Съемка со вспышкой в ограниченном пространстве

Всего 27 сообщ. | Показаны 21 - 27
Re[сфинкс]:
Цитата:
от: сфинкс
Добрый вечер!
А как насчет вспышку в лоб и софтбокс на вспышку?

Вспышка в лоб - это костыли... :(
Софбокс - это хорошо, чем он больше размером, тем лучше. Но не для репортажа, а в студии вполне.
Re[сфинкс]:
Цитата:
от: сфинкс
Добрый вечер!
А как насчет вспышку в лоб и софтбокс на вспышку?

Да. Это даст правильный ББ лиц. Но с исходно сообщения надо понимать, что автор хочет чтоб все красивенько было.
Re[vlad--king]:
Цитата:
от: vlad--king
Но не для репортажа, а в студии вполне.

В исходном сообщении проскакивали слова, "тесное помещение", "окно", "портрет"... где там репортаж? Но почему-то буквально все ответчики в теме упорно продолжают обсуждать какие-то чудовищные репортажные условия, срочность отдачи фотографий.
Автор, сделайте на вспышку мобильный софтбокс или наклейте на одну из стен белый дист бумаги и пыхайте от него.
И, я же правильно понял, у вас НЕСПЕШНЫЕ условия съемки?
Re[vlad--king]:
Цитата:
от: vlad--king
Софбокс - это хорошо, чем он больше размером, тем лучше.

Нет, не так однозначно. От целей, от конкретной свето-теневой задачи зависит.
Re[gena-d]:
кстати по гелям, у нас в городе не достать, не подскажете где можно в инете заказать, какие по качеству лучше, и какой цвет брать для "теплого" эффекта аля "ламповый" видеосвет? надеюсь меня поняли, не силен в терминах...

мое предложение по теме, дистанционное - вспышка (синхронизаторами или с камеры если есть функция) с софтбоксом или нет вешается на форточку у окна(типа усиление естественного света) закидывается(подвешивается) на люстру или на шкаф...

колпак фонга кстати помогает с желтой нашлепкой?
Re[VladAR]:
Цитата:
от: VladAR
кстати по гелям, у нас в городе не достать, не подскажете где можно в инете заказать...

А вот с гелями, например, в Москве, полная *опа! Нужны киношные лавсановые конверсионные фирм "Rosco" или "LEE". Единственный магазин в Москве "Свет и Музыка", торгующий в розницу, может предложить лишь фолии ядрёных дискотечных цветов по цене 400 рублей за 50*60 см. Даже у оптовиков на складах нету конверсионных в приемлемом ассортименте. Каталоги обеих фирм можно найти в сети. С графиками и описаниями. А потом топать на ближайшую киностудию и клянчить всё, что могут "отсыпать". Или заказывать у забугорных продавцов. Больше никак.
Re[VladAR]:
Цитата:

от:VladAR
кстати по гелям, у нас в городе не достать, не подскажете где можно в инете заказать, какие по качеству лучше, и какой цвет брать для "теплого" эффекта аля "ламповый" видеосвет? надеюсь меня поняли, не силен в терминах...

мое предложение по теме, дистанционное - вспышка (синхронизаторами или с камеры если есть функция) с софтбоксом или нет вешается на форточку у окна(типа усиление естественного света) закидывается(подвешивается) на люстру или на шкаф...

колпак фонга кстати помогает с желтой нашлепкой?

Подробнее

Новички, не имеющие понятия о законах физики по свету, насмотревшись однобокой видео-рекламы, конечно могут купиться на чудо-фото-унитазы и колпачки-рассеиватели на вспышке, от опытного фото-барыги американца Гари Фонга, продающего свои бесполезные копеечные штамповки из пластика, по цене объективов.

Справедливости ради нужно сказать, что свет они действительно рассеивают, но во все стороны, будет примерно, как от облачного неба, а значит и с огромными потерями на реальный объект съёмки и совсем неинтересным светом в итоге.
Есть некоторый эффект, но только в очень небольших, светлых, помещениях с белыми стенами.
Но представьте, какой серо-буро-малиновый отражённый свет придет в итоге к лицу модели, после гари фонга, с разных сторон - когда стены разного цвета, а на полу или стене лежит ещё и красный ковёр.
Или на улице, когда свет уйдёт безвозвратно в стороны.

В этом плане, эффективнее, лучше и более направленно работает стандартный молочный колпак, идущий, например в комплекте с Никоновской вспышкой SB-800, направляемый, как и написано в инструкции, в белые потолок и стену. Тоже не панацея конечно, но заметно расширяет угол свечения для широкоугольников и мотор вспышки при этом, выдвигает лампу максимально вперёд.

Никогда маленькие колпаки не дадут того эффекта по свету, как большие софтбоксы и отражатели, не надейтесь зря. Как и Люмиквесты-лопухи тоже, которые эффективны только на очень близкой дистанции, о чем производители конечно же умалчивают.

Большинство обходятся стандартной визиткой, с поворотом вспышки и не страдают без гари фонгов.

Вот здесь - есть тоже про это, от опытного студийного фотографа - http://www.igoralekseev.com/blog/fototexnika/bouncers-barbisize/

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.