Вот случайно напоролся на это вью, очень понравилось, может канечно многие его уже видели, но кто не видел, думаю для тех будет интересно
http://www.youtube.com/watch?v=Z0_wsx5LbPE
Интервью с Вадимом Пискаревым
Всего 8 сообщ.
|
Показаны 1 - 8
Интервью с Вадимом Пискаревым
Re[hop07]:
посмотрело больше 120 человек и ни одного комментария, не понравилось ?
Re[hop07]:
Вы о форме или о содержании?
Просто сказать одним словом "да" или "нет" здесь будет неправильно, а писать какие-то развернутые ответы мало кто хочет ибо - зачем (писать много букв к такому сообщению)?
Но я немного выспался и попробую :)
Не буду касаться визуальной стороны этого ролика, в целом приемы понятны и приемлимы (нераздражающи) для такого фильма, но сделаны они всегда на дОлжном высоком уровне.
Собственно, о содержании.
Если очень кратко, то там рассказано только об одной стороне медали профессионального (особо отмечу - коммерческого) занятия фотографией и эта однобокость немнго режет глаз. Отсюда появляется второй вопрос - почему это так с одной стороны освещено? В зависимости от ответа (потенциального на этот вопрос) возникают разные нюансы отношения к увиденному-услышанному). То ли не сказал - почему - не хотел, не чувствовал? То ли говорил, но вырезали - зачем?
В этом ролике ничего нет о радости которую дает (может давать фотография). Зачем занимаются (могут заниматься ) фотографией? Интересный для меня вопрос о своих любимых фотографиях - на него не было дано ответа. (я не знаю почему: не сказал, нет любимых, этот ответ не нужен создателям ролика, много вариантов).
Поэтому я не могу сказать однозначно понравилось или нет, там как-то очень уж однобоко и грустно, порой цинично (при этом правдиво).
Например пара вопросов: правда что у фотографов часто бывает слабое зрение? - правда. Правда, что от таскания с тяжелой аппаратурой развивается сколиоз со всеми сопутствующими явлениями? - правда.
Исходя из ответов на пару вышепоставленных вопросов можно сказать, что фотография вредит здоровью? - вряд ли .
Так и с этим ролик - неоднозначно :)
Просто сказать одним словом "да" или "нет" здесь будет неправильно, а писать какие-то развернутые ответы мало кто хочет ибо - зачем (писать много букв к такому сообщению)?
Но я немного выспался и попробую :)
Не буду касаться визуальной стороны этого ролика, в целом приемы понятны и приемлимы (нераздражающи) для такого фильма, но сделаны они всегда на дОлжном высоком уровне.
Собственно, о содержании.
Если очень кратко, то там рассказано только об одной стороне медали профессионального (особо отмечу - коммерческого) занятия фотографией и эта однобокость немнго режет глаз. Отсюда появляется второй вопрос - почему это так с одной стороны освещено? В зависимости от ответа (потенциального на этот вопрос) возникают разные нюансы отношения к увиденному-услышанному). То ли не сказал - почему - не хотел, не чувствовал? То ли говорил, но вырезали - зачем?
В этом ролике ничего нет о радости которую дает (может давать фотография). Зачем занимаются (могут заниматься ) фотографией? Интересный для меня вопрос о своих любимых фотографиях - на него не было дано ответа. (я не знаю почему: не сказал, нет любимых, этот ответ не нужен создателям ролика, много вариантов).
Поэтому я не могу сказать однозначно понравилось или нет, там как-то очень уж однобоко и грустно, порой цинично (при этом правдиво).
Например пара вопросов: правда что у фотографов часто бывает слабое зрение? - правда. Правда, что от таскания с тяжелой аппаратурой развивается сколиоз со всеми сопутствующими явлениями? - правда.
Исходя из ответов на пару вышепоставленных вопросов можно сказать, что фотография вредит здоровью? - вряд ли .
Так и с этим ролик - неоднозначно :)
Re[hop07]:
.
Re[AndreyU]:
Я не считаю что этот ролик "ниочем" наоборот,
именно поэтому я на него и обратил внимание, мне очень понравилось интерьвью, собственно я был под впечатлением и выложил сюда линк в надежде что оно понравится еще кому нибудь
но видимо ошибся ))
очень интересно мнение на фотографию от человека который уже очень давно занимается тем, чем я только пытаюсь научится, ну и сам человек мне кажется глубокий, было бы здорово с ним попить водки и за "жисть" поговорить...
