Помогите определиться

Всего 26 сообщ. | Показаны 21 - 26
Re[Andry V.S.]:
Цитата:

от:Andry V.S.
Воот, пошёл конструктив, а я о чём спрашивал с самого начала? :D
Вобще полтос на кропе от сапога будет 80, но это не важно, я ведь выше и спросил, а добьёт ли 430 через потолок, Andiart сказал, что у него такая пыха и она добьёт да ещё и с запасом. Помещение кстати светлое, имеются большие окна. Исо конечно задирать выше 400 не собирался, но так как это же дети, а значит будут вертеться и полюбому надо делать выдержку как можно меньше иначе шевелёнка...

Подробнее

Окна Вам не в помощь - это односторонний свет, те части сцены, куда попадёт и он и свет пыхи, будут освещены сильнее, чем теневые, на которые только пыха попадёт. вывод - надо будет пыхой ПЕРЕБИТЬ свет от окна - а это уже бОльшая мощность. Дома потренируйтесь со своими родными - это я серьёзно говорю.
А выдержку надо делать не длиннее выдержки Х-синхронизации, иначе свет от окна ещё больше навредит. Можно, конечно, поставить детей напротив окна и снимать как бы в контровом, но пыха ещё мощнее понадобится, иначе всё, что за окнами, вылетит за белое... Можно поставить детей напротив окна, но естественный свет на 15 человек вряд ли равномерно ляжет, к тому же помещения обычно вытянуты вдоль окна, снимать придётся на более широком угле - края кадра пострадают сильнее. Кстати, если будете снимать на ЭФР шире 35мм, старайтесь побольше "поля" оставлять под обрезку, в смысле, чтобы головы детей не были на самом краю кадра, понятно, почему.
Да, при съёмке отдельно "портретов" детей избегайте сильного кадрирования, лучше подрежете на компе потом, кроме того, чисто ИМХО, лучше снимать такие кадры сериями по 3-5 кадров и отбирать потом наилучшие, ибо дети моргают, кривляются, вертят головой в момент съёмки, а на экранчике камеры мелкие проблемы не всегда бросятся в глаза. И вообще, в этом деле лучше делать дубли, чтобы потом в ФШ не править всякие там закрытые глаза и пальцы в носу :)
Re[VAGUS]:
На счёт портретов то я не переживаю, тут опыт имеется, а вот с груповой фотой задумался, если окна мне только помеха может их прикрыть шторами? И всё таки может вы подскажете, брать Canon Speedlite 430EX II или на что другое посмотреть, в принципе при желании потяну и Canon Speedlite 580EX II, но мучаюсь вопросом, а нужна ли мне такая, разница в весе правда всего 70 грамм, но за то в цене баксов двести, боюсь что её потенциал не использую никогда.
Re[Andry V.S.]:
...
Re[Zuiko]:
Еще в хорошую погоду можно снять на улице.
Re[Zuiko]:
Улица это как лотерея, с утра может и солнышко, а через пару часов дождь.
P.S. Живу в приполярье.
Metz mz-60 нет в доступных мне источниках, вместо неё рекомендовали Nissin Di866 Mark II ведущее тоже, не вкурсе случайно как она? И что-то тянет меня на родные пыхи, может не прав?
Re[Zuiko]:
Цитата:
от: Zuiko
тут мощность важнее. Я бы рекомендовал Metz mz-60. Или вовсе недорогой студииный комплект.


Это же надо так всё усложнить
Вещи Вы правильные пишите, вот только простой обыватель особой разницы не заметит, между пыхой в потолок и студийным светом. Единственный раз когда мне было мало мощности пыхи в направлении потолка, это при групповом портрете в количестве 75 человек. Задние ряды и немного по краям уходили в недосвет. Выкрутился только пыхой в лоб, немного приподняв вспышку к верху градус 25-30.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.