canon 16-35 f/2.8 vs canon 17-40/f4.0
Всего 1635 сообщ.
|
Показаны 1341 - 1360
Re[mauvais ton]:
Быстрая загрузка
Re[_Александр]:
Canon EOS 5D Mark II + Canon EF 16-35mm f/2.8L II = БОЛЬШАЯ МЕДВЕДИЦА


Re[_Александр]:
Мальта, остров Святого Павла, 16-35 II
В середине апреля на Мальте наконец-то окончательно установилась хорошая весенняя погода, и у нас появилась возможность посетить остров Святого Павла (St. Paul's Island), на который с пирса Буджиббы (Bugibba) при наличии метеоусловий плавает маленький кораблик.

Остров знаменит тем, что именно на него в 60 году н.э., потерпев кораблекрушение, высадился апостол Павел, и уже с этого острова он перебрался на Мальту, и в честь этого события остров назвали его именем. Единственная достопримечательность острова - статуя апостола Павла, к которой от причала ведет бетонная дорожка.

Статую недавно ремонтировали, но отремонтировали как-то странно, половина правой руки отсутствует.

Апостол Павел смотрит в сторону мыса Qawra, на недавно открывшийся Национальный аквариум.

В середине апреля на Мальте наконец-то окончательно установилась хорошая весенняя погода, и у нас появилась возможность посетить остров Святого Павла (St. Paul's Island), на который с пирса Буджиббы (Bugibba) при наличии метеоусловий плавает маленький кораблик.

Остров знаменит тем, что именно на него в 60 году н.э., потерпев кораблекрушение, высадился апостол Павел, и уже с этого острова он перебрался на Мальту, и в честь этого события остров назвали его именем. Единственная достопримечательность острова - статуя апостола Павла, к которой от причала ведет бетонная дорожка.

Статую недавно ремонтировали, но отремонтировали как-то странно, половина правой руки отсутствует.

Апостол Павел смотрит в сторону мыса Qawra, на недавно открывшийся Национальный аквариум.

Re[Ja Het]:
Хорошо зачистили территорию ;-)
Re[_Александр]:
пара фоток на 16-35 II на открытой, 16мм




17 - 40
17mm


Re[EvgBar]:
Не хватает хозяйки в кадре ;-)
Re[stanislav10]:
На мой взгляд дилетанта объективы canon 16-35 f/2.8 & canon 17-40/f4.0 по большому счету отличаются светосилой, если ВАМ нет надобности заниматься ночной съемкой, то переплачивать особого смысла нет. Для вдумчивой пейзажной и архитектурной съемки тем более.
У меня была возможность купить более дорогое стекло, вот я и не упустил такой шанс. Есть пейзажисты, которые используют дополнительно фильтры нейтральной плотности. Они тоже предпочитают версию 16-35.
Я немного увлекаюсь съемкой заброшенных объектов, штатив не всегда уместен, освещенность и в таких случаях 16-35 лично мне дает больше свободы. Извиняюсь, что сразу не ответил. Но это сугубо мое мнение потому, как дорогие стекла как правило покупают профи, которые на этом зарабатывают деньги.

У меня была возможность купить более дорогое стекло, вот я и не упустил такой шанс. Есть пейзажисты, которые используют дополнительно фильтры нейтральной плотности. Они тоже предпочитают версию 16-35.
Я немного увлекаюсь съемкой заброшенных объектов, штатив не всегда уместен, освещенность и в таких случаях 16-35 лично мне дает больше свободы. Извиняюсь, что сразу не ответил. Но это сугубо мое мнение потому, как дорогие стекла как правило покупают профи, которые на этом зарабатывают деньги.

Re[deletant]:
17-40 - хороший честный объектив, но заточен он под репортаж, и картинка у него довольно специфическая, "репортажная". Напоминает фиксы 35/2.8 разных систем, сделанные для этих же целей.
Снимать на такой объектив пейзаж? Можно, конечно...
Снимать на такой объектив пейзаж? Можно, конечно...
Re[_Александр]:
Re[nex-6 + 17-40]:



Re[_Александр]:
Re[_Александр]:
16-35 II
Горы Синайского полуострова
ф2.8, 16мм, исо 3200, 30 сек.
_MG_5412 by shaffleboy, on Flickr
_MG_5431 by shaffleboy, on Flickr
_MG_5420 by shaffleboy, on Flickr
_MG_5616 by shaffleboy, on Flickr
Горы Синайского полуострова
ф2.8, 16мм, исо 3200, 30 сек.
_MG_5412 by shaffleboy, on Flickr
_MG_5431 by shaffleboy, on Flickr
_MG_5420 by shaffleboy, on Flickr
_MG_5616 by shaffleboy, on Flickr












