Снимал на 7д исо 5000. Конвертация в лайтруме и все. Шумы конечно есть, но вполне приемлемые . И на этом исо много раз снимал и печатал а3+ и ничего не заметно.
http://narod.ru/disk/42244112001.58698bb567fe7a13847ded73dc8d15f8/IMG_3154.jpg.html[/img]
Шумы на высоких исо и настоящие джедаи
Всего 103 сообщ.
|
Показаны 81 - 100
Re[mrfm]:
Re[alex1972]:
Ссылка не рабочая. Поправите?
Re[mrfm]:
http://narod.ru/disk/42244112001.58698bb567fe7a13847ded73dc8d15f8/IMG_3154.jpg.html
Re[mrfm]:
от:mrfm
o-sensei и Грашин Алексей
Я уже передумал :) Не кидайте файлы.
Я тут на досуге, свою камеру погонял в разных режимах.
Количество шумов падает пропорционально выпрямлению кривизны рук :D
Как оказалось, нужно заняться вопросом в плотную а не искать идеальную камеру :DПодробнее
Ну ... проздравлям :) а то я только черного кошака на 6400 в темной комнате с D700 нашел. (не шутка) ;) Видите, все немного проще и сложнее на самом деле.
А снимать на 1/8, найдите учебник по стендовой стрельбе, там на удивление много полезных для фотографа советов. (опять не шутка).
Re[mrfm]:
Не стал все перечитывать, может рецепт уже есть и не один.
О 1D,Ds,I-II в DPP есть одна вещь , в тул-палет вкладка NR/lens/ALO - noise reduction -
Luminance noise reduction - ставлю в 0, за каким хреном там авто? сделали = мыло
Chrominanse noise reduction - а вот это как раз весчь !!
Причем , то , что 5-ках и III-IV-ках сделано внутрикамерно, и "прибито гвоздями" намертво , по этому от функции эфекта в DPP - 0.
Как я понял из описания 1Dx - там есть опция выключить или настроить эту функцию в самой камере...
ВОТ, то , что мы не можем внутри камеры , нам сделает компьютер ))) , тоже самое, ...
Я показал репортажнику файл, вытянутый из оооооень тёмного (намеренно), применил эту фнкцию -
он был в шоке .
всё было загажено красными-зелеными и пр хлопьями = грязный цвет общей картинки, и опп
, откуда нивозьмись появились детали, фактура ткани, кожи и пр. цвет стал плотным и чище.
Но зерно конечно есть, для этого есть другой "движок" Luminance noise reduction , но он тупо мылит, есть и прочие на выбор проги грамотного обеззернения...
__________
НО ЭТО РАБОТАЕТ ТОЛЬКО С RAW
О 1D,Ds,I-II в DPP есть одна вещь , в тул-палет вкладка NR/lens/ALO - noise reduction -
Luminance noise reduction - ставлю в 0, за каким хреном там авто? сделали = мыло
Chrominanse noise reduction - а вот это как раз весчь !!
Причем , то , что 5-ках и III-IV-ках сделано внутрикамерно, и "прибито гвоздями" намертво , по этому от функции эфекта в DPP - 0.
Как я понял из описания 1Dx - там есть опция выключить или настроить эту функцию в самой камере...
ВОТ, то , что мы не можем внутри камеры , нам сделает компьютер ))) , тоже самое, ...
Я показал репортажнику файл, вытянутый из оооооень тёмного (намеренно), применил эту фнкцию -
всё было загажено красными-зелеными и пр хлопьями = грязный цвет общей картинки, и опп
Но зерно конечно есть, для этого есть другой "движок" Luminance noise reduction , но он тупо мылит, есть и прочие на выбор проги грамотного обеззернения...
__________
НО ЭТО РАБОТАЕТ ТОЛЬКО С RAW
Re[Alex Moure]:
Пардон если перепутал местами
Luminance noise reduction
Chrominanse noise reduction
Одна блюрит, другая чистит
работает , появилось в DPP от 3хх версий ( кажется ) , нужно скачать апдейт с сайта Кэнон для Д-шек
Luminance noise reduction
Chrominanse noise reduction
Одна блюрит, другая чистит
работает , появилось в DPP от 3хх версий ( кажется ) , нужно скачать апдейт с сайта Кэнон для Д-шек
Re[alex1972]:
alex1972
Спасибо!
На счёт А3 — это вы смелы однако :)
Хотя для 5000 очень достойно.
А на такого кошака и без относительно шумов интересно взглянуть :D
Давно это знал в теории :)
Теперь до практики дошёл :)
Посмотрю, напомнили про DPP.
А то я его совсем никогда даже и не использова.
Сразу на ЛР перешёл.
Да вот тото и оно :)
Все усилия производителей фототехники в основном направлены на совтферную составляющую а не на железо. Интересно посмотреть на эту камеру отключив все улучшайзеры.
По мне, так и в 1Ds mark II можно отказаться от половины настроек, и добавит пару нужных :)
Спасибо!
На счёт А3 — это вы смелы однако :)
Хотя для 5000 очень достойно.