насколько я помню вью там не было разговора что в студии нельзя снять псих. портрет, он сказал что к реальному человеку это никакого отношения уже не имеет т.е. тот образ который вы создаете используя фактуру модели не соответсвует внутреннему миру человека изображенного на портрете
блин чет как то сложно получилось ))сорри
именно поэтому я на него и обратил внимание, мне очень понравилось интерьвью, собственно я был под впечатлением и выложил сюда линк в надежде что оно понравится еще кому нибудь
но видимо ошибся ))
очень интересно мнение на фотографию от человека который уже очень давно занимается тем, чем я только пытаюсь научится, ну и сам человек мне кажется глубокий, было бы здорово с ним попить водки и за "жисть" поговорить...
насколько я помню вью там не было разговора что в студии нельзя снять псих. портрет, он сказал что к реальному человеку это никакого отношения уже не имеет т.е. тот образ который вы создаете используя фактуру модели не соответсвует внутреннему миру человека изображенного на портрете
блин чет как то сложно получилось ))сорри
Re[hop07]:
Конечно, имеет смысл слушать людей, которые долго этим занимаются. Потом обдумывать, что именно они сказали и делать свои выводы.
Это отношение к человеку и к картине, к тому, что хочет оставить после себя фотограф. Если он хочет передать свой внутренний мир и свое мировоззрение и мировИдение, то для него человек которого он фотографирует (модель) это глина из которого фотограф делает продукт, используя его "фактуру" так же как скульптор использует прожилки в мраморе (условно).
Если фотографу важен внутренний мир человека, находящегося по ту сторону камеры, если он хочет сохранить его для зрителя, то это заповедная территория, как в лесу, где нельзя (не стоит) разводить костры и прокладывать удобные дорожки. И здесь студия не становится непреодолимым препятствием, здесь важно создать психолически удобный для "модели" климат. Это вопрос умения, не фотографического, а человеческого.
Здесь нужно любить, уважать и ценить людей такими какие они есть. Это непросто. многие не умеют, многие устают, многие перестают любить людей.
от:hop07
...
насколько я помню вью там не было разговора что в студии нельзя снять псих. портрет, он сказал что к реальному человеку это никакого отношения уже не имеет т.е. тот образ который вы создаете используя фактуру модели не соответсвует внутреннему миру человека изображенного на портрете
блин чет как то сложно получилось ))сорриПодробнее
Это отношение к человеку и к картине, к тому, что хочет оставить после себя фотограф. Если он хочет передать свой внутренний мир и свое мировоззрение и мировИдение, то для него человек которого он фотографирует (модель) это глина из которого фотограф делает продукт, используя его "фактуру" так же как скульптор использует прожилки в мраморе (условно).
Если фотографу важен внутренний мир человека, находящегося по ту сторону камеры, если он хочет сохранить его для зрителя, то это заповедная территория, как в лесу, где нельзя (не стоит) разводить костры и прокладывать удобные дорожки. И здесь студия не становится непреодолимым препятствием, здесь важно создать психолически удобный для "модели" климат. Это вопрос умения, не фотографического, а человеческого.
Здесь нужно любить, уважать и ценить людей такими какие они есть. Это непросто. многие не умеют, многие устают, многие перестают любить людей.
Re[Ondatr]:
от:Ondatr
Это отношение к человеку и к картине, к тому, что хочет оставить после себя фотограф. Если он хочет передать свой внутренний мир и свое мировоззрение и мировИдение, то для него человек которого он фотографирует (модель) это глина из которого фотограф делает продукт, используя его "фактуру" так же как скульптор использует прожилки в мраморе (условно).
Если фотографу важен внутренний мир человека, находящегося по ту сторону камеры, если он хочет сохранить его для зрителя, то это заповедная территория, как в лесу, где нельзя (не стоит) разводить костры и прокладывать удобные дорожки. И здесь студия не становится непреодолимым препятствием, здесь важно создать психолически удобный для "модели" климат. Это вопрос умения, не фотографического, а человеческого.
Здесь нужно любить, уважать и ценить людей такими какие они есть. Это непросто. многие не умеют, многие устают, многие перестают любить людей.Подробнее
Подпишусь под каждым словом....
От себя добавлю.. модели должен нравиться создаваемый образ, фотограф должен в момент съемки иметь эмоциональный настрой: что он в этот миг делает шедевр.. только тогда это будет ПОРТРЕТ а не фотография на паспорт...
А то что было показано в интервью... комментировать сложно.. ну может такой период у человека...
Re[hop07]:образ который вы создаете используя фактуру модели не соответсвует внутреннему миру человека изображенного на портрете
.
