято в полдень. Но думаю если повозиться с обработкой будет съедобно.

Сразу на барабан - дорого.

Еще из той же оперы. П67, 200 мм. Это уже с барабана.

Re[walker41]:
Цитата:
от: walker41
Павел, спасибо.
Саныч, совсем кардинально не улучшатся - снято в полдень. Но думаю если повозиться с обработкой будет съедобно.
Сразу на барабан - дорого.

По виду - вроде как слайд. Барабан улучшит тени (сразу на него - понимаю, дорого, да). Света на слайде тянутся и на планшетнике, если есть что. Здесь, ИМХО, облака убиты. Лошади, пожалуй, тоже
По сочетанию цветов сцены - очень интересно. Жаль, если не потянется :(
Re[Sanych]:
Да, слайд, Велвия 100.
Re[walker41]:
Ничо се! Вельвия 100 порадовала в Ваших руках.
Скан с барабана тоже понравился.
Re[Superka]:
Павел, спасибо. Там было очень цветасто :) вот так примерно



Сшито на скорую руку из двух кадров П67, первый опыт такого рода.
Re[fasol]:
Цитата:
от: fasol
Я тоже очень люблю, когда тепленькое солнце припекает мне заднюю полусферу.

Не-е..., мне теперь по нраву ласковое тепло. Годы, однако, берут своё...

Цитата:
от: andirenas
Про " кривость рук" - спасибо!

Вот сильно смущают меня эти кавычки, не очень похоже это на искреннюю благодарность. Остаётся только предположить, что Вы реально уверовали в такую прямоту своих рук, что их уже в качестве линейки использовать можно. Или в то, что снять этот кадр технически (да и художественно) лучше было в принципе невозможно. Такие предположения довольно забавны. Чтобы это понять, можно просто попросить кого-нибудь или самому загородить солнце и наблюдать при этом за сценой в видоискатель камеры. Даже никакая контрольная или тестовая съёмка не требуется - всё будет понятно на месте сразу раз и навсегда. Откровенная криворукость также станет очевидна. И совершенно непонятно чему тут удивляться - криворукость проходит только после очень значительного опыта съёмки с последующим внимательным анализом результатов. И то далеко не у всех, в том числе и у довольно известных профессиональных фотографов.
Цитата:
от: andirenas
И еще хотелось бы не только поучений и наставлений от гуру, но увидеть сделанные им снимки, показывающие как правильно надо снимать в таких ситуациях, так сказать, в качестве наглядного материала.

Ну если этого действительно хотелось, то можно было приходить на встречи форматчиков-пейзажистов, они проводились многократно в вечернее время и никому вход туда не был заказан. Разумеется показывались и высококачественные фото в очень жёстком контражуре. В принципе, вполне реально посмотреть такие кадры и в ближайшем будущем, если организуете встречу для упорно не верящих в возможность нормальной съёмки супротив светила.
[quot]Вот тогда Ваши наставления действительно будут ценными и полезными.[/quot]
Ну да, знакомая тема: если собираешься утверждать, что у бабуина красный зад - сначала покажи свой.
Тема-то яйца выеденного не стоит - всё понятно сразу после наблюдения в видоискатель камеры. Если этого недостаточно - сделайте тестовую съёмку, не ленитесь и не почивайте на лаврах, последовательно улучшайте себя и свою технику съёмки. А если бы вдруг у меня не было охренительных кадров супротив солнца, что тогда? Продолжали бы упорно снимать брак, невзирая на очевидное и доступное при самостоятельной работе? При таком подходе крайне трудно развиваться и расти как фотографу! Вся жизнь фотографа (как и любого творческого специалиста) - постоянное и непрерывное самообучение.
[quot]Спасибо за Ваше внимание к моей фотографии. [/quot]
Спасибо что выставили - это позволило обратить внимание общественности на недопустимость наплевательского отношения к своему творчеству. Полагаю, что "ценность и полезность" моего "наставления" именно в этом. Кто-то поймёт, что пофигизм и откровенный брак - это не обязательно норма, что можно внимательнее относиться к своему труду и простейшими способами добиваться нормального хорошего результата.

Цитата:
от: Bob
C преподъемом зеркала порой слишком много этой руки лезет в кадр.

Не дело фотографа - совать в кадр руки, ноги, хвост и прочие части тела. Для работы лучше использовать специальные прецизионные девайсы. Могу подарить общественности "флаг Боровкова". Так сказать, флаг вам в руки, дорогие фотографы!
Вот совсем не зря я всегда пользуюсь человеческим рюкзаком. С одной его стороны приторочен штатив, с другой трекинговые палки, а снизу - толстая сидушка. Сидушка имеет большое количество крайне полезных применений (хотя бы ставить во всякую грязь и сырость на неё рюкзак), но одно из самых важных её применений - быть частью флага. Одна прорезь под ремешок тщательно заклеена куском аналогичного материала, а другая с хитрым умыслом оставлена. В эту щель прекрано входит и очень надёжно держится в ней наконечник палки, втыкаемый до упора в кольцо. Отступаем от камеры подалее, держа в одной руке грушу спускового тросика, а в другой вытянутой руке - получившийся флаг. Смотрим на входное отверстие компендиума и смещаем руку с флагом, пока тень не падёт на всё отверстие. Нажимаем на спуск. В связи с большой удалённостью флага можно надёжно и успешно снимать в случаях, когда солнце находится практически на самой границе кадра. По факту, на полную халяву получаем прецизионный девайс, резко расширяющий съёмочные возможности фотографа.
Так как у меня по периметру передней рамки компендиума находится липучка для крепления шторок, то туда же я могу крепить выступающую наружу бленды кальку или другой полупрозрачный материал. Это позволяет мне в случае необходимости (крутой склон или острая необходимость в использовании стремени) очень точно выставлять флаг даже находясь позади камеры.

Re[GeologPS]:
Цитата:
от: GeologPS
мы два раза застряли. Один раз больше часа выезжали, пока нас на тросу не вытащили. После дождя глиной резина забилась и из ложбинки никуда было не выбраться, даже толкая машину.

Вот ведь тоже обидное отношение к своему времени. Если есть желание продуктивно тратить время в поездках, то есть полный смысл нормально к этой поездке подготовиться. Тем более, что ехали компанией.
Когда я пользовался в Европе прокатными машинами, то в любое время года в обязательнейшем порядке вёз с собой насос и цепи. Иногда брал манометр, а китайский насос покупал на месте. Никогда и ни в коем случае нельзя брать прокатные цепи - редкостная гадость, могут порваться в любой момент и обычно они "лесенкой", так что на них и убиться можно.
Для прокатного джипа цепи зачастую можно и не бать, но манометр с собой желательно брать нормальный типа ARB E-Z. Наверное, те кто полноприводной техникой пользуется, то всё это знают.
Для легковушки более чем достаточен пролетарский Berkut ADG-031. Если для песка и гладких камней полезно простое увеличение пятна контакта при подспуске шин, то в грязи действует совсем другой механизм, похожий на действие пластин антиподлипа в альпинистских кошках. Распрямляясь после проворота по жирной грязи шина как бы выплёвывает грязь из протектора. А цепи вообще превращают машину в трактор при езде по грунту или мокрой траве. Современная европейская резина стала слишком гладкой и зачастую совсем не приспособленной для езды по скользкому грунту. А современные цепи одеваются и снимаются за секунды. В комплекте с цепями вожу тонкие самопальные нарукавники с резинкой через шею, как варежки у детей. Это чтобы не терять цивильного фотографического вида. Цепи обязательно должны быть простыми универсальными "сотами", а не чисто снежными со всяческими идиотскими самонатяжителями. Хорошие цепи на 195/65 R15 весят примерно три кило - это совсем ничего для компании в несколько человек, я и в одиночку всегда возил.

ЗЫ. Так как во время поездок на съёмки я точно не менее сотни раз пользовался цепями, то в моём понимании это обязательное снаряжение, а не "непонятная хрень".
Re[Superka]:
Цитата:
от: Superka
Ничо се! Вельвия 100 порадовала в Ваших руках.
Скан с барабана тоже понравился.


только вместо теней дыры, смотрится это очень не очень

цвет кстати тоже весьма спорный
Re[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
только вместо теней дыры, смотрится это очень не очень

цвет кстати тоже весьма спорный


+1, совсем не понравилось по цвету-свету. А места-то красивые какие. У меня велвия такой никогда не получалась.

Переходите на портру или эктар.

А лучше - чб. ;)
Re[Аркаша Ш.]:
Цвета мне самому не нравятся. Снимал как обычно, грешить могу только на фотопроектовскую проявку. Снятые пасмурным утром кадры вообще сканировать не хочется, муть и синева.
Re[walker41]:
сейчас у них с проявкой все наладилось (по крайней мере с химией) сам недавно там проявлял велвию 100 ф 2006 года - все супер и цвет и контраст и прочее, никакой мути и уходов цвета. Скоро еще принесу чутка))
Re[Аркаша Ш.]:
Видимо я неудачно попал с якутскими пленками, обидно. В октябре сдавал им Велвию 120ю и 4х5, все нормально. Но почему-то 4х5 более нормальна, чем 120 :)
Re[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
только вместо теней дыры, смотрится это очень не очень

цвет кстати тоже весьма спорный


На слайдах тени, ушедшие в черноту - обычное дело. У тебя то же самое ;)
На снимках walkera ситуация не так уж критична. Кривую надо чуть погнуть чтобы переход в черноту помягче сделать.
Ну а цвет - по-определению - повод поспорить.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.