выдрать из равов exiftool-ом а смотреть да чем угодно хоь тем же acdsee или тормозостоуном. с видио превъюхами фиговее в роде vlc кое как выдирает но совсем кое как
а ваще технологиё будующево это, ращёт параметров фсех фоток и поиск похожых как в гугле
АРХИВ. Создание, хранение, использование
Всего 33 сообщ.
|
Показаны 21 - 33
Re[Ник Поспелов]:
Re[Ник Поспелов]:
от:Ник Поспелов
когда я занимался летописью событий у меня выходило макс до 2500-3000 файлов. Потом, когда я понял, что просто летописить стало уже не интересно и стали появляться желания сделать что-то художественно-красивое, то и объем возрос в 4 раза. В 2010 году уже было 11500, а в этом уже 9500 и до конца года будет 3-4 небольших поездки (+3000...4000) и плюс дома ~2000.
Причем я чистый любитель, снимаю только для себя, кое что показываю. А что говорить о профи.
Выходишь иной раз погулять - ну штук 50 кадров сделаешь. А если какой-нибудь объект интересный, то и на него одного можно столько потратить. Разный ракурс, ГРИП, выдержка, освещение. А за насыщенную поездку 2-3 тыс. будет.
Конечно, много идет в корзину (((, не без этого. И боишься что-то потерять свое недооцененное. Поэтому и хочется создать для себя такую эффективную структуру хранения исходников, промежуточных вариантов и окончательных результатов, что бы по необходимости быстро найти нужное.
Вот ведь, наверное, в журналах не десятки тыс. файлов и не сотни. Без базы данных там, по-видимому, не обойтись. И поиск по ключевым словам, индексирование и пр.
Себе же надо чтото по проще, но не менее эффективное. :DПодробнее
Когда Вы последний раз использвали/просматривали свой архив?
Близко к теме: Сколько фото изветнейших фотографов мы помним? ДЕСЯТКИ от силы. Адамс, Брессон оставил опубликованных в альбомах пару сотен. Тот же Адамс разрезал все негативы ножницами , за исключением 25 шт
Re[Санин Юрий]:
не надо. щыдевр должен по любому, отлежаться ф столе года 3 хатя бы 
выставляет то что снять щас токо лох, потомучто что снято щас фсё профоткано на мабилы и уже выставлено вконтакте, их не обгониш
а так,, раз,, лохи ринуться на то место а там уже ку ку потомучто фотка 3 года назад зделана хДДДДД
выставляет то что снять щас токо лох, потомучто что снято щас фсё профоткано на мабилы и уже выставлено вконтакте, их не обгониш
а так,, раз,, лохи ринуться на то место а там уже ку ку потомучто фотка 3 года назад зделана хДДДДД
Re[Ник Поспелов]:
Вот теперь понял, почему у вас архив в десятки тысяч. Т.е. вы храните все варианты съемки (ГРИП, освещение, ракурс и т.д. и т.п.).
У меня из одного объекта съемки выходит 1 (один!) файл, редко 2 (когда вырезается дополнительно кусок).
А хранить все - извините, бессмысленно. И даже не из-за дополнительных ухищрений технического плана. Зачем превращаться в Плюшкина?
Кстати, 1000 кадров за одну свадьбу отснять можно запросто (техника позволяет), только какой "умник" будет брать с радостью 1000 кадров за даже два дня его жизни. По 5 часов съемки в течение 2-х дней, итого по 100 кадров за час. Фиксация жизни жениха с невестой и гостей каждые 40 секунд!!! Или они принимают снимки "по весу (в гигах)" и по количеству?
У меня из одного объекта съемки выходит 1 (один!) файл, редко 2 (когда вырезается дополнительно кусок).
А хранить все - извините, бессмысленно. И даже не из-за дополнительных ухищрений технического плана. Зачем превращаться в Плюшкина?