от: Грашин Алексей
Ну ... проздравлям :) а то я только черного кошака на 6400 в темной комнате с D700 нашел.
А на такого кошака и без относительно шумов интересно взглянуть :D
от: Грашин Алексей
А снимать на 1/8, найдите учебник по стендовой стрельбе, там на удивление много полезных для фотографа советов.
Давно это знал в теории :)
Теперь до практики дошёл :)
от:Alex Moure
Не стал все перечитывать, может рецепт уже есть и не один.
О 1D,Ds,I-II в DPP есть одна вещь , в тул-палет вкладка NR/lens/ALO - noise reduction -
Luminance noise reduction - ставлю в 0, за каким хреном там авто? сделали = мыло
Chrominanse noise reduction - а вот это как раз весчь !!Подробнее
Посмотрю, напомнили про DPP.
А то я его совсем никогда даже и не использова.
Сразу на ЛР перешёл.
от: Alex Moure
Как я понял из описания 1Dx - там есть опция выключить или настроить эту функцию в самой камере...
Да вот тото и оно :)
Все усилия производителей фототехники в основном направлены на совтферную составляющую а не на железо. Интересно посмотреть на эту камеру отключив все улучшайзеры.
По мне, так и в 1Ds mark II можно отказаться от половины настроек, и добавит пару нужных :)
Re[mrfm]:
Обязательно посмотрите, DPP и есть рав-процессор , ведь рав это сырой файл и не важно как его "считать" в камере или в компьютере.
Тем более то , что в предыдущих камерах ещё небыло компенсируется в ДПП, и с неё начинать нужно, Кэнон не отдаст ВСЁ о файле и технологиях его обсчёта другим фирмам ...
Отредактированный файл можно не только пересчитать в другой формат, но и просто напрямую броситься им в ФШ , например, ..минуя кривой ФШ-рав-чего-то там.....
Тем более то , что в предыдущих камерах ещё небыло компенсируется в ДПП, и с неё начинать нужно, Кэнон не отдаст ВСЁ о файле и технологиях его обсчёта другим фирмам ...
Отредактированный файл можно не только пересчитать в другой формат, но и просто напрямую броситься им в ФШ , например, ..минуя кривой ФШ-рав-чего-то там.....
Re[Alex Moure]:
Посравниваю его с RPP
Он у меня ща в фаворе, про ЛР уже месяц не вспоминаю :)
Он у меня ща в фаворе, про ЛР уже месяц не вспоминаю :)
Re[mrfm]:
от: mrfm
Посравниваю его с RPP
Он у меня ща в фаворе, про ЛР уже месяц не вспоминаю :)
Это ? http://www.raw-photo-processor.com/RPP/Examples.html
во, если справа отредактированная фота = это ничто , зачем она вообще ?
Там , в DPP остается только зерно, того цвета что и изображение (если экспонировано фото в разумных пределах ошибки) , а на фото как раз остались цветные хлопья..
Я выше сказал о темном фото, где вообще не сработала вспышка и были видны лишь контуры в темноте, чтобы её поднять ползунков яркости не хватило => + в RGB вкладке добавено кривой )))) и то , результат лучше .
Ну понятно , что для такого насилия над файлом всё равно осталась "сетка" матрицы, каким бы он "резиновым" и тягучим нибыл , сказок не бывает.
И ещё , с хорошо экспонированным файлом почти не нужно много возиться, шум прёт в тенях, трудно передоваемых оттенках и тд. Всё спасабельно .
И резкость и четкость и плотность соответственно за счет деталей появляется, как - я незнаю, и это хорошо ))
Re[Alex Moure]:
Нельзя сравнивать в лоб DPP и RPP — немного разные вещи.
Когда я сказал посравниваю то имел в виду DPP vs RPP + Photoshop
В RPP шумоподавление вообще отсутствует как клас.
Попробуйте покрутите RPP если не лениво, правда прога только под Mac OS.
Мне в ней очень понравился алгоритм "проявки" и инструментарий. Я вот прям сразу понял, что это моё.
Когда я сказал посравниваю то имел в виду DPP vs RPP + Photoshop
В RPP шумоподавление вообще отсутствует как клас.
Попробуйте покрутите RPP если не лениво, правда прога только под Mac OS.
Мне в ней очень понравился алгоритм "проявки" и инструментарий. Я вот прям сразу понял, что это моё.
Re[Kinzdindin]:
Не корректно сравнивать линейки пред и последних камер, там механизм обсчета уже совершеннее чем на 1D(s) IиII...
вот Ds-ки сейчас посмотрел специально показ , лишь в таких местах как уход в нерезкозть и темноту со смешанным светом есть зерно.
Какая разница , до (в камере) или после уже в компьютере приминить этот механизм.
Я очень давно пробовал всякие нойз-нинзьзи и не ниньзи , кроме "солидола" ничего не не получалось ... синтетика.
Может сейчас есть хорошие решения, но мне после появления этой штуки как-то всё собой решилось.
