Студийные лампы из автомобильного ксенона.

Всего 28 сообщ. | Показаны 21 - 28
Re[Print2Film]:
Цитата:
от: Print2Film
Мощности осрамовского ХВО начинаются от 65 ваттов.

Да точно, есть у осрама серия истинно ксеноновых ламп.
Однако автомобильные осрамовские лампы все на 35 ватт. Некоторые такие лампы опять же без ртути, но они всё равно не чисто ксеноновые, а с содержанием солей металлов.

Сомневаюсь что кто-то из фотографов будет покупать топовые "ксеноновые" автомобильные лампы от мерседеса S класса. Не тот коленкор :)
Re[Nukemall]:
Натриевая лампа низкого давления - до 200 люмен с ватта. Но кри ну очень мал.
Re[Print2Film]:
Где такой спектр кривой нашли не знаю я лично пользуюсь osram hci-ts много лет уже для аквариумов-всё устраивает, не пользовались не говорите! И спектры там очень ровные-прилагаю картинки!


Пользовался и osram hqi-ts-там более спектр кривой, если честно разница почти не заметна, но свет osram hci-ts всё таки приятней чуток и всё!!! Снимал на камеру аквасы и просто людей ради эксперимента с таким светом просто отлично выходило!!!

Хм... можно ешо попробывать-фигли просто неочём говорить-то! :D
Re[alexlos]:
osram hqi-ts, osram hсi-ts - это ж не автомобильные. И стоят как самолет одни только лампы. Плюс стоимость ПРА.
Re[Domin]:
Вы почитайте что я писал-надо знать где покупать! Мне светильники немецкие на 150 ватт обошлись 4000руб штука, китайские 3000гдето, с электромагнитным пускателем вместе!!! Лампы 350 и 500руб за штуку!

Я же и писал, что автомобильный слишком маломощный и синеву даёт!
Re[Print2Film]:
Цитата:
от: Print2Film
Натриевая лампа низкого давления - до 200 люмен с ватта. Но кри ну очень мал.


Вы прикалываетесь? Какое отношение натриевая лампа вообще к этому форуму имеет? Мы же не коноплю растим! :cannabis:
Re[eagle]:
Использовал также лампы для аквариумов Т5 которые- там со спектром вообще биде, но некоторые модели светят очень хорошо и очень ярко!!! Раза в три ярче обычных! Стоимость правда выше, чем МГ... пускатель от 2000руб хороший осрам на 2 лампы 39ватт, лампы деннерли около 1200руб штука, если похуже-осрам, то и за 150руб можно уложиться, но свет у них куда хужее :( проблемма, что к этому надо ешо светильник какой никакой-я покупал отражатели, патроны и прищепки для ламп и монтировал всё это на алюминиевом профиле-очень ничего получалось! и не дорого относительно...
Re[eagle]:
Ксеноновые лампы действительно не применяют в автомобильных фарах -- ни в каких, независимо от цены. Там применяют именно металлогалогенные лампы -- то есть фактически это та же короткодуговая ксеноновая лампа, но в ее баллон введены еще амальгамы различных металлов и йод -- последний образует с металлами летучие соединения, которые разлагаются в дуге и дают многочисленные эмиссионные линии. Общее давление в горелке у такой лампы значительно ниже, чем в ксеноновой лампе, но выше, чем у МГЛ, применяемых для уличного освещения.
Почему не используют ксеноновые лампы для автомобильных фар? Первое -- это их низкая эффективность. По ней они ненамного выше галогеновых ламп -- большая часть света излучается в виде сильных эмиссионных линий в ближнем ИК (в видимой области излучение близко к сплошному спектру). Второе -- опасность. При малейшем перегреве и при выходе из строя ксеноновые лампы склонны взрываться (внутри при работе давление достигает сотен атмосфер), и раскаленные более чем до тысячи градусов осколки горелки, разлетающиеся со скоростью пули от АК могут убить и привести к пожару. И третье -- это непродолжительный срок службы ксеноновых ламп -- менее тысячи часов.
Насчет того, что плохой CRI металлогалогенных ламп источник повышенной опасности -- а с чего бы? Во-первых, не такой уж он плохой. 85-90, а то и выше. Во-вторых, разве для безопасности на дороге надо различать тонкие оттенки цветов?

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта