Друзья предлагаю вам делиться мыслями соображениями и личным опытом по поводу правильно построенной линии маркетинга в коммерческом фото . Что вы делали что бы о вас заговорили,что бы вас стали выбирать из многочисленной армии коллег. Само собой относиться к своему делу с душой, делать фото на высоком уровне и.т.д. Но порой этого недостаточно т.к сарафанное радио как самый эффективный на мой взгляд способ рекламы слишком долгий процесс.
По своему опыту скажу что узнать обо мне как о фотографе помогло создание личного сайта. Все таки люди с большей серьезностью начинают относиться к тебе как к профессионалу видя твою страницу в интернете. Подкупает клиентов и красиво напечатанное портфолио когда они находятся в поиске фотографа. При встрече с клиентами где ни будь в кафе улыбаешься при виде как у них расширяются глаза когда достаешь красиво оформленный альбом и показывашь свои работы. Так же я записал сотню дисков со слайд шоу и раздал их работникам загса что бы они раздавали брачуюшимся при подаче ими заявления. Молодые часто останавливали на мне свой выбор когда придя домой включали диск и видели мои творения. Им не надо было лазать по сайтам вводить непонятный адрес. Все было уже в руках.
маркетинг свадебного фотографа
Всего 37 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
маркетинг свадебного фотографа
Re[sid-ms]:
Пятиминутный ролик в прайм-тайм на первом канале решит многие проблемы :D
Re[Vallerii]:
Топик старте конечто же имеет свои творения но никогда никому не покажет???Уважаемый...Вы в курсе что можно забанится навечно по айпи ,а не только потерять тролльный аккаунт?
Что ни тролль то с темой про это..))))))))))Баним?
Что ни тролль то с темой про это..))))))))))Баним?
Re[sid-ms]:
от: sid-ms
делиться мыслями соображениями и личным опытом по поводу правильно построенной линии маркетинга в коммерческом фото .
Мысль такая:
1. потребитель на 80% не понимает в фото, особенно это касается свафото, потому (хороший маркетолог + плохой фотограф) имеет шансы 90:10 против (плохой маркетолог + хороший фотограф)
2. сейчас фото уже переросло из детства в такое, когда один в поле не воин, поэтому фотограф-одиночка имеет исчезающе малые шансы в конкуретной борьбе с группой оных, даже если это 2-3 спеца по постобработке, маркетингу и фоторепортажу.
3. а вообще очень интересны мысли конкретные, практические - т.е. вот напр. сейчас уже ясно, что реклама в глянцевых журналах-альманахах - деньги на ветер.
Re[KowalSki]:
Баним?
Или подождем откровений? :cannabis:
Или подождем откровений? :cannabis:
Re[Vallerii]:
Нуну..)))
Re[KowalSki]:
от: KowalSki
Нуну..)))
Так и я об чем же :D
Re[sid-ms]:
за что банить? я спросил что то не то? по моему интересная тема многим было бы интересно ее почитать.
Re[sid-ms]:
А что,самому в голову ничего не приходит? :D
Re[sid-ms]:
Давайте только без сарказма) идей много я и тему создал не вынюхивать секреты а просто стало интересно что чем занимается как кто развиваеться.
Re[sid-ms]:
от: sid-ms
... не вынюхивать секреты а просто стало интересно что чем занимается как кто развиваеться.
Ну да

Re[sid-ms]:
от: sid-ms
за что банить? я спросил что то не то? по моему интересная тема многим было бы интересно ее почитать.
"Расскажите мне все секреты - как Вы зарабатываете деньги" ?
Гм. Пару лет назад еще проканывало.
А сейчас только дурак на этом рынке не видит, что тесно и полно конкурентов. С чего бы это успешным рассказывать?
Re[sid-ms]:
от: sid-ms
Давайте только без сарказма) идей много я и тему создал не вынюхивать секреты а просто стало интересно что чем занимается как кто развиваеться.
Все кто хорошо раскручен - сарафан.
Re[sid-ms]:
Есть такое маркетинговое правило - уважать клиента...
а если уж подписался - выдать результат, а то можно скатиться до уровня Артема Филина
https://foto.ru/forums/general/svadebnaya-fotografiya/610856#p6908611
а если уж подписался - выдать результат, а то можно скатиться до уровня Артема Филина
https://foto.ru/forums/general/svadebnaya-fotografiya/610856#p6908611
Re[sid-ms]:
В свое время я много чего делал (раздавал визитки, создавал форумы, появлялся в нужных местах и т.п.), но потом вдруг понял, что сама цель заработать на фотографии она сиюминутна и неправильна по этой причине.
Т.к. конкурентов слишком много, для того,что бы в долгосрочной перспективе, рассчитывать на постоянный (хороший) заработок.
Поэтому, имхо, надо думать не о том, как заработать на фотографии, а о том, как разбогатеть на фотографии.
Зарабатывать надо постоянно, а чтобы разбогатеть вполне достаточно одного раза.
Т.к. конкурентов слишком много, для того,что бы в долгосрочной перспективе, рассчитывать на постоянный (хороший) заработок.
Поэтому, имхо, надо думать не о том, как заработать на фотографии, а о том, как разбогатеть на фотографии.
Зарабатывать надо постоянно, а чтобы разбогатеть вполне достаточно одного раза.

Re[sid-ms]:
Ладно думаю что тема не пойдет, я как то об этом не подумал. Видите ли господа я из небольшого городка "михосранска" и многие советы мне лично на практике вряд ли пригодятся потому как метода совсем другие. А профессионалы конечно вряд ли откроют свое ноу хау и поделятся опытом дабы не растить армию конкурентов
Re[sid-ms]:
от: sid-ms
...Видите ли господа я из небольшого городка "михосранска" и многие советы мне лично на практике вряд ли пригодятся....
Ага,- сижу на форуме, никого не трогаю, примусы починяю :)
Re:ВСЕМ
Да-да, расскажите топик-стартеру каждый всё что знаете, а ещё лучше научите его всему этому, разжуйте, в рот положите, и кредит на хорошую технику помогите поднять, и заказы ему без процентов у кого лишние есть - тоже ему. А он зайдёт как-нибудь в декабре-феврале, когда закончит октябрьские свадьбы обрабатывать, и напишет вам всем "Спасибо, ребята!", а может ещё и смайлик поставит :)
Re[Intelligent]:
от: Intelligent
Да-да, расскажите топик-стартеру каждый всё что знаете, а ещё лучше научите его всему этому, разжуйте, в рот положите
"Все уже украдено до нас"
Мастер-класс Ласло Габани и Александра Ноздрина
«Секретные Технологии Увеличения Продаж и Привлечения Клиентов в свадебной фото и видеографии»
http://forum.od.ua/showthread.php?t=502920
Re[Дык]:
от: Дык
Все кто хорошо раскручен - сарафан.
Иногда сарафан даром не нужен, такие бывают клиенты-не знаешь как отказать, а главное объяснить почему нет. Зависит все от контингента, где крутишься.