стекло, свет и стабилизатор для 5d mark2 (нужны ваши советы)

Всего 9 сообщ. | Показаны 1 - 9
стекло, свет и стабилизатор для 5d mark2 (нужны ваши советы)
Добрый день!

даже не знаю с чего начать)
я совсем новичок в камерах но 5d mark2 все же себе приобрел, правда и без объектива.

У меня пару вопросов к вам профи да и просто к тем кто знает.

1-Какой объектив лучше выбрать для видеосъемки? желательно марки canon.
2-Посоветуйте плз LED light для mark2 (лично мне нужно для съемок в ночных клубах)
их на самом деле очень много в интернете и какой именно выбрать понятия не имею.
и
последний

Посоветуйте хороший стабилизатор для съемок в движении.

Заранее огромное спасибо за ответы.

с ув.
Олег​
Re[canon5dm2]:
1. А зачем Вам для видео нужен объектив именно марки Canon? Берите Zeiss: https://photo-shop.zeiss.com/epages/cz.sf/en_GB/?ObjectPath=/Shops/CZ/Categories/Objektive/ZE

2. Про светодиодный свет могу сказать только, что он может сильно испоганить ББ. А конкретно ничего посоветовать не могу - не знаю, что Вам надо освещать в ночных клубах.

3. Стабилизатор - это что? Стедикам? Гироскоп? Риг? Если прям совсем качественно надо снять, надо пользоваться техникой, как в кино, например, долли.
Re[Byker]:
Спасибо, но насколько мне известно кенон тоже совсем не плох только вот нужно выбрать правильный или точнее будет сказать более подходящий для видеосъемки объектив.​

2-(светодиодный свет может сильно испоганить ББ) не знаю но и без света никак, темно ведь)
вот например это видео снято с пом. LED Lights 126 который на ebay стоит около 30$, но проблема в том что их там столько много и как сделать правильный выбор тоже не знаю.

3-да стедикам.
на данный момент выбираю между Flycam 3000 Pro,Flycam Nano и Glidecam 400 pro

хотя и тут нужен совет тех у кого уже есть такие игрушки.
Re[canon5dm2]:
1. Canon неплох для фото, а в видео нужна удобная ручная фокусировка. С этим плохо даже у таких линз, как 85L.