Кстати, 1000 кадров за одну свадьбу отснять можно запросто (техника позволяет), только какой "умник" будет брать с радостью 1000 кадров за даже два дня его жизни. По 5 часов съемки в течение 2-х дней, итого по 100 кадров за час. Фиксация жизни жениха с невестой и гостей каждые 40 секунд!!! Или они принимают снимки "по весу (в гигах)" и по количеству?
Re[Санин Юрий]:
Ну почему же? Если говорить о фотографах, то назову десятка три мировых и десяток отечественных, а может быть и по-более. На счет фото, ну я только Бресонновских сотню помню. А если учесть, что у меня больше двух десятков фотоальбомов ....
Кстати, тот же Брессон за поездку делал до тысячи снимков, и это на пленку!!! А потом скорпулезно отбирал.
А с архивом я общаюсь практически еженедельно.
Кстати, тот же Брессон за поездку делал до тысячи снимков, и это на пленку!!! А потом скорпулезно отбирал.
А с архивом я общаюсь практически еженедельно.
Re[drims]:
Ну не знаю, как Вы по одному файлу снимаете. Вы же не сможете на ходу определить удачный снимок или нет. Да и через некоторое время мнение и взгляд может измениться.
У меня получается примерно так. Через какое то время (неделя-две) я просматриваю отснятое. отбираю особо понравившееся удачное, удаляю явный брак. С тем что отобрал начинаю работать, но редко. Но это если уж очень хорош снимок.
Потом к отснятому возвращаюсь через месяца три, полгода, год, раза 3-4.
За каждый просмотр что-то еще отбирается, анализируется, что можно исправить. Ведь от кропа, изменения яркости-контрастности, цветопередачи, чистки от ненужных деталей снимок может быть представлен совсем по-другому. А как это увидишь? Только просмотрев его и варианты 10-15 раз. Если у Вас это получается с первого раза, то я снимаю шапку.
У меня получается примерно так. Через какое то время (неделя-две) я просматриваю отснятое. отбираю особо понравившееся удачное, удаляю явный брак. С тем что отобрал начинаю работать, но редко. Но это если уж очень хорош снимок.
Потом к отснятому возвращаюсь через месяца три, полгода, год, раза 3-4.
За каждый просмотр что-то еще отбирается, анализируется, что можно исправить. Ведь от кропа, изменения яркости-контрастности, цветопередачи, чистки от ненужных деталей снимок может быть представлен совсем по-другому. А как это увидишь? Только просмотрев его и варианты 10-15 раз. Если у Вас это получается с первого раза, то я снимаю шапку.
Re[Ник Поспелов]:
от:Ник Поспелов
когда я занимался летописью событий у меня выходило макс до 2500-3000 файлов. Потом, когда я понял, что просто летописить стало уже не интересно и стали появляться желания сделать что-то художественно-красивое, то и объем возрос в 4 раза. В 2010 году уже было 11500Подробнее
Обычно с переходом на художественный уровень и собственно на высший уровень самооценки, количество достойных хранения работ должно сокращаться, а не расти. Может вы себя переоцениваете? ;)
--
Просто я поначалу лупил из фотоаппарата направо и налево, все подряд, и каждый цветочег и пейзажег считал высочайшим шедегром...
Re[Ник Поспелов]:
от: Ник Поспелов
Выходишь иной раз погулять - ну штук 50 кадров сделаешь. А если какой-нибудь объект интересный, то и на него одного можно столько потратить. Разный ракурс, ГРИП, выдержка, освещение.D
Не проще ли подумать 7 раз и один раз щелкнуть?
Re[Ник Поспелов]:
«Получается с первого раза» – это слишком громко сказано. Я совсем не причисляю себя к таким гениям.
Наверное, дело в манере съемки.
Первое. Снимаю то что «шибануло» в мозги. Да, вот ЭТО кадр. И здесь надо быстро достать фотоаппарат, впопыхах установить выдержу, диафрагму, баланс белого и нажать кнопочку. Для верности делаешь еще дубль. Времени на раздумывания уже нет.
Второе. А теперь дома уже есть время на раздумывание. Скидываю на диск все. Для гарантии того, чтобы не изгадить кадр и чтобы в случае чего к нему вернуться, всю папку (целиком папкой!!!) дублирую на внешний диск в папку «Фото-мусор». Хранение этого мусора – 1 месяц. Архивированию не подлежит!
А теперь - не спеша, с чувством, с толком, с расстановкой. Все в photoshop-е. Выбросить дубли. Откадрировать. Поправить цвет, резкость, затемнить-осветлить и т.д.
Все. Получился 1 файл. В папку его (сегодня 2011-10).
Наверное, дело в манере съемки.
Первое. Снимаю то что «шибануло» в мозги. Да, вот ЭТО кадр. И здесь надо быстро достать фотоаппарат, впопыхах установить выдержу, диафрагму, баланс белого и нажать кнопочку. Для верности делаешь еще дубль. Времени на раздумывания уже нет.
Второе. А теперь дома уже есть время на раздумывание. Скидываю на диск все. Для гарантии того, чтобы не изгадить кадр и чтобы в случае чего к нему вернуться, всю папку (целиком папкой!!!) дублирую на внешний диск в папку «Фото-мусор». Хранение этого мусора – 1 месяц. Архивированию не подлежит!
А теперь - не спеша, с чувством, с толком, с расстановкой. Все в photoshop-е. Выбросить дубли. Откадрировать. Поправить цвет, резкость, затемнить-осветлить и т.д.
Все. Получился 1 файл. В папку его (сегодня 2011-10).
Re[Ник Поспелов]:
от:Ник Поспелов
Ну почему же? Если говорить о фотографах, то назову десятка три мировых и десяток отечественных, а может быть и по-более. На счет фото, ну я только Бресонновских сотню помню. А если учесть, что у меня больше двух десятков фотоальбомов ....
Кстати, тот же Брессон за поездку делал до тысячи снимков, и это на пленку!!! А потом скорпулезно отбирал.
А с архивом я общаюсь практически еженедельно.Подробнее
Все правильно. Фотографов помним десятки. И по десятку-другому их фото. Альбомов у меня сотни, тоже.
У меня за 10 лет пребывания на Фотолайне, опубликованы 5 с лишним сотен фото. Из низ 200-300 могу смело показывать. Собственно и печатаю и выставляюсь на выставках.
Re[Александр Блоцкий]:
достойных то понятно, единицы.
Но бывало, что просматривая фото архива только на пятый раз, замечаешь, что из этого кадра можно что-то сделать.
Или допустим нужно что-то, например, для конкурса. А вдруг ты нужное уже снимал 5 лет назад ? Как найти?
Но бывало, что просматривая фото архива только на пятый раз, замечаешь, что из этого кадра можно что-то сделать.
Или допустим нужно что-то, например, для конкурса. А вдруг ты нужное уже снимал 5 лет назад ? Как найти?
Re[Ник Поспелов]:
от: Ник Поспелов
А вдруг ты нужное уже снимал 5 лет назад ? Как найти?
Я поверхностно помню большинство, что снимал. Ну а для надежности есть ключевые слова в AdobeBridge, про которые я уже упоминал. С помощью них, кстати, можно разбивать архив на разделы, жанры, события. Поскольку ключевые слова имеют иерархическую структуру.
Re[Ник Поспелов]:
Во-первых, CD-DVD-BD - фтопку! Фотографии хранить на винтах, винты дублировать (многократно в зависимости от шедверальности фоток и параноидальности афтара).
Во-вторых, существует множество программ с функциями каталогизации - Aperture, Lightroom, Bridge.
Во-вторых, существует множество программ с функциями каталогизации - Aperture, Lightroom, Bridge.
