от: Юрий Трубников
А что за термин такой " сферическая грип"? кто его изобрел и что он значит??
Вероятно подразумевалось "field curvature":

от: Юрий Трубников
А что за термин такой " сферическая грип"? кто его изобрел и что он значит??
от: Дед Пыхто
От противного. Напрашивается производный вопрос:
Сони 35/1.8 и Сони 50/1.8, насколько они способны заменить Тамрон 17-50/2,8?
от: Дед Пыхто
От противного. Напрашивается производный вопрос:
Сони 35/1.8 и Сони 50/1.8, насколько они способны заменить Тамрон 17-50/2,8?
от: СанычЪ
Для съемки вне помещений, я бы предпочел 50/1.8, внутри-35/1.8...
от:Ohne Avatar
Интересует конечно светосила, но редко использую диафрагму больше, чем 2.8. 35 1/8 и 50/1.4 у меня были, продал первый т.к. люфтил-давал бэкфокус-ошибку фокуса, 50/1.4 - хотел поменять на 50/1.8 из-за лучшего боке. Есть телевики от 70 и от 100мм, к ним нареканий нет, 28-135 -тоже с бэкфокусом но отличный по результату, есть суперширик 11-18, для путешествий - 18-200. Хочется лёгкий и удобный штатник-портретник, когда телевик не подходит из-за фокусных а 28-135 - из-за минимальной дистанции фокусировки.Подробнее
от:Ohne Avatar
18-200, Minolta 28-85, Minolta 24-85, Minolta 28-135, Sigma 70-300 APO DG, Tamron 11-18, Sony 18-55. Не хватает светосильного объектива т.к. был 35 1,8, у которого сильно автофокус мазал. http://club.foto.ru/forum/37/619733#p7135613Подробнее
от:eugene v
Я бы на вашем месте вообще пересмотрел всю линейку. На кропе я бы наверное избавился от всего что у вас есть и остановился на следующем буджетном комплекте-
1. Токина 11-16мм ф/2.8
2. Сони 35мм ф/1.8
3. Сигма 50мм ф/1.4
4. Сони 85мм ф/2.8
Если действительно сильно нужен телевик, можно добавить Минолту 70-210 ф/4 мм по вкусу.
Как-то такПодробнее
от: eugene v
Вероятно подразумевалось "field curvature"
от:Ohne Avatar
Cони 35 1.8 оптически хуже 28-135, на прижатой до 6.3 диафрагме - даёт худший результат, в общем не знаю...возможно в моём экземпляре была не только проблема с автофокусом.
Вообще хочу отойти от концентрации на объективах, надел 18-200 и пошол снимать всё подряд, от пейзажей до животных в парках. Это лучше, чем фиксами стены снимать.Подробнее
от:Дед Пыхто
На открытой, даже резкий экземпляр Тамрона имеет весьма специфичную резкость и довольно размытую границу грип, поэтому снимая портрет Вы не получите столь резкий кончик носа, как это получилось бы у 35/1.8 или у 50/18. Это особенно заметно с увеличением разрешения матрицы. Резкость Тамрона растёт от открытой до 6.3 - 7.1.Подробнее
от:Одиссей
Повеселили...
Вообще-то ГРИП он и в Африке ГРИП... считается по простой арифметической формуле, зависит только от кружка нерезкости, ФР, диафрагмы и дистанции фокусировки, с объективом никак не связан.Подробнее
от: Одиссей
Про "нарастающую резкость в зоне дифракции" - учите матчасть и смотрите