Но недано попала в руки пачка матового плотного"униброма" 84гв., вчера я решил её опробовать, распечатал фото, посмотрел на вуаль по всей площади,улыбнулся, но выбрасывать не стал, оставил чтобы в ретуше потренироваться. И вот уселся сегодня за это дело, а отпечаток аж звенит от резкости, думаю вау как круто, как хорош мой новый ширик, погляжу ка я на нормальный отпечаток(на пластике) а он как в легкой дымке что ли, думаю с фокусом накосячил, стал другие рассматривать, а там тоже самое ощущение "дымки". Взял 10х лупу стал смотреть в чемже дело и заметил что на картоне(унибром) изображение как бы сверху находится, а на пластике, где то в глубине листа, что ли. Вот сижу теперь, смотрю на картон и не знаю как быть, и почему так получилось.
Пластиковые бумаги пользую недорогие, Фому, Роллей Ретро(есть подозрения что это та же Фома) Тетенал, как правило матовые.
В чем же дело, господа?
В том что пластик сам по себе такой "мутноватый"?
Только дешевый пластик мутный, Илфорд наше все?
Только картон, наше все?
Только моноконтрастный картон, наше все?
Только "Унибром" так может?
Надо ровнять руки, мозги, искать волшебный проявитель?
Печатал с 6х6 в размер 24х24см запас по детализации огромный, проявлял ст-1
Пример в живую все еще плачевней:
Унибром

Роллей Ретро матовый, пластик, мультиконтраст.

кадр целиком, для оценки масштаба:
