Цифрозадники, Kodak DCS Pro Back 645 13 лет спустя и другие ....!!!

Всего 11988 сообщ. | Показаны 11821 - 11840
RE[SVAM_H]:
RE[SVAM_H]:
коллеги, скажите пожалуйста, можно ли такую железку прицепить к хасселю V и если да, то как это работает? Как синхронизируются спуски затвора? как организовано питание и хранение фото?

Наверняка эта информация уже есть, буду благодарен ссылке

спасибо!
RE[Sankin Dennis (psi_e30)]:

от:Sankin Dennis (psi_e30)
коллеги, скажите пожалуйста, можно ли такую железку прицепить к хасселю V и если да, то как это работает? Как синхронизируются спуски затвора? как организовано питание и хранение фото?

Наверняка эта информация уже есть, буду благодарен ссылке

спасибо!

Подробнее

Под Хассель V, да можно. Но нужен задник именно под V и камера, которая его поддерживает.
https://www.dpreview.com/articles/7806359169/kodakprobackplus
https://www.dpreview.com/articles/4399022358/kodakproback
https://lens-db.com/camera/hasselblad-555eld-1998/
RE[GEORG]:
Спасибо

На сколько я понимаю, Mechanical Hasselblads как раз мой 500-й хассель. То есть использовать можно, а синхронизация будет через синхроконтакт

Посмотрел на авито - примерно за 150 т.р. можно приобрести болемене живой задник. Недешево, однако
RE[Sankin Dennis (psi_e30)]:

от:Sankin Dennis (psi_e30)
Спасибо

На сколько я понимаю, Mechanical Hasselblads как раз мой 500-й хассель. То есть использовать можно, а синхронизация будет через синхроконтакт

Посмотрел на авито - примерно за 150 т.р. можно приобрести болемене живой задник. Недешево, однако

Подробнее

Надо смотреть 555eld , Ваша не будет работать
RE[SVAM_H]:
Kodak ProBack645M
Carl Zeiss Sonnar T* 135 mm f/1.8 ZA
 My photos Kodak ProBack 645M by Georg Georger, on Flickr
RE[GEORG]:
спасибо, тогда пожалуй пока воздержусь. Хотя цвет конечно сказка
RE[SVAM_H]:
Kodak ProBack Plus
Hasselblad-555eld
Carl Zeiss CF Sonnar 150mm F4
 My photos Kodak ProBack by Georg Georger, on Flickr
RE[SVAM_H]:
Добрый день.
Вижу много знакомых ников с ваукамеры. Здравствуйте.
Снова стало скучно с кеноном, снова хочется чего то старого цветастого, а не современного. Осеннее настроение наверное сказывается. Скажите пожалуйста, почему вы отдаёте предпочтение пробеку из за цвета при наличии и более современных СФ задников и фуджа gfx (смотрел когда то 50, не понравился по цветопередаче, какая то она слабенькая показалась, а 100 даже не смотрел). При этом, насколько помню кодак не остановился же на пробеке и сделал ещё матрицу для лейки S2 и хаселя H3 (но там вроде странная какая то, из 2х частей). Так вот, почему не они? (про м9 не надо, это садомазодальномер). Новые задники неужели всё ещё плохи по цветопередаче? У меня вот "для души" slr/n и помимо цвета он даёт прекрасный баланс тонов без обработки, а кенон с частью объективов люто убегает в дичайший переконтраст - перествет светов и провал теней в одном кадре, чего на том же кадре slr не даёт. В общем хочется попробовать снова взять СФ и на этот раз с кодачищщем, но есть сомнения с каким. Наверняка эту тему уже тысячу раз обцокали языками и завалили снимками дублей s2/proback, h3d/proback, можете ткнуть ссылкой? или кратко написать чем же кодаковская более новая ccd матрица хуже чем пробек?
RE[Bantyc]:
Добрый день.
Пробэк можно сказать уникальный задник, который дает цвета приближенные по структуре к пленке, наработки самого кодака. Это отнюдь задник не про точный цвет, а про интересную уникальную стилизацию. В этом главный плюс его и его же главный минус.

Я лично использую все камеры, нет универсального инструмента. Хассель мне нравится точностью и гармоничностью самого цвета. Кодак уникальным красивым цветом. Кенон - универсальностью и легкостью получения результата, который большинству понравится.
RE[Bantyc]:
от: Bantyc
Так вот, почему не они?

Тут надо понять зачем вам вообще влазить в дебри со старыми задниками. Если хочется чего то уникального, то пробэк конечно же. Но в нем много нюансов - практически всегда только ISO 100 и очень чувствителен к свету и спектру света. Может получиться так, что снимки будут ничем не отличаться с обычной цифры. А задник раскроется только с хорошим спектром света. У меня именно так.

А если нужен точный цвет, естественный, то это уже к более современной технике.

RE[AM.]:
Contax 645 | Planar 80/2










RE[SVAM_H]:
Contax 645 | Planar 80/2









RE[AM.]:

от:AM.
Добрый день.
Пробэк можно сказать уникальный задник, который дает цвета приближенные по структуре к пленке, наработки самого кодака. Это отнюдь задник не про точный цвет, а про интересную уникальную стилизацию. В этом главный плюс его и его же главный минус.

Я лично использую все камеры, нет универсального инструмента. Хассель мне нравится точностью и гармоничностью самого цвета. Кодак уникальным красивым цветом. Кенон - универсальностью и легкостью получения результата, который большинству понравится.

Подробнее


по slr/n я это вижу. практически в любом кадре если сделать дубль кодак покажет то, что долго можно тянуть из кенона обработкой, а у кодака будет "с коробки". также и с фунжи старым, пропяткой. С обработкой у меня ещё одна проблема, кодак аккуратно цвет проявляет - чистые света и насыщенные тени, а кенон наоборот - цвет если и есть то только на свету - тени почти ЧБ, если цветом в LR начинаю тянуть разными инструментами "к кодаку", то либо света перенасыщены либо тени в кашу цветную. Про ограниченность возможностей съёмки понимаю кодаком, привык уже. Кадру заката с тёмным силуэтом удивлён, я бы не додумался slrом так снимать - погряз бы в шуме от долгой выдержки на мин исо 160.

Хасель - о кодаковском заде речь? о H3D? а пар кадров с него и кодака нет? если можно в традиционно слабоватом для кенона оттенках красного.
RE[Bantyc]:
от: Bantyc


Хасель - о кодаковском заде речь? о H3D? а пар кадров с него и кодака нет? если можно в традиционно слабоватом для кенона оттенках красного.



Хассель у меня X1DII, но смысла не вижу в парных кадрах. Я вам попытался донести мысль, что каждая камера хороша в своих условиях.
RE[SVAM_H]:
еще несколько парных










RE[AM.]:
2-я - просто шикарная.
Напомнила мне разворот из глянцевого буржуйского журнала
тех самых времен.
Супер.

Я имел ввиду из этого поста: "Contax 645 | Planar 80/2"
RE[SVAM_H]:
Kodak ProBack Plus
Hasselblad Carl Zeiss Planar 100mm CF F/3.5 T*
 My photos Kodak ProBack by Georg Georger, on Flickr
RE[SVAM_H]:
RE[GEORG]:
planar 100- ух!, то еще стекло, резкость-вау!, но картинка рубленная в портрет как-то не очень. Правда, женщина красивая на снимке и снято красиво! справа многовато пустоты осталось.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта