Mac OS. Стоит ли?

Всего 19 сообщ. | Показаны 1 - 19
Mac OS. Стоит ли?
Здравствуйте!
Извините за, возможно, банальный вопрос.
Я начинающий видеолюбитель. Но планирую, набравшись опыта, заниматься видеосъемкой серьезно. Так вот, однажды я встретил в Сети совет, что в таком случае лучше сразу же начать осваивать Final Cut. Скорее всего, я согласен с этим утверждением.
Но меня поджидал сюрприз. Данная программа расчитана на Mac OS, а значит требуется Macbook Pro.
Прошу совета, стоит ли заморачиваться с этим? Или будет достаточно какой-то более простой программы под Windows? Другими словами, стоит ли Final Cut тех финансовых затрат, которые предстоят при ее использовании?
Заранее спасибо.
Mac OS. Стоит ли?
Цитата:

от:Alexrusnet
Здравствуйте!
Извините за, возможно, банальный вопрос.
Я начинающий видеолюбитель. Но планирую, набравшись опыта, заниматься видеосъемкой серьезно. Так вот, однажды я встретил в Сети совет, что в таком случае лучше сразу же начать осваивать Final Cut. Скорее всего, я согласен с этим утверждением.
Но меня поджидал сюрприз. Данная программа расчитана на Mac OS, а значит требуется Macbook Pro.
Прошу совета, стоит ли заморачиваться с этим? Или будет достаточно какой-то более простой программы под Windows? Другими словами, стоит ли Final Cut тех финансовых затрат, которые предстоят при ее использовании?
Заранее спасибо.

Подробнее

Mac OS - СТОИТ!! И ДАЖЕ ОООЧЕНЬ МНОГО СТОИТ!! $$$$$$$$$$$$$$$$$$$ ....

Ну а СЕРЬЕЗНО говоря, я бы посоветовал вам НЕ заморачиваться с такой хренью... по крайней мере ДО ТОГО ВРЕМЕНИ, когда СНИМАТЬ НАУЧИТЕСЬ!!

Начинать свой путь в Искусство с ПРИОБРЕТЕНИЯ ДОРОГИХ ДЕВАЙСОВ - не самое умное решение вопроса ... Это, как начинающему в Живописи, покупать ДОРОГУЩИЕ кисти и краски фирмы "Рембрант" - совершенно бессмысленная затея ...