
Так вот, правая камера (после незатейливой предсъёмочной подготовки) гораздо жёстче левой. Я это знаю, потому что одновременно мял их обе.
от:ДМБ
Вот как раз 45S не требует ни малейшей переделки как таковой для съёмки телевиками, туда достаточно вставить изготовленный за пару минут стабилизатор между постелью и поперечинами фокусировочных рамок и камера очень стабильна (не уступает никакому кардану на одном штативе) с такими тяжёлыми объективами как Никкор Т 360мм или Фуджинон Т 400мм.Подробнее
от: ДМБ
Давно собираюсь сделать темку по приведению Нагаоки в чувство и съёмки ею длинными фокусами (недавно снимал 600мм), .
от:walker41
Я снимаю, из длинных фокусов, телевиком Конго Т 400 и Никкором М 300. С последним рамка выезжает на 80 мм (т.к. он стоит на топхэте 43 мм), и я применяю стабилизатор, приблуду из двух уголочков которая зажимается челюстью, торчит перед постелью и на которую опирается рамка. Жесткость отличная.
Фуджиноном А 240 можно снимать без стабилизатора.
Фотография здесь, персональные альбомы глючат вставить не могу.
https://foto.ru/forums/general/fototehnika-srednego-i-bolshogo-formatov/701592,25#p10891281
На камере прикручена длинная (100 мм) плата, чтобы можно было зажимать за центр тяжести.Подробнее
от: ДМБ
Так вот, правая камера (после незатейливой предсъёмочной подготовки) гораздо жёстче левой. Я это знаю, потому что одновременно мял их обе.
от:ДМБ
Вот как раз 45S не требует ни малейшей переделки как таковой для съёмки телевиками, туда достаточно вставить изготовленный за пару минут стабилизатор между постелью и поперечинами фокусировочных рамок и камера очень стабильна (не уступает никакому кардану на одном штативе) с такими тяжёлыми объективами как Никкор Т 360мм или Фуджинон Т 400мм.Подробнее
от:WAn
Спасибо!
То есть основная идея -- подставлять под телескопическое звено выезжающей постели нечто поддерживающее и непрогибающееся (стабилизатор, рельс, и т.п.). И звено просто скользит по ней.
К меня схожая дубина под Master Technika; существенно помогает при относительно длинных фокусах.
Вот детали реализации не понял: Вы говорите, чем-то можно снимать без стабилизатора, то есть стабилизатор съемный, не намертво приделан к камере. С другой стороны "на камере прикручена длинная (100 мм) плата". -- Что именно закусывает челюсть -- эту длинную плату или стабилизатор?Подробнее
от: WAn
Правая, как я понимаю, как раз Нагаока, а левая?
от: Сергей Катковский
Кстати, все хотел спросил - 45SU по паспорту тянется длиннее, чем 45S, почти на 100мм. Это иллюзия, или таким растяжением действительно можно пользоваться?
от: walker41
Когда я попробовал 500, ругал и отправлял за карданом. А сам...
от: WAn
А нет ли у Вас картинки? Я сильно подозреваю, что мое воображение рисует совсем не тот вариант стабилизатора, что Вы имеете в виду...
от:ДМБ
Разные у меня были стабилизаторы для 45S, а сейчас это просто парочка дюралевых квадратных профилей 15х15мм с толщиной стенок 1мм. Длина их 237мм, а общий вес 70 грамм, что не так много для кардинального увеличения жёсткости камеры. С передней стороны стабилизаторов выбрано до высоты 12мм на протяжении 27мм, а с задней стороны одного из стабилизатора сделана выборка под гайку с нижней стороны поперечины под задней стенкой. Устанавливаются простым подсовыванием концов стабилизаторов под поперечины.Подробнее
от: ДМБ
Это иллюзия, а сама камера дурная.
от: ДМБ
Да и нет такой оптики и такой необходимости в таких растяжениях складной одноштативной камеры.
от:Сергей Катковский
какие эбоневые камеры не дурные (кроме уже известной 45с). Может, не только мне будет интересно, так что если есть лишнее время, может, расскажете еще и про камеры в больших размерах (5х7 и 8х10, дальше не надо).Подробнее
от: WAn
А у 45su расхлябанность не лечится?
от: ДМБ
U-версии считаю коварным разводом доверчивых неофитов, мне эта хрень даром не нужна, ибо не вижу ей хоть какого-то разумного применения.