Minolta AF 24-85

Всего 29 сообщ. | Показаны 21 - 29
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
...для того, чтобы просто было.

Ключевая фраза :)
Re[Дмитрий_В_С]:
Цитата:

от:Дмитрий_В_С
Потише на поворотах и выражениях, коллега. Единственное, с чем я согласен, так это с разницей между приглашенным за деньги основным фотографом и просто приглашенным. Но вроде вопрошавший не говорил, что он хочет бомбить за деньги или быть главным фотографом у друзей и пр. Или я пропустил.
В подтверждение своих слов Вы привели "шедевральный" кадр. Ради него стоило лезть в толпу. Вот тока расстояние там уж никак не многим менее 1,5 метра. Ну метр... соглашусь. А вот на ЗП девушка стоит с видеокамерой. У нее расстояние уж гораздо побольше и в толпу она не залазит, и не закрывает ей никто ничего :) Да и по складу характера я не люблю толкаться и пихать объектив в лицо. Для таких кадров больше мыльницы или телефоны подойдут. Часто ими именно так и снимают :) Я стараюсь просто ловить моменты, когда интересно, когда никто не загораживает, не позирует. Возможно с телевиком я бы пропустил подобный кадр, но никак не из-за фокусного. С той свадьбы я кажется ничего не пропустил интересного. Кроме того, что я сам считал неинтересным. Но зато была куча кадров с тех моментов, которых не было ни у кого, ни у профи-фотографа, ни у остальных :) Кстати я потом отснял этим 55-200 утренник в д/с в довольно тесном актовом зале, а потом подобный утренник на М.28-85. Причем с минольты ни разу не было кадра меньше, чем на 35 мм, а вот длины для "неожиданных" портретов наоборот не хватало. Так что всё зависит от манеры, стиля или чего-то еще... Но уж 1.5 метра... Я с такого расстояния только детские портреты на Гелиос-44 делаю. И то если ребенку не больше 3-х лет :)
PS
Полистал альбом из которого был пример и всё понял. Больше спорить не буду. :D

Подробнее


Вы хоть вообще-то думаете, что пишите? При чём тут шедевральный или нешедевральный кадр. На свадьбе не шедевры нужны, а чтобы людям потом было интересно смотреть. Для тех людей, которые в кадре этот кадр действительно шедевральный. Этот кадр для примера привёл кадр, где старикан смог бы снять только спины людей. А в тесном корридоре пятиэтажке на выкупе Вы со стариканом не сняли бы вообще ничего.

Короче. Вы, я вижу, не понимаете, что значит "снимать свадьбы за деньги"... Я тоже этим не занимаюсь, кстати. "снимать свадьбу" это не моменты ловить какие-то там... А запечатлеть в фото людей и события. Это главное.. А просто придти на свадьбу поснимать это уже совсем другая вещь...

При чём тут девушка с камерой, которая где-то там далеко стоит, я вообще понять не могу... Это кстати именно такая же, как Вы... Просто пришла на свадьбу и взяла с собой камеру. Поэтому она стоит хрен знает где и снимает хрен знает что... С неё спроса нет... А если бы ей за это денег дали, то потом её бы молодые спросили бы : а где момент когда я пирог ем? А что бы Вы ответили со своим 55-200? Что Вы моменты там какие-то ловите?

Короче.
Дорогой автор темы.
Старикан на свадьбе противопоказан по двум причинам. Огромная МДФ и отсутствие даже ЭФР 35мм. 24-85 более менее подойдёт, но всё же не самый лучший вариант.

Первый объектив на свадьбе это куда ни крути 17-50/2,8. Всё остальное уже во-вторую очередь.
Re[Дмитрий_В_С]:
Цитата:
от: Дмитрий_В_С

PS
Полистал альбом из которого был пример и всё понял. Больше спорить не буду. :D

Я бы такие кадры сразу удалял, т.к. стыдно было-бы невесте показывать. Вот у человека воспоминания о свадьбе останутся.

http://fotki.yandex.ru/users/fedorovyb/view/235310/?page=18
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
Вы в меньшинстве коллега. Для съёмки в коридоре и лимузине нужен хотя-бы Сони 11-18мм, или тот-же тамрон 11-18 либо иной ширик. Им можно на 11мм с 30см лицо невесты снять, вот только она на такой снимок может и обидиться. Как вариант - к 28-135 мыльницу в карман положить с 24мм, ей можно поснимать для того, чтобы просто было.

Подробнее


Меньшинство тут не причём совершенно.
Очень правильно подмечено. Какой-нибудь 10-20 тоже не помешает на свадьбе. Ещё лучше если будет висеть на отдельной камере, чтобы не тратить время на перстановку.

Не надо так плоско мыслить. С 30 см на 11 мм можно и лицо снять, и кадр интересный будет... Не стоит думать, что портреты это только 135мм ЭФР с красивым размытием... Портерты бывают разные...

Короче. Коллеги. Хватит уже бред нести. Реально задолбало уже. Берите старикан и идите свадьбы снимать, если Вам так хочется. Вас же большинство ещё кстати...
Re[fyarik]:
Цитата:
от: fyarik
17-50/2,8.

Не самый лучший вариант, 17 хорошо для групповых портретов, 2,8 хорошо при недостатке света и что-бы хоть как-то убрать лишнее, но 50мм маловато даже на кропе. 70-85мм на кропе, т.е. более 100мм это минимум.
Re[Ohne Avatar]:
Цитата:
от: Ohne Avatar
Я бы такие кадры сразу удалял, т.к. стыдно было-бы невесте показывать. Вот у человека воспоминания о свадьбе останутся.

http://fotki.yandex.ru/users/fedorovyb/view/235310/?page=18



Вы бы такой кадр снять бы не смогли вообще. Вот в чём прикол.. как и много других... А оставить этот кадр или удалить уже личное дело невесты. Как показывает практика люди хотят получать с таких мероприятий как можно больше кадров, даже тех, которые по мнению фотографа крайне неудачны. А что удачно или неудачно уже люди сами разберутся.
Re[Ohne Avatar]:
Цитата:

от:Ohne Avatar
Не самый лучший вариант, 17 хорошо для групповых портретов, 2,8 хорошо при недостатке света и что-бы хоть как-то убрать лишнее, но 50мм маловато даже на кропе. 70-85мм на кропе, т.е. более 100мм это минимум.

Подробнее


А ещё лучше 17-200/2,8 ... Да?
К сожалению объективов с формулой 17-80/2,8 (28-100 для ФФ) не существует. Точнее есть один, который был ошибкой природы, судя по его редкости...
Re[fyarik]:
Цитата:
от: fyarik
Вы хоть вообще-то думаете, что пишите? При чём тут шедевральный или нешедевральный кадр. На свадьбе не шедевры нужны, а чтобы людям потом было интересно смотреть.

Конечно думаю. А по поводу последнего предложения из цитаты мой PS из пред. сообщения. Понимаете, для меня в первую очередь важно, чтобы в кадре была хоть какая-то художественная составляющая. И мне совершенно по барабану, если потом кто-то спросит: "А почему ты меня не сфотографировал, когда я поднималась в свадебном платье по лестнице замызганного подъезда?" Я не скажу, что я прямо супер-пупер фотограф, но... Если я не сфотографировал, то значит не смог увидеть, что получится что-то интересное (возможно даже, что был не прав) и если я выкинул кадр, то опять по этой причине. И если я отдал племяхе 500 кадров, то я на сто процентов уверен, что среди них не было ни одного простощелка. И при этом никто не говорил, что было неинтересно смотреть.
Всё... Закругляюсь по этой теме.
24-85
На свадьбе одним объективом не обойтись....В помещении зум ширик типа 17(16)-50(80),на улице уже простор для выбора.Фотографировал сваьбу у друга, был 28-85 и 70-210, "28" меня всегда прижимало к стене.Сейчас 17-50 и полтос дома и в загсе, полтос и банка на улице....
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.