В первом варианте я эту функцию оценил, когда на фоне неба на здании перила (или ветки деревьев) были с легким пурпурным контуром , решилось ей , а потом заметил что шум очень чисто преобразуется в детали .
вот Ds-ки сейчас посмотрел специально показ , лишь в таких местах как уход в нерезкозть и темноту со смешанным светом есть зерно.
Какая разница , до (в камере) или после уже в компьютере приминить этот механизм.
Я очень давно пробовал всякие нойз-нинзьзи и не ниньзи , кроме "солидола" ничего не не получалось ... синтетика.
Может сейчас есть хорошие решения, но мне после появления этой штуки как-то всё собой решилось.
В первом варианте я эту функцию оценил, когда на фоне неба на здании перила (или ветки деревьев) были с легким пурпурным контуром , решилось ей , а потом заметил что шум очень чисто преобразуется в детали .
Re[Alex Moure]:
от:Alex Moure
Не корректно сравнивать линейки пред и последних камер, там механизм обсчета уже совершеннее чем на 1D(s) IиII...
вот Ds-ки сейчас посмотрел специально показ , лишь в таких местах как уход в нерезкозть и темноту со смешанным светом есть зерно.
Какая разница , до (в камере) или после уже в компьютере приминить этот механизм.
Я очень давно пробовал всякие нойз-нинзьзи и не ниньзи , кроме "солидола" ничего не не получалось ... синтетика.
Может сейчас есть хорошие решения, но мне после появления этой штуки как-то всё собой решилось.
В первом варианте я эту функцию оценил, когда на фоне неба на здании перила (или ветки деревьев) были с легким пурпурным контуром , решилось ей , а потом заметил что шум очень чисто преобразуется в детали .Подробнее
А можно подробнее? Вообще не понял Ваш пост. :(
Re[o-sensei]:
***
Re[Kinzdindin]:
от: Kinzdindin
А можно подробнее? Вообще не понял Ваш пост. :(
Присоединяюсь, тоже не понял кто куда и что :)
Re[mrfm]:
от: mrfm
Присоединяюсь, тоже не понял кто куда и что :)
Фухх ...
Ну чего не понятного , человек приаттачил от D700 фотки (это ж я понял Никон?) , вот я и говрорю, что не корректно сравнивать последние поколения камер с Д1 1-2 , не так ? ну или по кэноновскому с пядваком , нет ?
Или чего точнее , неспал я , ...
О показе, снимал на 800 (рискнул) и всё там чистенько получилось , а ещё вспомнил со свадьбы , там потолок в лимузине пересвечивался синими-красными-зелеными красками, решил в 1600 снять без вспышки, потом тоже удивился как в ДПП весь шум убрался... это при смешении несовместимых цветов .
Ну что говорить , попробуйте в ДПП , потом скажете подходит или нет ..
Re[mrfm]:
от:mrfm
Нельзя сравнивать в лоб DPP и RPP — немного разные вещи.
Когда я сказал посравниваю то имел в виду DPP vs RPP + Photoshop
В RPP шумоподавление вообще отсутствует как клас.
Попробуйте покрутите RPP если не лениво, правда прога только под Mac OS.
Мне в ней очень понравился алгоритм "проявки" и инструментарий. Я вот прям сразу понял, что это моё.Подробнее
Да я уже перепробовал все и ФэйзВан, лайт-рум и Апертуру и многое, пока что мне всё в ДПП устраивает, и ДРР + фотошоп, я даже портретурой не пользуюсь - хотя она бы мне и больше показана по специфике .. всё ручками.
Но я не поточник, тоесть у меня нет задач как в ЛР покетом обрабатывать.
Вобщем ДПП ставится 5 минут + апдейт , и всё ясно будет - гуд или не гуд ))))
Re[mrfm]:
Я вопщем-то отталкиваюсь от вопроса в первом посте.
У Вас на фото в центре свет нормальный , а по краю и ближе к камере уходит в тень - тут-то в тени и вылезло всё это ... ммм, кака вобщем .
И на переднем плане.
Если то, что я предложил это выровняет , то картинка будет чище и иметь другое впечатление , ...
Подиум, концерт, зал и тд , там смешаное освещение, большие перепады - вот там и вылезает шум и пр..
А кот, ну да , он равномерно освещен и не так заметен шум ....
Может и не понравится ДПП, это же дело такое .. попробуете , расскажите.
У Вас на фото в центре свет нормальный , а по краю и ближе к камере уходит в тень - тут-то в тени и вылезло всё это ... ммм, кака вобщем .
И на переднем плане.
Если то, что я предложил это выровняет , то картинка будет чище и иметь другое впечатление , ...
Подиум, концерт, зал и тд , там смешаное освещение, большие перепады - вот там и вылезает шум и пр..
А кот, ну да , он равномерно освещен и не так заметен шум ....
Может и не понравится ДПП, это же дело такое .. попробуете , расскажите.
Re[mrfm]:
Автор, тема явно переходит от вопросов съемки к вопросам обработки. Может быть, стоит перенести тему в форум " цифровая обработка изображений"?



