Я дизайнер. Планирую в дизайнах использовать свои фотографии - фото культурных ценностей (Эйфелева башня, например, и любые другие). Могу ли я без каких-либо разрешений использовать их в дизайнах, которые продаю клиентам?
Можно ли такие фото "продавать" таким образом? Не предъявят ли потом за "продажу" российских зданий, памятников, как какой-нибудь частной собственности? Как быть здесь с легализацией фотографий? Как правильно фотографировать и продавать? :)
Можно ли использовать в дизайне (под продажу) фотографии общественных мест, культурных ценностей?
Всего 10 сообщ.
|
Показаны 1 - 10
Можно ли использовать в дизайне (под продажу) фотографии общественных мест, культурных ценностей?
Re[FotoBeginner]:
По нашему законодательсту можно всё это.
И продавать можно. Единственное, в чем нет уверенности, это можно ли "продавать". Я просто не знаю, что значит "продавать" в кавычках.
И продавать можно. Единственное, в чем нет уверенности, это можно ли "продавать". Я просто не знаю, что значит "продавать" в кавычках.
Re[FotoBeginner]:
Культурные ценности и частная собственность - понятия очень широкие.
То что перечислили Вы - на здоровье, но к культурным ц. относятся и картины и предметы, экспонирующиеся в музеях, к частной собственности - предметы старины, антиквариата, художественные и иные ценности - здесь НЕТ. Поаккуратнее.
То что перечислили Вы - на здоровье, но к культурным ц. относятся и картины и предметы, экспонирующиеся в музеях, к частной собственности - предметы старины, антиквариата, художественные и иные ценности - здесь НЕТ. Поаккуратнее.
Re[FotoBeginner]:
Эйфелеву башню точно нельзя))) У французов есть именно в отношении этой закорючки отдельный пункт. Единственный совет - не ищите универсального ответа. Вам придется в каждом индивидуальном случае изучать законодательство той страны, в которой Вы снимаете. Для себя - wellcome, клммерческая съемка - ищите спеца.
Re[FotoBeginner]:
Башню нельзя с ночным освещением.
Re[Cheshir-cat]: