Монтируя паспарту и картонный задник в раму, всегда оставляют зазор пару миллиметров. Для маленьких рам. Это незыблемое правило, которым руководствуются в каждой багетной мастерской. Лучше перебдеть!
Насчёт 3 миллиметров - был в моей практике клиент, который экспонировал свои работы в беседке на свежем воздухе. После недели дождей принёс картинки оформлять по новой. (У богатых свои причуды). :D
Влажный барит сразу на клей?
Всего 27 сообщ.
|
Показаны 21 - 27
Re[Алeксей_SПб]:
Re[Алeксей_SПб]:
А вы поверьте! Лет 20!!! назад, печатая цветные фотографии еще на старых материалах, обратил внимание, что размер мокрого отпечатка по длинной стороне у бумаги Фома увеличивался почти на 4 мм при длине отпечатка 18 см! Хоть бумага и цветная, но тогда она была на баритовой основе!
Re[nebrit]:
от:nebrit
ПОВЕДЁТ!
И отпечаток имеет тогда возможность "дышать" - растягиваться весной, когда выключают отопление и повышается влажность в помещении, и сжиматься осенью, когда отопление включают обратно. А это 2-3 миллиметра! При этом он остаётся ровным. И висит под собственным весом. На соплях! Владелец отпечатка в любой момент может сменить ему оформление (и паспарту и раму). Сколь угодно раз.Подробнее
Вот тут к сожалению не всё так гладко. ЧБ - да. А современные цветные бумаги стали супертонкие и без накатки более чем 30на40 практически не годятся к использованию. Был у меня ненакатанный отпечаток 50на50 в икеевской рамке зажат между основой ДВП и стеклом. Так вот через год он весь пошел волнами и пузырями. С тех пор все кадры обязательно накатываю.
PS а может поэтому и заволнился что был зажат со всех сторон? :(
Re[pilligrim]:
Современные цветные бумаги ЦЕЛЛОФАНОВЫЕ! Тут же речь идёт о барите.
Почему у вас пошёл волнами, так сходу невозможно сказать. Но если зазора не было между рамой и отпечатком, мало того, могло оказаться и так, что отпечаток был больше задника из ДВП, вот рама в него и упёрлась. А если рама была не из "Нильсена" алюминиевого, а из пластика, (то есть самого что ни на есть натурального ПВХ), то и сама рама могла сократиться в размерах. Усохла! :D
В этом случае накатка на двухсторонний скотч вас бы всё равно не спасла. Только в горячем ламинаторе.
Почему у вас пошёл волнами, так сходу невозможно сказать. Но если зазора не было между рамой и отпечатком, мало того, могло оказаться и так, что отпечаток был больше задника из ДВП, вот рама в него и упёрлась. А если рама была не из "Нильсена" алюминиевого, а из пластика, (то есть самого что ни на есть натурального ПВХ), то и сама рама могла сократиться в размерах. Усохла! :D
В этом случае накатка на двухсторонний скотч вас бы всё равно не спасла. Только в горячем ламинаторе.
Re[nebrit]:
Какие бы они целофановые ни были - а всё равно коробятся.
Прикол в том, что рамы вообще не было. Был пирог ДВП-Лист бумаги-Фотография-Стекло.
По краям зажимы всё это скрепляющие.
А с Баритом проще. Его достаточно качественно высушить после этого он может в размерах и ходит, но уже не волнится.
Прикол в том, что рамы вообще не было. Был пирог ДВП-Лист бумаги-Фотография-Стекло.
По краям зажимы всё это скрепляющие.
А с Баритом проще. Его достаточно качественно высушить после этого он может в размерах и ходит, но уже не волнится.
Re[pilligrim]:
Ни кто не пробовал ламинировать барит? Есть такие ламинаторы тяжёлые и плоские. Уже ни когда коробится не будет. Только не могу сказать как сам отпечаток выглядит после ламинации.
...
Пробовал вчера большие листы, всё так же на стекло и с 2-ух сторон клейкую бумагу, всё нормально. Думаю что можно и на что то наклеить теперь (сухие), но они и так ровные. доволен