
Сони А77 - сермяжная правда о РАВах
Всего 50 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[L4m3r]:
Так я когда по его методу сделал снимки и сравнил с парными, но снятыми как обычно, то с тенями даже не тоже самое получилось, а заметно хуже. Может я конечно не вкурил каких-то тонкостей его метода?

Сони А77 - сермяжная правда о РАВах
Тема была перемещена сюда из форума Цифровые зеркальные фотоаппараты
Re[Nafanya64]:
от: Nafanya64
Да мне как то пох... мож и в голове шумит, зато весело!

Re[Юрий_КМ]:
если с теня хуже а ВЫДЕРЖКА И ДИАФРАГМА ТОЧНО БЫЛА ТАЖЕ САМАЯ
значит 95% что кривой конветр, ещё 5 что там неправильно оперделили какие исы аналоговые а какие цыфровые
значит 95% что кривой конветр, ещё 5 что там неправильно оперделили какие исы аналоговые а какие цыфровые
Re[aRt_Ry]:
от: aRt_Ry
прверьте, из рава сони можно вытащить ровно столько же сколько из нефа никона с матрицей сони. 1 в 1. разницу никто не заметит, ни при каких условиях.
+100500
Re[hatul]:
Если бы рав, был бы нежатым, бы, он бы, весил бы 30мб или больше. А у А77 все 40 или больше. И где всё было бы это содержать? И чем обрабатывать? И на чём обрабатывать?
Re[Олег А2]:
от: Олег А2
Если бы рав, был бы нежатым, бы, он бы, весил бы 30мб или больше. А у А77 все 40 или больше. И где всё было бы это содержать? И чем обрабатывать? И на чём обрабатывать?
Само по себе сжатие РАВ не криминал. РАВ-картинки с байеровской матрицы прекрасно жмутся штатными алгоритмами без потерь - хотя бы джейпеговский алгоритмом, раза в три в среднем. Используя сжатие с потерями, как в НЕФ можно сжать еще сильнее.
Но Сони применила нестандратный самопальный алгоритм сжатия с потерями, далекий от оптимального и слишком сильный.
Разумеется, никакого практического значения артефакты сжатия РАВ Сони не имеют, обыкновенные ХА и шумы вносят гораздо большие возмущения в картинку. Не говоря уж о артефактах сжатия конечного джейпега, которые уж точно перекроют любые артефакты РАВ,
Re[Олег А2]:
от: Олег А2
Если бы рав, был бы нежатым, бы, он бы, весил бы 30мб или больше. А у А77 все 40 или больше. И где всё было бы это содержать? И чем обрабатывать? И на чём обрабатывать?
Возвращение к теме "оптимального" разрешения современных Кмос-матриц.
Re[Олег А2]:
любая 100 баксовая видяха лоховская разхреначит эти 40 мб за милисекунду
собсно и жатие то фиговое,, зделано в угоду возможносте на прямую лить этот фрмат в видяху

собсно и жатие то фиговое,, зделано в угоду возможносте на прямую лить этот фрмат в видяху
Re[ИК]:
от: ИК
Само по себе сжатие РАВ не криминал. РАВ-картинки с байеровской матрицы прекрасно жмутся штатными алгоритмами без потерь - хотя бы джейпеговский алгоритмом, .
Тогда зачем вообще нужен РАВ, если джипеговский алгоритм так хорош??
от:ИК
Разумеется, никакого практического значения артефакты сжатия РАВ Сони не имеют, обыкновенные ХА и шумы вносят гораздо большие возмущения в картинку. Не говоря уж о артефактах сжатия конечного джейпега, которые уж точно перекроют любые артефакты РАВ,Подробнее
Тогда какой смысл говорить о джипеговском алгоритме по отношению к РАВу???

Re[Юрий Трубников]:
"жыпег с человеческим лицом" возможен но требует тотальной поддержки у пользователя цветопрофилей. а желательно ещё и шейдеров хДД
н какой может быть вобще разовор, о какой то боле мене технологие,, кагда империалисты, только чтоб покоцать по сильнее, пошарпить да помылить по едрённее,, что б была пляжная мыльница лоховская
н какой может быть вобще разовор, о какой то боле мене технологие,, кагда империалисты, только чтоб покоцать по сильнее, пошарпить да помылить по едрённее,, что б была пляжная мыльница лоховская
Re[L4m3r]:
от:L4m3r
"жыпег с человеческим лицом" возможен но требует тотальной поддержки у пользователя цветопрофилей. а желательно ещё и шейдеров хДД
н какой может быть вобще разовор, о какой то боле мене технологие,, кагда империалисты, только чтоб покоцать по сильнее, пошарпить да помылить по едрённее,, что б была пляжная мыльница лоховскаяПодробнее
Нифига не понял крикливой лексики! По-русски можно сказать??
Re[Юрий Трубников]:
ну чё такое равовый жпег берём рав жмём по плоскостям в жпег.
+прицепляем цветовой профиль
такая бадяга давно уже есть и называеться DNG формат
+прицепляем шейдер-скрипт для спецэффектов (он уже 100 лет как стандартизирован, контрол-9 в медиа плеере)
а теперь внимание вопросс - кто из империалистов-хламоклепателей до сих пор, когда ужё 21 век на дворе,,
удосужился хотя бы профиль к раву прицепить что б небыло разночтений??
кто из варезо клепателей удосуживается записывать экшены в стандартном виде???
+прицепляем цветовой профиль
такая бадяга давно уже есть и называеться DNG формат
+прицепляем шейдер-скрипт для спецэффектов (он уже 100 лет как стандартизирован, контрол-9 в медиа плеере)
а теперь внимание вопросс - кто из империалистов-хламоклепателей до сих пор, когда ужё 21 век на дворе,,
удосужился хотя бы профиль к раву прицепить что б небыло разночтений??
кто из варезо клепателей удосуживается записывать экшены в стандартном виде???
Re[Юрий Трубников]:
от: Юрий Трубников
Тогда какой смысл говорить о джипеговском алгоритме по отношению к РАВу???
Сжимать РАВ без можно чем угодно - Джейпегом, ZIP, LZW, это в принципе не важно. Важно то, что он сохраняется до демозаики и до шумодава, и с достаточным числом битов.
Существует два вида джейпег-сжатия:
1. Джейпег Без потерь, применяется в РАВ и ТИФФ, сжимает данные в два-три раза, но с возможностью полного восстановления.
2. Джейпег с потерями, который собственно и применятеся в камерных джейпегах и дает более основательное сжатие. В некоторых фотиках, например в оликах предусмотрен вариан джйпег без потерь, его размер оказывается примерно равен РАВу.
Re[L4m3r]:
от: L4m3r
а теперь внимание вопросс - кто из империалистов-хламоклепателей до сих пор, когда ужё 21 век на дворе,,
удосужился хотя бы профиль к раву прицепить что б небыло разночтений??
А зачем им своими руками сообщать всем пользователям, как они финтят с селективностью мозаики?
Re[ИК]:
для того что б эти файлы печатались в минилабах за углом итд
вот потому и небудет жыпега с человеческим лицом
к стати пентакс таки удосужился. но не жжымает.
вот потому и небудет жыпега с человеческим лицом
к стати пентакс таки удосужился. но не жжымает.
Re[L4m3r]:
от: L4m3r
для того что б эти файлы печатались в минилабах за углом итд
вот потому и небудет жыпега с человеческим лицом
Ситуация еще более абсурдная, когда конвертер, номально читавший файлы РАВ скажем с 550Д, не может праильно прочесть файлы РАВ с 600Д, притом что и мтарица и формат те же самыне.
Re[ИК]:
так это слецтвие. раз профиля прицепленого нет они опознают фотики по именам тупо, выбирают из своей кучи к нему профиль. естесно юзверьский профиль им также религия непозволяет спросить. маразм крепчае, в геометрической прогресии, стоит токо начать
Re[L4m3r]:
от:L4m3r
так это слецтвие. раз профиля прицепленого нет они опознают фотики по именам тупо, выбирают из своей кучи к нему профиль. естесно юзверьский профиль им также религия непозволяет спросить. маразм крепчае, в геометрической прогресии, стоит токо начатьПодробнее
Дык, понятно, что все эти разные форматы РАВ и необходимой обновления ковретеров с каждой новой моделью, которые выходя по пять раз на год, есть не более чем издержки маркетинаи конкуренции, жертвы в большой битве за бабло покупателя.
С другой стороны, сама необходимость работать с РАВесть следстиве тупости и отсталости японских инженеров и опят-же происки маркетологов. Наличие пересветов на снимке с камеры, работющей в лайф-вью - это плный абсурд. даже для зеркалки с учетом большого ДД современных мратиц избавитьсмя от низ - раз плюнуть.
А какая религия мешает всем произволдителям ЦЗ кроме Никона править ХА, дисторсии и виньетку прямо в камере в джейпег хотя был для родных объективов? ВпрочемЮ, понятно, что тогда еще меньше народу слезет с дешевой оптики и станет покупать дорогую...
Re[ИК]:
от:ИК
А какая религия мешает всем произволдителям ЦЗ кроме Никона править ХА, дисторсии и виньетку прямо в камере в джейпег хотя был для родных объективов? ВпрочемЮ, понятно, что тогда еще меньше народу слезет с дешевой оптики и станет покупать дорогую...Подробнее
На А77 производится программная правка ХА.
Про Никон, здесь:
http://www.onfoto.ru/review/Nikon-D3100/505.html