Во-первых, главное не камера, а прокладка между кепкой и окуляром, называемая фотографом. Изображения, которые прошли многие сло обработки уже не поддаются оценке, на что снято, но мои грубые предположения:
Судя по рвано-размытому фону - цифровая или пленочная малоформатка, уже немодная обработка "Синий с коричневым" Длинный объектив, скорее кэнон 70-200/4 со стабом на полной дырке:

Пленка, негатив:

Объектив 200-300мм. Пленка 35мм:

Цифрокамера 30-40мм. Снимок непрофессиональный:

Широкоугольныой объектив, цифра, возможно светили рефлектором, завал не случайный, это ложное неумение держать камеру:

Это СФ цифра, длинный объектив, эквивалент 120-150 мм на узкаре. Малоформатная оптика вряд ли может дать такое правильное размытие. "Синий с коричневым" постепенно начинает всем надоедать:

Снимок неуравновешенный. Цифра.

Ширик. Цифра. Постановка. Штатив. Обработка плагином "фото-поп" пресетом "в траве сидел кузнечик, зелененький он был":

Птичку жалко:

[/quote]
Ну, вот такая попытка попасть пальцем в небо.
:D Это будет тема для анекдотов.