И вот в чём загвоздка, с ч\б проблем вроде как нет, а вот с цветными негативами происходит какая то хрень. Сделал пару кадков, но они все уходят в синеву. Как я понял это и есть маска негатива. А вот как её убрать я догнать не могу. С фотошопом я исключительно на "ВЫ". У супруги познания несколько больше, но и она затрудняется мне помочь. Может кто даст ссылочку на подробное описание как правильно это сделать? Ну или если не очень ленно то может и сам подскажет. Буду премного благодарен
Тема закрыта
Вычетание маски негатива
Всего 6 сообщ.
|
Показаны 1 - 6
Вычетание маски негатива
Собрал аппарат для пересъёмки плёнок, в основном средний формат.
И вот в чём загвоздка, с ч\б проблем вроде как нет, а вот с цветными негативами происходит какая то хрень. Сделал пару кадков, но они все уходят в синеву. Как я понял это и есть маска негатива. А вот как её убрать я догнать не могу. С фотошопом я исключительно на "ВЫ". У супруги познания несколько больше, но и она затрудняется мне помочь. Может кто даст ссылочку на подробное описание как правильно это сделать? Ну или если не очень ленно то может и сам подскажет. Буду премного благодарен
И вот в чём загвоздка, с ч\б проблем вроде как нет, а вот с цветными негативами происходит какая то хрень. Сделал пару кадков, но они все уходят в синеву. Как я понял это и есть маска негатива. А вот как её убрать я догнать не могу. С фотошопом я исключительно на "ВЫ". У супруги познания несколько больше, но и она затрудняется мне помочь. Может кто даст ссылочку на подробное описание как правильно это сделать? Ну или если не очень ленно то может и сам подскажет. Буду премного благодарен
Re[Selar]:
- это вопрос для форума Цифровая обработка.
- тема как в фотошопе убрать маску обсуждалась в форуме СФ и БФ не раз.
- вопрос пересъемки пленки на цифру обсуждался форуме Сделай сам, там же была и конструкция с таким освещением, что позволяет убрать маску.
В вашем случае один из вариантов - сначала выставить баланс белого по прозрачному кадру, а потом переснимать остальные.
зы: чтобы обрабатывать цифровые снимки, как бы они не были получены, освоить фотошоп таки придется...
- тема как в фотошопе убрать маску обсуждалась в форуме СФ и БФ не раз.
- вопрос пересъемки пленки на цифру обсуждался форуме Сделай сам, там же была и конструкция с таким освещением, что позволяет убрать маску.
В вашем случае один из вариантов - сначала выставить баланс белого по прозрачному кадру, а потом переснимать остальные.
зы: чтобы обрабатывать цифровые снимки, как бы они не были получены, освоить фотошоп таки придется...
Re[Алeксей_SПб]:
от:Алeксей_SПб
- это вопрос для форума Цифровая обработка.
- тема как в фотошопе убрать маску обсуждалась в форуме СФ и БФ не раз.
- вопрос пересъемки пленки на цифру обсуждался форуме Сделай сам, там же была и конструкция с таким освещением, что позволяет убрать маску.
В вашем случае один из вариантов - сначала выставить баланс белого по прозрачному кадру, а потом переснимать остальные.
зы: чтобы обрабатывать цифровые снимки, как бы они не были получены, освоить фотошоп таки придется...Подробнее
Дык не кто не против.....
Но ведь с чего то надо начинать
Re[Selar]:
С ColorNeg разобрался, он оказывается только на 32 битной проге работает, осталось найти работоспособную версию :D
Если у ког есть -поделитесь
Если у ког есть -поделитесь
Re[Selar]:
ColorNeg рассчитан на работу с "линейными" сканами (гамма = 1) и вряд ли хорошо станет работать с негативами, переснятыми ЦФК (впрочем, не пробовал). Разве что вы знаете, как добиться линейности на выходе RAW-конвертера.
В примере выше вы установили точку белого на самую плотную область негатива, точку черного - на самую неплотную (оранжевую маску), а в промежутке у вас веселое сочетание ХК слоев самой пленки, спектральной чувствительности сенсора, баланса белого и тоновых кривых, примененных RAW-конвертером. Все это приводится к пристойному виду теми же кривыми за одну-две промежуточные точки, руководствуетесь при этом здравым смыслом и эстетическим чувством. Хорошо, если в кадре есть нейтральные объекты. У собачек, скажем, нужно опустить кривую B так, чтобы ушел холод из травы и синька с белых участков шерсти.
В примере выше вы установили точку белого на самую плотную область негатива, точку черного - на самую неплотную (оранжевую маску), а в промежутке у вас веселое сочетание ХК слоев самой пленки, спектральной чувствительности сенсора, баланса белого и тоновых кривых, примененных RAW-конвертером. Все это приводится к пристойному виду теми же кривыми за одну-две промежуточные точки, руководствуетесь при этом здравым смыслом и эстетическим чувством. Хорошо, если в кадре есть нейтральные объекты. У собачек, скажем, нужно опустить кривую B так, чтобы ушел холод из травы и синька с белых участков шерсти.

