БФ/СФ - интересные лоты, позиции и т.д.

Всего 466 сообщ. | Показаны 361 - 380
Re[WAn]:
ЗЫ. Вот Аркаша выкладывал фото своих камер:



Так вот, правая камера (после незатейливой предсъёмочной подготовки) гораздо жёстче левой. Я это знаю, потому что одновременно мял их обе.
Re[dofmaster]:
Tachihara Hope A 5x7 и Fujinon SF 250mm f/5.6, вроде недорого для деревяшки 5х7 в хорошем состоянии. Правда задник древнего типа, не знаю дружит ли с современными кассетами.


http://www.ебэй.com/itm/221917865365?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
Re[ДМБ]:
Цитата:

от:ДМБ
Вот как раз 45S не требует ни малейшей переделки как таковой для съёмки телевиками, туда достаточно вставить изготовленный за пару минут стабилизатор между постелью и поперечинами фокусировочных рамок и камера очень стабильна (не уступает никакому кардану на одном штативе) с такими тяжёлыми объективами как Никкор Т 360мм или Фуджинон Т 400мм.

Подробнее

Кстати, все хотел спросил - 45SU по паспорту тянется длиннее, чем 45S, почти на 100мм. Это иллюзия, или таким растяжением действительно можно пользоваться?
Re[Сергей Катковский]:
Если кто планирует брать на КЕХ, есть скидка 10%
Re[ДМБ]:
Цитата:
от: ДМБ
Давно собираюсь сделать темку по приведению Нагаоки в чувство и съёмки ею длинными фокусами (недавно снимал 600мм), .


Когда я попробовал 500, ругал и отправлял за карданом. А сам...
Re[walker41]:
Цитата:

от:walker41
Я снимаю, из длинных фокусов, телевиком Конго Т 400 и Никкором М 300. С последним рамка выезжает на 80 мм (т.к. он стоит на топхэте 43 мм), и я применяю стабилизатор, приблуду из двух уголочков которая зажимается челюстью, торчит перед постелью и на которую опирается рамка. Жесткость отличная.
Фуджиноном А 240 можно снимать без стабилизатора.

Фотография здесь, персональные альбомы глючат вставить не могу.

https://foto.ru/forums/general/fototehnika-srednego-i-bolshogo-formatov/701592,25#p10891281

На камере прикручена длинная (100 мм) плата, чтобы можно было зажимать за центр тяжести.

Подробнее

Спасибо!
То есть основная идея -- подставлять под телескопическое звено выезжающей постели нечто поддерживающее и непрогибающееся (стабилизатор, рельс, и т.п.). И звено просто скользит по ней.
К меня схожая дубина под Master Technika; существенно помогает при относительно длинных фокусах.
Вот детали реализации не понял: Вы говорите, чем-то можно снимать без стабилизатора, то есть стабилизатор съемный, не намертво приделан к камере. С другой стороны "на камере прикручена длинная (100 мм) плата". -- Что именно закусывает челюсть -- эту длинную плату или стабилизатор?
Re[ДМБ]:
Цитата:
от: ДМБ
Так вот, правая камера (после незатейливой предсъёмочной подготовки) гораздо жёстче левой. Я это знаю, потому что одновременно мял их обе.

Правая, как я понимаю, как раз Нагаока, а левая?
Re[ДМБ]:
Цитата:

от:ДМБ

Вот как раз 45S не требует ни малейшей переделки как таковой для съёмки телевиками, туда достаточно вставить изготовленный за пару минут стабилизатор между постелью и поперечинами фокусировочных рамок и камера очень стабильна (не уступает никакому кардану на одном штативе) с такими тяжёлыми объективами как Никкор Т 360мм или Фуджинон Т 400мм.

Подробнее

А нет ли у Вас картинки? Я сильно подозреваю, что мое воображение рисует совсем не тот вариант стабилизатора, что Вы имеете в виду...
Re[WAn]:
Цитата:

от:WAn
Спасибо!
То есть основная идея -- подставлять под телескопическое звено выезжающей постели нечто поддерживающее и непрогибающееся (стабилизатор, рельс, и т.п.). И звено просто скользит по ней.
К меня схожая дубина под Master Technika; существенно помогает при относительно длинных фокусах.
Вот детали реализации не понял: Вы говорите, чем-то можно снимать без стабилизатора, то есть стабилизатор съемный, не намертво приделан к камере. С другой стороны "на камере прикручена длинная (100 мм) плата". -- Что именно закусывает челюсть -- эту длинную плату или стабилизатор?

Подробнее


Челюсть зажимает И плату И стабилизатор. Стаб - это просто конструкция из двух швеллерочков, а в плате под него профрезерован паз. Камера ставится на штатив, челюсть зажимаю не до конца, вставляю стаб и зажимаю намертво.

Re[WAn]:
Цитата:
от: WAn
Правая, как я понимаю, как раз Нагаока, а левая?

ShenHao ,а справа Нагаока, у меня как раз такая же.
Re[walker41]:
Спасибо, понял! Остроумно!
Re[WAn]:
Вэлкам )))

Я и 500 Никкор на нее цепляю, но стаб другой и моноподом передок подпираю.
Re[Сергей Катковский]:
Цитата:
от: Сергей Катковский
Кстати, все хотел спросил - 45SU по паспорту тянется длиннее, чем 45S, почти на 100мм. Это иллюзия, или таким растяжением действительно можно пользоваться?

Это иллюзия, а сама камера дурная. Да и нет такой оптики и такой необходимости в таких растяжениях складной одноштативной камеры. Хрен знает для чего сделана и результат соответствующий.

Цитата:
от: walker41
Когда я попробовал 500, ругал и отправлял за карданом. А сам...

Всё нужно проверять и перепроверять на себе. Проверил - оказалось возможно. Почесал репу и ... не стал делать специализированную дубину для этого объектива, ибо нехрен. У меня кардан 4х5" легко справляется и с 1200мм, вот и пусть вся длинная оптика живёт на нём. А на Нагаоке в редких случаях буду использовать телевик 360мм с дубиной.

Цитата:
от: WAn
А нет ли у Вас картинки? Я сильно подозреваю, что мое воображение рисует совсем не тот вариант стабилизатора, что Вы имеете в виду...

Разные у меня были стабилизаторы для 45S, а сейчас это просто парочка дюралевых квадратных профилей 15х15мм с толщиной стенок 1мм. Длина их 237мм, а общий вес 70 грамм, что не так много для кардинального увеличения жёсткости камеры. С передней стороны стабилизаторов выбрано до высоты 12мм на протяжении 27мм, а с задней стороны одного из стабилизатора сделана выборка под гайку с нижней стороны поперечины под задней стенкой. Устанавливаются простым подсовыванием концов стабилизаторов под поперечины.
Re[ДМБ]:
Цитата:

от:ДМБ
Разные у меня были стабилизаторы для 45S, а сейчас это просто парочка дюралевых квадратных профилей 15х15мм с толщиной стенок 1мм. Длина их 237мм, а общий вес 70 грамм, что не так много для кардинального увеличения жёсткости камеры. С передней стороны стабилизаторов выбрано до высоты 12мм на протяжении 27мм, а с задней стороны одного из стабилизатора сделана выборка под гайку с нижней стороны поперечины под задней стенкой. Устанавливаются простым подсовыванием концов стабилизаторов под поперечины.

Подробнее

Кажется, начинаю понимать; я уже подзабыл детали, а сейчас поразглядывал картинку

То есть благодаря тому, что (металлические) поперечины и передней, и задней стенок расположены выше, чем основное звено постели (которое снизу к штативу крепится), между ними появляется возможность что-то просунуть, словно карандаш между тремя пальцами.
И дюралевые профили достаточно жесткие, чтоб больше ничего не хлябало, и достаточно скользкие, чтоб не мешать хождению стандартов при фокусировке.
Я правильно излагаю? :)
Re[WAn]:
Правильно. Титан по дюралю отлично ходит, а так как теперь нет перекоса и заклинивания рамок в направляющих, то фокусировка становится плавнее и легче как минимум на порядок. И точнее, так как теперь нет никакого изменения тилтов обоих стенок при выдвижении их из камеры. Камера незатейливым и очень дешёвым способом превращается в полноценную во всём диапазоне растяжения мехов.
Re[ДМБ]:
Спасибо!
Re[ДМБ]:
Цитата:
от: ДМБ
Это иллюзия, а сама камера дурная.

Спасибо! Тогда вопрос из любопытства (пока, по крайней мере) - а какие эбоневые камеры не дурные (кроме уже известной 45с). Может, не только мне будет интересно, так что если есть лишнее время, может, расскажете еще и про камеры в больших размерах (5х7 и 8х10, дальше не надо).

Цитата:
от: ДМБ
Да и нет такой оптики и такой необходимости в таких растяжениях складной одноштативной камеры.

А никкор-т 500мм?
Re[Сергей Катковский]:
+1, мне тоже интересно.
А у 45su расхлябанность не лечится? Например, трансплантацией обоих стандартов на какой-нибудь рельс? В U-версиях идея-то хорошая -- сделать ассиметричные подвижки, двушаговая фокусировка вместо итеративной; это до сих по было доступно, насколько мне известно, только на таких никуда невпихуемых монстрах как Linhof Kardan L/GTL и Sinar P2.
Re[Сергей Катковский]:
Цитата:

от:Сергей Катковский
какие эбоневые камеры не дурные (кроме уже известной 45с). Может, не только мне будет интересно, так что если есть лишнее время, может, расскажете еще и про камеры в больших размерах (5х7 и 8х10, дальше не надо).

Подробнее

На мой взгляд, разумной может быть покупка также моделей RW45/RW45E и SV57/SV57E, остальные под очень большим вопросом.
Для раскладушки 4х5" считаю оптимальным максимальное растяжение мехов в диапазоне 270-320мм, вне этого диапазона - от лукавого и развод хомячков.
Для камер 5х7" на данный день полагаю совершенно обязательным возможность использования Фуджинона С 450мм, а для камер 8х10" - Фуджинона С 600мм и возможность установки камеры на пентапод или пару триподов.
В поле я с Эбони 8х10" не ходил, ибо они мне просто не подходят и тяжелы. Но у меня есть несколько не слишком бедных знакомых, которые будучи очарованными Эбони 4х5" заменили их или дополнили Эбонями 8х10". Что интересно, они абсолютно все были потом дико разочарованы своими дико дорогими покупками. В детали не вникал, но это ж-ж-ж-ж не спроста.
Из раскладушек (пусть и своеобразных) 8х10" наиболее интересны были Вехман и Риттер.
[quot]А никкор-т 500мм? [/quot]
Мало снимаешь на такой фокус - не выпендривайся и кропи телевик 400мм, много снимаешь - не глумись над здравым смыслом и используй кардан на пентаподе. Чем короче меха, тем удобнее они в работе с обычными человеческими фокусами и тем компактнее складывается камера.

Цитата:
от: WAn
А у 45su расхлябанность не лечится?

В морг! Там же не только дело в расхлябанности, там и меха хреноваты (по сравнению с 45S), да и вес неоправданно для раскладушки великоват.
[quot] Например, трансплантацией обоих стандартов на какой-нибудь рельс? В U-версиях идея-то хорошая -- сделать ассиметричные подвижки, двушаговая фокусировка вместо итеративной; это до сих по было доступно, насколько мне известно, только на таких никуда невпихуемых монстрах как Linhof Kardan L/GTL и Sinar P2. [/quot]
Известны случаи трансплантации стандартов Эбони, но для новых исправных и дорогих камер это несколько абсурдно. Периодически попадаются экземпляры за разумную стоимость с сильно поведёнными постелями от безумных владельцев, хранящих такие камеры в сыром подвале или протекающем сарае. Вот их и можно покупать и пускать в дело. Питерский Александр поставил стенки такой поведённой 45S на Техникардановский низ, насколько я помню.
U-версии считаю коварным разводом доверчивых неофитов, мне эта хрень даром не нужна, ибо не вижу ей хоть какого-то разумного применения.
Re[ДМБ]:
Спасибо, занятно...
Цитата:
от: ДМБ
U-версии считаю коварным разводом доверчивых неофитов, мне эта хрень даром не нужна, ибо не вижу ей хоть какого-то разумного применения.

Разве 2-точечная фокусировка не намного быстрей? С тилтом, допустим, можно во-первых, посчитать, во-вторых поупражняться с синаром, и уже заранее примерно представлять, насколько на каком фокусе надо тилтануть со своего роста, чтоб уложить землю в фокус. Но со свингом, хотя он и реже нужен, варианты поразнообразнее, заранее не посчитаешь. Разве поддержка ассиметричного свинга бесполезна?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта