Пожалуйста, помогите советом.
Что есть: мыльничный суперзум и еще какой-то кэноновский компакт.
Что нужно: Я чайник, и не думаю, что это изменится, учиться нет времени. Хочу фотографировать в поездках (не таская с собой ничего громоздкого) + фотографировать ребенка дома (в плохом освещении, разумеется). Нужны небольшая глубина резкости (столь желанная для чайников) и хорошая работа автомата.
Выбираю между: Olympus XZ-1 и Sony Nex-3. То есть хочу понять, смогу ли я, не включая голову, ездить всюду с 16мм блинчиком на Sony, дома изредка доставая зум, м снимать на автомате, или в целом эта конструкция требует таких твиков, которыми не лень заморочиться опытному фотографу, а мне надо удовольствоваться дорогим и неминиатюрным олимпусовским компактом с большой матрицей.
Спасибо за ответ.
Sony NEX или сделать лицо попроще
Всего 22 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Sony NEX или сделать лицо попроще
Re[h.amster]:
от:h.amster
Пожалуйста, помогите советом.
Что есть: мыльничный суперзум и еще какой-то кэноновский компакт.
Что нужно: Я чайник, и не думаю, что это изменится, учиться нет времени. Хочу фотографировать в поездках (не таская с собой ничего громоздкого) + фотографировать ребенка дома (в плохом освещении, разумеется). Нужны небольшая глубина резкости (столь желанная для чайников) и хорошая работа автомата.
Выбираю между: Olympus XZ-1 и Sony Nex-3. То есть хочу понять, смогу ли я, не включая голову, ездить всюду с 16мм блинчиком на Sony, дома изредка доставая зум, м снимать на автомате, или в целом эта конструкция требует таких твиков, которыми не лень заморочиться опытному фотографу, а мне надо удовольствоваться дорогим и неминиатюрным олимпусовским компактом с большой матрицей.
Спасибо за ответ.Подробнее
Вам подойдет samsung nx200 с объективом 20- 50mm. и еще обязательно прикупить светосильный 30mm. блинчик. или просто тушку и 30mm.
Re[sergeypoltorybatko]:
от: sergeypoltorybatko