выбор g2/d1100/a35

Всего 5 сообщ. | Показаны 1 - 5
выбор g2/d1100/a35
Здравствуйте.
Много изучил информации на форумах/сходил в магазин и остановился на трех кандидатах из которых прошу помочь определиться под мои задачи.

Зеркальность/незеркальность камеры не беспокоит, поэтому и создал тему здесь, дабы не было предполагаемого её принижения, если она этого не заслуживает.

Кандидаты и аксессуары:

1. Lumix DMC-G2 Kit 14-42mm.
В дополнение возможно преобрету еще пару неродных обьективов (м42 и т.п.) в диапазоне по деньгам 3-5 т.р. что-нибуть типа фикс 50 мм, да телевик бюджетный.

2. Canon D1100 body.
В качестве штатника возьму EF 50 mm f/1.8 II. В дополнение преобрету еще пару неродных обьективов (м42 и т.п.) в диапазоне по деньгам 3-5 т.р. что-нибуть типа фикс 30 мм, да телевик бюджетный.

Здесь буду рад принять совет. Если кит 18-55 IS II неплох в диапазоне 25-35 мм по сравнению с неродными объективами (м42 и т.п.) в диапазоне по деньгам 3-5 т.р., то есть смысл взять его, если посоветуете.

3. Sony A35 SLT-A35K body
В качестве штатника фикс 30 или 50 мм от сторонних производителей Minolta и т.п. (на байонет А) из недорогих в диапазоне 3-5 т.р., да телевик бюджетный.

Здесь буду рад принять совет. Если кит 18-55 неплох по сравнению с фикс 30 или 50 мм от сторонних производителей Minolta и т.п. (на байонет А) из недорогих в диапазоне 3-5 т.р., то есть смысл взять его, если посоветуете.


Опыт использования фототехники:
Просто мыльницы без затей, да попользоваться у соседа Nikon5100 или у другого Canon 550d (которые и по сей день неперестают убежденно спорить о данных агрегатах, но не об этом речь). Мне без разницы что на автомате тыкать, что руками крутить. Не тот не тот процесс у меня не вызывает психологического напряга или нежелания изучить и разобратся в процессах.

Приоритетные обьекты съемки:
- родных близких дома крупным планом и в полный рост, иногда группами при домашнем освещении, т.е. "не очень"
- их же на улице на мероприятиях днем/вечером/ночью
- все что вижу в командировка и на отдыхе - архитектуру, людей, интерьеры днем/вечером/ночью
- жизнь ночных города в моменты вдохновения, редкого...

Дополнительно:
- вес и размеры всего фото хозяйства критичного фактора не играют, но и их уменьшение будет небольшим плюсом, если не придется жертвовать чем-то серьезным.
- качество видео роли не играет, самого факта его присутствия уже достаточно
- в руках покрутил все три, тактильные ощущения и вопросы эргономики не кого не унизили и не выделили
- живучесть заряда аккумулятора не беспокоит
- печатать фотографии не планирую, если только в исключительных случаях размере A3 например, дабы в рамку и на стену
- ковырять фотографии в плане RAW или корректировать JPEG массово не интересно, только в случае крайне удачного кадра, который будет азарт дотянуть
- высматривать на фото различные ругательно обзываемые недостатки на фото... пытался на примере других, но многие вещи о которых пишут я не вижу, но зато хорошо вижу четкая/резкая ли и детализированная фотография и ярко-сочные ли на ней цвета, что наверное для меня и важнее всего прямо на выходе их камеры.


Надеюсь на Вашу помощь для финального рывка в магазин.
Re[ZRus]:
у панаса G2 , говорят и пишут плохой JPEG , да и кит 14-42 заточен под видео , а не под фото -отпадает сразу, Canon хорош своей точной цветопередачей и скинтонами- это особенно важно будет для вас и с объективои 18-55 второй серии можно будет продержаться некоторое время, Соьнка 35-ая тоже хороша, но аккумулятора на долго не хватит, пишут ,что JPEG хороший и объективов можно минольтовских понабрать - это к ним в ветку за подробностями. Я бы добавил еще как возможную альтернативу Панас G3 с 2-мя дополнительными аккумуляторами. но цена , правда какая-то завышенная -24 тыров многовато , я вот сам на него запал , но объективы дорогие к ним .
Re[Ятодор]:
Из вашего перечня Сонька наверное наилучший выбор. G2 есть смысл покупать б\у на е-бее (сам на днях купил примерно за 200$ тушку). У G2 проблем с джипегом особых нет - есть только с автобалансом белого но не смертельные и не всегда.
Re[ZRus]:
Цитата:

от:ZRus
...................

Дополнительно:
- вес и размеры всего фото хозяйства критичного фактора не играют, но и их уменьшение будет небольшим плюсом, если не придется жертвовать чем-то серьезным.
- качество видео роли не играет, самого факта его присутствия уже достаточно
- в руках покрутил все три, тактильные ощущения и вопросы эргономики не кого не унизили и не выделили
- живучесть заряда аккумулятора не беспокоит
- печатать фотографии не планирую, если только в исключительных случаях размере A3 например, дабы в рамку и на стену
- ковырять фотографии в плане RAW или корректировать JPEG массово не интересно, только в случае крайне удачного кадра, который будет азарт дотянуть
- высматривать на фото различные ругательно обзываемые недостатки на фото... пытался на примере других, но многие вещи о которых пишут я не вижу, но зато хорошо вижу четкая/резкая ли и детализированная фотография и ярко-сочные ли на ней цвета, что наверное для меня и важнее всего прямо на выходе их камеры.


Надеюсь на Вашу помощь для финального рывка в магазин.

Подробнее

Здравый подход. Берите, что дешевле, если так. Но я бы выбирал между Кэнон и Сони. Иметь бОльшую матрицу не вредно.
Re[ZRus]:
Цитата:
от: ZRus
но зато хорошо вижу четкая/резкая ли и детализированная фотография и ярко-сочные ли на ней цвета, что наверное для меня и важнее всего прямо на выходе их камеры.

Прямо на выходе из камеры не всегда получается даже на самых крутых камерах - сложные условия сьемки, погода, банальные ошибки баланса белого или экспозамера. Но, зато крупноматричные камеры в отличие от мыльниц(особенно если снималось в РАВ но и ДЖИПЕГ тоже) позволяют вытягивать детали из теней, исправлять другие ошибки практически без потери в качестве картинки. Пэтому пренебрегать постобработкой картинки в редакторе не стоит.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта