Очередность работы - напиши свою

Всего 15 сообщ. | Показаны 1 - 15
Очередность работы - напиши свою
Добрый день. Я фотограф хочу помочь освоить видео мастерство брату для совместного труда. Подскажите в порядке очередности что необходимо делать с отснятым матерьялом (и если в двух словах для чего) Много тут смотрела вижу кодеки нужны какие-то, редакторы, монтажные платы - в голове каша. Если не сложно просто расписать примерно:
1-.....
2-...... и тд
Спасибо
Re[innatonoyan]:
на какую камеру снимается фильм?
Re[innatonoyan]:
качество в камере выбираем максимальное - HD FX при этом разрешение выходит 1440 * 1080
Re[innatonoyan]:
Страная какая-то у вас картинка, если учесть что камера позволяет снимать 1920 x 1080 :?: ну во первых отснятый материал загоняете в комп. Если непосредственно с камеры то через провод, если с флешки то через ридер. В видеоредакторе создаете проект фулл-хд с разрешением картинки 1920 x 1080. Полученный файлик укладываете на тайм-лайн в этом видеоредаторе и начинаете монтировать. Видеоредактор ЛЮБОЙ. Премьер, едиус. пинаклы. После редактирования готовый материал конвертите в нужный формат, хоть в 3GP.
Платы видеозахвата вам не надо.
Re[innatonoyan]:
Работаем в Премьере при создании проекта выставляем: AVCHD 1080i 25(50i) там параметры .....1920*1080(ex 1440*1080) 19:9 ginterlaced HD video at 25 frames per second 48 kHz audio
хотя не могу понять в чем разница или что более подходит есть еще AVCHD 1080i 30 (60i) ........at 29.97 DROP_ FRAME Timecode numbering

А может лучше вместо 1080i выбрать из 1080p ???

И еще там при открытии нового проэка нужно выбрать : Capture -DV или HD?
Re[innatonoyan]:
capture без разницы,это захват!
проект 1080 25i(50),там и монтируете
Re[innatonoyan]:
А не могли бы Вы хоть чу-чуть пояснить почему именно там? и я так понимаю с буквой "i" Спасибо большое.
Re[innatonoyan]:
С буквой "P" прогрессивная развертка. С "i"черезстрочная.
Re[innatonoyan]:
смотреть нужно в каком формате снимает камера! такой и проект создавать!