Nikon 1 System (Новая система Никона)

Всего 5156 сообщ. | Показаны 341 - 360
Re[Голубков Александр ]:
Вообще-то, в Sony NEX есть проблемы с перегревом при съемке видео. ;)
Re[Игорь Тулаев]:
Цитата:
от: Игорь Тулаев
Вообще-то, в Sony NEX есть проблемы с перегревом при съемке видео. ;)

Сколько у него длительность видеосъёмки (от одного аккумулятора). :?:
Re[Dima I]:
Вероятно скорость привода в большинстве ЦЗ объективах не высока из-за возможности фазового АФ (не считая дорогих USM). И большой минус старых приводов в том, что нет компенсатора люфта привода (элементарной слабой пружинки, на кольце АФ для устранения этого люфта), в результате взад-вперёд получается с непредсказуемым шагом. И камера выставляет АФ в предполагаемую точку (после нескольких крупных шагов для замера контраста) и мелким шагом пытается найти контрастную картинку (кажется в два прохода при наблюдении за поведением АФ, я редко пользовался АФ в ЛВ).

Upd. Люфт в редукторе не менее половины оборота двигателя привода АФ
50/1.8 II


кит ef-s 18-55 IS

Re[Голубков Александр ]:
Цитата:
от: Голубков Александр
Вероятно скорость привода в большинстве ЦЗ объективах не высока из-за возможности фазового АФ (не считая дорогих USM).

Дроговизна USM и PZD объективов - вопрос только тиражей и технологий, быстро решаемый при массовом спросе на БЗ. Последние модели БЗ и объективов фокусируются почти мгновенно, со скоростью ЦЗ начального уровня, и предоставляют сервисы, принципиально недостижимые в режиме ФАФ, типа распознавания лиц.

Еще одна эволюция оптики и механики объективов, скажем выделение легкой группы линз дляточной подфокусировки на пьнзоприводе, снятие механизма ручного зуммирования, как на пионерской серии объективов Пансоника GX, повышение скорости смены кадров в момент автофокуса.. и вопрос о скорости КАФ будет решен.
Re[ИК]:
Самое интересное, что контрастный АФ работает там, где не может фазовый (хотя с фазовым возможно это решаемая проблема, но пока его работу декларируют в узко заданных пределах). И скорость контрастного с падением света почти не уменьшается (на новых камерах) за счёт высоких ИСО и за счёт захвата большего участка для анализа контраста с возможность некоторой его обработки.
Re[Голубков Александр ]:
Цитата:

от:Голубков Александр
Самое интересное, что контрастный АФ работает там, где не может фазовый (хотя с фазовым возможно это решаемая проблема, но пока его работу декларируют в узко заданных пределах). И скорость контрастного с падением света почти не уменьшается (на новых камерах) за счёт высоких ИСО и за счёт захвата большего участка для анализа контраста с возможность некоторой его обработки.

Подробнее

Конечно.
Вообще, кроме всякой механик, прогресс цифровой фототехники тормозится инерцией разработчиков алгоритмов обработки, их приявзанностьью к доцифровым понятиям типа ИСО или экспопары вместо совместной оптимизации всех трех. В фотоаппарате с постояннным ЛВ не должно быть никаких ошибок экпозиции. В выходном джипеге не должно быть никаких неправленныъ аберраций, РАВ должен быть заменен (или хотя бы дополнен) на корректированный по всем этим позиициям ТИФ или 100%-ный джейпег.

Правка ХА-дисторсий-виньетирования во внутрикамерном джей-пеге на родных стеклах должно стать стандартом и во всех ЦЗ. Если кенон включит эту опцию на своих ЦЗ джейпеги с китовым 18-55 резко улучшатся при практически нулевых затратах.

В сумме отладка агоритмов правильного авто-экспонирования и авто-коррекции аберраций приведет к новому витку роста технического качества фоток с люительских камер до заоблачного уровня.

А фотограф-любитель будет тратить все свое внимание на главное: что снять, с какого ракурса, с каким масштабом, на чем сфокусироваться и с какой глубиной резкости (или с какой сюжетной программой). все остальное сделает автомтаика. И мы забудем про экспокоррекцию примерно та кже как забыли про ручнуб настройку каналов на телевизоре и ручное включение-выключение воды в стиральной машине.
Re[ИК]:
Надо им видимо начинать с чистого листа.
Создать линейку БЗ камер под кроп 1,5 (и кэнону и никону) и в случае конкуренции своим же начальным зеркалкам начинать сворачивать их производство. Или они бояться что пентакс возродиться ? А в убыток(или не высокую прибыль) для сдерживания других конкурентов выпускать всю линейку xD xxD xxxD xxxxD им неохота, но тогда бы под урезали свою линейку. Для чего xxD и xxxD? ИМХО только от жадности - не обрезанный 60D стоит дороже 600D (при той же затратности использования АФ, одинакового экспозамера, матрицы, процессора не сильно отличающегося в цене корпуса и возможно немного отличающегося механизма затвора и зеркала. Только пентапризма чуть подороже и при этом чтобы 60D был хуже 7D

Цену надо снижавть и люди потянуться :) и конкуренты испугаются :)
Re[Голубков Александр ]:
По моему, они прождали долго. Sony открыла ящичек Пандоры, и усе... Обратно дороги нет.
Re[Голубков Александр ]:
Цитата:
от: Голубков Александр


Цену надо снижавть и люди потянуться :) и конкуренты испугаются :)

Легко сказать... вон кенон в 1100Д все снял, что можно... и получилась ухудшенная немного 450Д с видеопримочкой.
В том-то все и дело, что пентапризма, система проекции параметров, блок зеркала, блок АФ, блок датчиков экспозамера - все это стоит денег, да еще и требуте юстировки. И все равно то изображение в ОВИ немного наклонено, то бек-фронт.

А в БЗ ничего этого нет и в помине: матрица, процессор и байонет.
Re[Sergey.M]:
Цитата:
от: Sergey.M
По моему, они прождали долго. Sony открыла ящичек Пандоры, и усе... Обратно дороги нет.


У сони навое и нет. Её БЗ во всём уже догнали её же зеркалки в любительском использовании камер (кроме удобства хвата).

Но у К и Н есть большой запас АФ стёкол со стабом под зеркалки и во многом работать с ЦЗ удобнее (может я и проявляю некоторый консерватизм), но БЗ с байонетом EF-s (которую ещё К не сделали под кроп 1,5 и когда пока не известно) я бы выбрал, в отличии от БЗ с 16мм рабочим отрезком. Хоть я и любитель, но особого восторга от маленькой камеры в руках у меня нет, особенно если на неё нацепить ещё и вспышку (пусть даже любительскую).

Есть крайности (когда 300 грамм мешают, когда 2см у тушки много), но в большинстве удержании камеры и использовании по назначению (съёмка семьи на праздниках, в школе, дома) самая минимальная комплектация камера+маленька пыха и для хвата руки уже кажется сони некс как маловата.
Больше подходит людям, берущим камеру на прогулки (возможно в пеший поход) из-за проблем постоянного ношения. Много ли людей таскают камеры постоянно?


Re[ИК]:
Цитата:

от:ИК
Конечно.

Правка ХА-дисторсий-виньетирования во внутрикамерном джей-пеге на родных стеклах должно стать стандартом и во всех ЦЗ. Если кенон включит эту опцию на своих ЦЗ джейпеги с китовым 18-55 резко улучшатся при практически нулевых затратах.

Подробнее


еще можно добавить прорисовку боке от ноктилюкса прям на китовом зуме и на всех фр и диафрагмах по желанию.
Re[Голубков Александр ]:
Цитата:

от:Голубков Александр
У сони навое и нет. Её БЗ во всём уже догнали её же зеркалки в любительском использовании камер (кроме удобства хвата).

Но у К и Н есть большой запас АФ стёкол со стабом под зеркалки и во многом работать с ЦЗ удобнее (может я и проявляю некоторый консерватизм), но БЗ с байонетом EF-s (которую ещё К не сделали под кроп 1,5 и когда пока не известно) я бы выбрал, в отличии от БЗ с 16мм рабочим отрезком.

Подробнее

Воот! В этом ключ. Кенон должен не побояться конкуренции со своими же зеркалками и сделать этот смелый шаг - сохранить байнет и совместимость со всеми своими (а также сигмотамронов) стеклами. Именно кенону это важнее всего.

