OM zuiko 35/2

Всего 26 сообщ. | Показаны 1 - 20
OM zuiko 35/2

eos5d2 + zuiko35/2 @2.8



om4t + double-x + zuiko35/2 @5.6

ещё много картинок с этой лизны как с цифры так и с плёнки
Re[Attar]:

sony nex 5 (цифра, кроп); zuiko 35/2@2.8; tilt переходник
Re[Attar]:
Можете подробнее про тилт-переходник рассказать?
Re[Zuiko]:
от: Zuiko
Можете подробнее про тилт-переходник рассказать?

что именно?
Re[Attar]:
Интересны фирма изготовитель, качество и точность изготовления переходника. Удобство работы с ним.
Re[Zuiko]:
от: Zuiko
Интересны фирма изготовитель, качество и точность изготовления переходника. Удобство работы с ним.

SONY NEX->EOS в который через переходник можно ставить всё что ставится в кеноновский байнет.
переходников у меня два: кирон и ешё какой-то, один подобен цанге, те наклонил как надо и зафиксиовал, второй имеет отдельно наклон и отдельно поворот. Качество изготовления... ну меня устраивает, вернее так мне плевать на качество и точность изготовления, мне важно удобство.

с удобством дело обстоит так... осмысленно с тильтом с рук снимать очень и очень сложно, можно штамповать картинки полные ложной многозначителности, но управлять резкостью сложно... При неторопливой сьёмке со штатива всё просто и удобно... ну и у меня есть опыт сьёмки на формат.

наклон идёт не вокруг нодальной точки и соответсвенно при наклоне картинка уходит из резкости... как с этим у фирменных тильтов не знаю, но привык к этому на формате и не комплексую.

тилт-шифт переходников пока не встречал.
Re[Attar]:
Бесконечность сохраняется с Вашим? А то посмотрел на ибее от фирмы Зуккор, бесконечности там нет. (Лот № 110823227990 )
Re[Zuiko]:
от: Zuiko
Бесконечность сохраняется с Вашим? А то посмотрел на ибее от фирмы Зуккор, бесконечности там нет. (Лот № 110823227990 )

а теперь вопрос на милион зачем на тильте бесконечность?

и да немного не доходит до бесконечности, никогда бы не заметил если бы вы не сказали. второй мне лень на камеру ставить.
Re[Attar]:
Ну, если немного, это хорошо. А то про Зуккор пишут, что он макро.
Re[Zuiko]:
от: Zuiko
Ну, если немного, это хорошо. А то про Зуккор пишут, что он макро.

в макро/натюрморте тилт очень нужен
вот как пример картинку не вставляю потому что это 50/1.8@4
Re[Attar]:
В пейзаже тоже. Просто для макро-натюрморта макрообъективы есть и удлинительные кольца.
Re[Zuiko]:
от: Zuiko
В пейзаже тоже. Просто для макро-натюрморта макрообъективы есть и удлинительные кольца.

не надо путать мягкое и тёплое :)
тилт нужен для того чтобы снимать на относительно открытых диафрагман в макро _и_ натюрморте, а кольца и макрушники это только масштаб

вообще тилт нужен чтобы не зажимать диафрагму до запредельных значений, но выбор дистанции фокусировки, угла наклона и значения необходимой дырки это отдельное искуство - когда я в начал снимать на формат с наклонами (в прошлом веке) у меня на фокусировку (в пейзаже) уходило около получаса.


Re[Attar]:

sony nex (кроп) + zuiko 35/2@2.8 (вот здесь бы тилт пригодился :)


EOS5D2 + zuiko 35/2@2.8


EOS5D2 + zuiko 35/2@2.8

Re[Attar]:
Интересные с него портреты получаются. Собственно так и планирую его использовать на олиПЕНе.
Re[Manichaean]:
от: Manichaean
Интересные с него портреты получаются. Собственно так и планирую его использовать на олиПЕНе.


от рук больше зависит








всё с плёнки
Re[Attar]:
от: Attar
от рук больше зависит


Не в руках дело. Он, как и большинство светосильных на открытой слегка софтит.
На цифре его использовать сейчас в качестве чего-то другого - не очень-то большое преимущество перед гораздо более дешёвым, резким и распространённым 35/2,8
А вот для портретов на дваждыкропе - вполне подходящее расстояние получается.
Re[Manichaean]:
от: Manichaean
Не в руках дело. Он, как и большинство светосильных на открытой слегка софтит.

дело именно в руках - софт на открытой резкость не резкость это всё настолько вторично

если уметь снимать то вё ровно чем, если нет то плохому фотографу штатив под ногми путается )

меня немного забавляют эти клубы по интересам вот поэтому сюда и спамлю картинками.

[quot]На цифре его использовать сейчас в качестве чего-то другого - не очень-то большое преимущество перед гораздо более дешёвым, резким и распространённым 35/2,8[/quot]

может, имея в какой=то момент обе линзы, понял то 35/2.8 какая-то скучная...

[quot]А вот для портретов на дваждыкропе - вполне подходящее расстояние получается[/quot]

вот если честно я вообще не понимаю дважды кроп (и с трудом мирюсь с APS) тоесть как лёгкая машинка для получания изображений через родные линзы оно вполне ничего, но портреты через левые стёкла нафиг нафиг.

ну и для прортретов на два кропе скорее подойдёт nokton 35/1.4 (или 40/1.4) и геометрический размер и дырка... у меня на sony nex как-то не сложилось с ноктоном, а вот приятель долго юзал его в качестве штатника на каком-то олике.
Re[Attar]:

от:Attar

ну и для прортретов на два кропе скорее подойдёт nokton 35/1.4 (или 40/1.4) и геометрический размер и дырка... у меня на sony nex как-то не сложилось с ноктоном, а вот приятель долго юзал его в качестве штатника на каком-то олике.

Подробнее


Посмотрим, попробуем при случае :)
Re[Attar]:

пленка


тоже пленка
Re[Attar]:
6D, F2
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта