Тема закрыта

5dm2 и 50/1.4(85/1.8) или 85/1.2 к 400D

Всего 17 сообщ. | Показаны 1 - 17
5dm2 и 50/1.4(85/1.8) или 85/1.2 к 400D
в связи с ограниченным бюджетом, с трудом представляю что лучше взять. как элька себя ведет на обрезах "аля" 400d? (который уже имеется 3й год). или купить тушку и стеклышко побюджетнее? сам любитель, снимаю для семьи, друзей и души.
п.с. снимать нужно не сегодня-завтра, а вчера :)
п.п.с постарайтесь изъясняться лаконично (без баянов и пятничного настроя. первое сообщение на форуме как никак)
Re[joeh]:
5dm2 (или старый пятак) + 85/1.8 (достойное стекло), далее с появлением свободных денех будете смотреть что еще с объективов взять, для начала и так хватит, мне лично 50/1.4 не подошол, посему не советую, себе в замен купил 50/1.2

на огрызках матриц (400D) эль стекла не раскрываются...
Re[joeh]:
Цитата:

от:joeh
в связи с ограниченным бюджетом, с трудом представляю что лучше взять. как элька себя ведет на обрезах "аля" 400d? (который уже имеется 3й год). или купить тушку и стеклышко побюджетнее? сам любитель, снимаю для семьи, друзей и души.
п.с. снимать нужно не сегодня-завтра, а вчера :)
п.п.с постарайтесь изъясняться лаконично (без баянов и пятничного настроя. первое сообщение на форуме как никак)

Подробнее

А что тут думать, конечно же первый вариант!
Re[joeh]:
А вы можете объяснить, чем вас не устраивает имеющаяся фототехника? Чего именно не хватает?

Ответите на эти вопросы - ответите и на вопрос поднятый в теме.

Лично я подозреваю, что вам ничего не надо.
Re[joeh]:
Вопрос, грубо говоря сводится к следующему, взять объектив или взять фотоаппарат.

Я бы выбрал 5DII. Это в пленочные времена объектив занимал главенствующюю роль. А сейчас многое в формировании изображения зависит от камеры.
И 5DII, не побоюсь этого выражения, одна из лучших камер в мире.
Re[joeh]:
Сколько отсняли за эти 3 года и сколько из них напечатали, в каком формате?
Re[joeh]:
[quot]Лично я подозреваю, что вам ничего не надо[/quot]