в телевизионных рекламных пакетах четко оговаривается количество показов. сколько еще раз мы должны насладиться "тестом великого мастера?"
Право же - ай - яй- яй.
И кстати, может хоть одну СВОЮ карточку с ЕПМ покажете?
А то шумы пока видны только в репликах - я на своей камере такого безобразия на семейных портретах не вижу. Зато вижу нехилую детализацию.
Никто не спорит - серия ПЭН далека от совершенства, но и на УГ она очень мало похожа.
P|S пришел на работу со связкой ЕПМ 14-54 - долго ржали над непривычным видом. Дал подержаться - ржач прекратился. Озвучил цену - хруст от почесываемой на подбородке щетины стоял большой....
ПЭН нишевая серия, и в своей нише камеры занимают достойное место. Иначе зачем бы в эту же нишу щемилось столько производителей, иначе зачем бы вы разводили в этой ветке "сраки"
Хотите что - то доказать - фотки с экзифами в студию - будет конструктивный разговор.
Кроп у Подакуни - фальсификация. Говорю как реальный пользователь. Да есть шумы, но не такие. Давайте не будем отрываться от реальности и выдавать желаемое за действительное.
По - полочкам:
1)да, матрица более шумная, чем у сони.
2)Да есть лаг затвора, который раздражает при съемке динамичных сцен ( репортаж - не самая сильная сторона ПЭН)
3)Да у ЕПМ не лучшая в классе эргономика, разрешение дисплея и его качество.
но верно и то, что у ПЭН:
1) высокая детализация
2) прекрасные автоББ и экспозамер
3) широкая линейка КАЧЕСТВЕННЫХ стекол
4) одна из самых высоких степеней интеграции между системами ( 4/3, мануальные стекла и даже с кинокамер на 16 мм)
5) очень продуманный и логичный интерфейс а так же широкие возможности настроек.
подвожу итоги: ЕПМ (и другие камеры ПЭН) это своеобразное "Лего" в фотомире - подходит все, имеет скромные размеры и приличную матрицу, доставляет удовольствие от работы с ним. Что еще любителю надо?
Самсунг? Сони? - да пожалуйста - если у олимпуса будет все так плохо, мы обязательно "проголосуем кошельком" в сторону лидеров. Только вот явного лидерства пока не наблюдается - слабое звено "Лидеров" - СТЕКЛА, а эту составляющую никаким ДД, ИСО, шумодавами не заменишь - как известно - фотография - СВЕТОПИСЬ и подменить ее на "цифропись" пока не получается.
У сони масса просчетов в построении системы - дыры в линейке стекол, аксессуаров.Систему постоянно срочно долизывают, исправляют ошибки ( НЕКС5 уже сколько буковок - приставок получил?)
Самсунг и вовсе особняком со своим особым байонетом ( кстати недружелюбными к сочетанию с другими системами) и пока еще невнятным рядом светосильных объективов ( максимальный ШУ 20 мм - достижение? - цепляю на ЕПМ 12 - 60 от 4\3 - ну и где выигрыш самсунга?)
меньше чем через 5 дней Олик выкатит ОМД. 16 мп и еще чего - то. Полагаю, цена будет гораздо народней чем у НЕКС7, а интеграция стекол останется преждней ( да еще поговаривают парочку светосильных скоро анонсируют)
Да олик в чем то плох. Да ПЭН линейка - любительский сектор, но и сони с самсунгом там же пасутся.
А профи - добро пожаловать в фуллфрейм.