И не придется мучиться с разработкой оптики с коротким ЗО, где, как мы уже насмотрелись, дисторсии будь здоров.

И еще один плюс: новые стекла, заточенный под КАФ, можно будет использовать на ЦЗ. - как нормальные USM с бытрым ходом. Такого ни у кого нет, а парк кеноновских ЦЗ огромен. И владельцы ЦЗ с удовольствием прикупят аппарат, легкий, но работающий со всеми их стеклами.
Re[SERGE TLT]:
Цитата:
от: SERGE TLT
еще можно добавить прорисовку боке от ноктилюкса прям на китовом зуме и на всех фр и диафрагмах по желанию.

Правка ХА - очень просто (масштабрование двух изображений из трех согласно профилю объектива) и чрезвычайно эффективно, поскольку сильно повышает реальную детализацию снимка.
ЦЗ Никон давно правят ХА в джипеге.
Это сделало их джипег заметно лучше.

Боке - достатчно сложно, большая нагрузка на проц и не нужно любителям. Понадобится - почему бы и нет. Мало ли мы тут видали фоток с фотошопным боке?
Re[ИК]:
Ну, так если медленнее, то кому оно надо?
И что-то я не вижу снижения цены на объективы. Как было 2000 у.е. на Олик так и есть.
Технологии - это все хорошо. Но люди любят покупать дешевое, а не дорогое.
Поэтому производителю нет смысла вкладываться в БЗ ФФ. Не известно, как и когда оно окупится, и окупится ли вообще.
Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I
Ну, так если медленнее, то кому оно надо?
И что-то я не вижу снижения цены на объективы. Как было 2000 у.е. на Олик так и есть.
Технологии - это все хорошо. Но люди любят покупать дешевое, а не дорогое.
Поэтому производителю нет смысла вкладываться в БЗ ФФ. Не известно, как и когда оно окупится, и окупится ли вообще.

Подробнее

Не окупитсяБЗ ФФ. Пока. Ее и нет поэтому.
В будущем (сравнительно недалеком) когда БЗ технолгии станут общепринятыми, несомненно будут сделаны и ФФ беззеркалки, и стекла к ним.

В общем-то, и делать ничего не надо. Снять пентапризму, зеркало, узлы ФАФ и экзпозамера, перепроишить процессор и выпустить объективы с быстрой и безлюфтовой отработкой команд АФ, скажем на пьезомеханике.
Re[VS.]:
Посмотрел сэмплы Никона 1, и не скажу, что я восторге :(. Нерезкость и вялые цвета. То ли руки фотографа, то ли камера... Фудзи Х10 и то лучше.
Re[M1911]:
Цитата:
от: M1911
Посмотрел сэмплы Никона 1, и не скажу, что я восторге :(. Нерезкость и вялые цвета. То ли руки фотографа, то ли камера... Фудзи Х10 и то лучше.


Мне кажется, Никон ими вообще не заморачивается. Анонсируя новую камеру, накидает чего попало в сэмплы и ладно... И так практически всегда: скажите, типа, спасибо, что он вообще фотогрфирует!
Потом как то всё устаканивается, укладывается по полочкам и всё вроде ничего себе, приемлимо. Думаю, сдесь тоже самое.
Re[M1911]:
Цитата:
от: M1911
Посмотрел сэмплы Никона 1, и не скажу, что я восторге :(. Нерезкость и вялые цвета. То ли руки фотографа, то ли камера... Фудзи Х10 и то лучше.

Более глупого занятия, оценивать фотоаппарат по сэмплам, трудно найти. :D
Как в анекдоте, мне Рабинович напел... :D
Re[VS.]:
Цитата:
от: VS.
Более глупого занятия, оценивать фотоаппарат по сэмплам, трудно найти. :D Как в анекдоте, мне Рабинович напел... :D


Действительно, разве можно оценивать фотоаппарат по снимкам?
Re[M1911]:
Цитата:
от: M1911
Действительно, разве можно оценивать фотоаппарат по снимкам?

Мне как то больше нравится оценка по тестам, которые сделаны в лабораторных условиях, одинаковых для всех камер. Т.е. сравнительная оценка.
Сравнивая одну камеру с другими в одинаковых условиях.
А вы что оцениваете, картинка понравилась, картинка не понравилась.
Сэмплы это только картинки (красивые) и не более того.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта