Canon DSLR video. Гамма видео - какая настоящая? Нужен совет!

Всего 12 сообщ. | Показаны 1 - 12
Canon DSLR video. Гамма видео - какая настоящая? Нужен совет!
Приветствую всех!
Нужен совет человека, который все-таки разобрался в вопросе до конца.

Немного запутался тут. Есть видео с 5D Mk II.
Есть комп с видеокартой Nvidia.

QuickTime показывает видео бледнее, чем оно должно быть.
Другии плееры показывают видео очень сильно контрастнее и жарено.

В настройках видеокарты есть две позиции - full range (0-255) и limited (16-235).
Что вводит в заблуждение - при включении полного диапазона картинка в QT становится оптимальной (такой же, как на экране камеры). Хотя полный диапазон по идее должен давать напротив менее контрастную картинку.

В то время как в других плеерах при этом картинка становится наоборот бледнее и тоже вроде бы приходит к норме.

Отдельная песня - Adobe Premiere. В нем показывается бледно (как в QT), а при экспорте в любой другой формат картинка лезет жареная.

Я знаю, что проблема там в пространствах. Но от этого не легче.

Пожалуйста, посоветуйте, как привести все это в порядок, чтобы в QT и в остальных плеерах я видел нормальную картинку (не бледную и не жарено-контрастную), и при этом получал на выходе премьера тоже корретный файл, который бы другие пользователи видели тоже совершенно однозначно, независимо от плеера, котоым проигрывать.

Ведь наверняка тот, кто много работает с DSLR video, уже разобрался с этим вопросом и нашел оптимальный workflow.
Спасибо!
Re[Доктор Ктулху]:
попробуйте посмотреть сначала на разных плеерах не навашем компе, там как дела обстоят?
Re[FIR]:
Цитата:
от: FIR
попробуйте посмотреть сначала на разных плеерах не навашем компе, там как дела обстоят?


На всех плеерах, кроме QT, картинка жареная. В Premiere картинка как в QT, а после экспорта - снова жареная :)

В общем... так почитал в сети, проблема имеет место быть у некоторых, но цельного решения никто не нашел (как и конкретной причины кроме кривизны QT)
Re[Доктор Ктулху]:
Я говорю на другом компе попробуйте для начала посмотреть, на компе соседа допустим!
Re[Доктор Ктулху]:
В общем, временно проблему решил, поставив Premiere CS 5.5
Там цвета на что-то более-менее похожие. И главное, что на выходе и в ютубе результат адекватный.
А с разницей в показаниях у плееров будем думать дальше.
Re[Доктор Ктулху]:
Какая конфмгурация, системы, да и какая версия QT у Вас?
Re[Евгений Михайлович Кузин2]:
Цитата:
от: Евгений Михайлович Кузин2
Какая конфмгурация, системы, да и какая версия QT у Вас?


Intel i7, Nvidia GTX 295, Vista 64, дрова последние, qt последний, остальное не важно.
Re[Доктор Ктулху]:
Цитата:

от:Доктор Ктулху


В настройках видеокарты есть две позиции - full range (0-255) и limited (16-235).
Что вводит в заблуждение - при включении полного диапазона картинка в QT становится оптимальной (такой же, как на экране камеры). Хотя полный диапазон по идее должен давать напротив менее контрастную картинку.

Подробнее

Вы тут не правы.. :) .. путаете запись с воспроизведением .. если от ВСЕГО диапазона ОТРЕЗАНАЯ его ТЕМНАЯ часть - с нуля до 16-ти, то картинка становится ИМЕННО СВЕТЛЕЕ.. и соответственно менее контрастной..

Я в Premiere CS 5.5 никаких особых проблем такого рода не замечаю.. причем монтирую все с ОРИГИНАЛОВ не конвертируя файлы с 5Д2 ни в какой другой формат...

вот как это проявит себя с СОНЬКОЙ ФС 100 - интересно будет посмотреть.. завтра-послезавтра я ее уже получу.. :) ... у нее файлы в формате AVCHD - том самом формате, который Сонька же разработала для Блу-Рэй видео-дисков, так что там все должно быть ИДЕАЛЬНО .. по теории :) ...
Re[Доктор Ктулху]:
Цитата:
от: Доктор Ктулху
Intel i7, Nvidia GTX 295, Vista 64, дрова последние, qt последний, остальное не важно.


ЛОЛ.. как же это "неважно" ??

Комп для обработки ВИДЕВА требует хрен зает скоко ресурсов!!

вот, например:



только там у меня Видуха старенькая ... и Системный диск - это ОДИН ССД-драйв на 60 ГБ.. от РАЙД-0 для Системного диска пришлось отказаться - слишком рискованно при таком РАЗГОНЕ ...
Re[SergeSmArt]:
Цитата:
от: SergeSmArt
ЛОЛ.. как же это "неважно" ??

Комп для обработки ВИДЕВА требует хрен зает скоко ресурсов!!

вот, например:


Дык я ж не аппаратными пиписьками пришел меряться :)

Меня производительность полностью устраивает, видева монтируется и даже грейдится без тормозов, а вот к гамме вопросы, и толкового ответа я пока не получил. QT играет бледно, другие плееры - в суженном ДД, в Премьере CS 5.5 - нечто среднее (и близкое к экранчику камеры, имхутся мне, что наиболее корректное)
Re[Доктор Ктулху]:
Доброго дня, так как у Вас Windows, а поддержку QT на Widows не смог найти, по аналогии могу предположить, что нативная Gamma у Windows 2.2.
Теперь остается выяснить, что в цветовых профилях вашего QT.mov и привести все в соответствие.
Вот страница поддержки в Mac OS http://support.apple.com/kb/HT3712?viewlocale=ru_RU
Re[Доктор Ктулху]:
Цитата:

от:Доктор Ктулху
Приветствую всех!
Нужен совет человека, который все-таки разобрался в вопросе до конца.

Немного запутался тут. Есть видео с 5D Mk II.
Есть комп с видеокартой Nvidia.

QuickTime показывает видео бледнее, чем оно должно быть.
Другии плееры показывают видео очень сильно контрастнее и жарено.

В настройках видеокарты есть две позиции - full range (0-255) и limited (16-235).
Что вводит в заблуждение - при включении полного диапазона картинка в QT становится оптимальной (такой же, как на экране камеры). Хотя полный диапазон по идее должен давать напротив менее контрастную картинку.

В то время как в других плеерах при этом картинка становится наоборот бледнее и тоже вроде бы приходит к норме.

Отдельная песня - Adobe Premiere. В нем показывается бледно (как в QT), а при экспорте в любой другой формат картинка лезет жареная.

Я знаю, что проблема там в пространствах. Но от этого не легче.

Пожалуйста, посоветуйте, как привести все это в порядок, чтобы в QT и в остальных плеерах я видел нормальную картинку (не бледную и не жарено-контрастную), и при этом получал на выходе премьера тоже корретный файл, который бы другие пользователи видели тоже совершенно однозначно, независимо от плеера, котоым проигрывать.

Ведь наверняка тот, кто много работает с DSLR video, уже разобрался с этим вопросом и нашел оптимальный workflow.
Спасибо!

Подробнее


[quot]есть две позиции - full range (0-255) и limited (16-235)[/quot]
0-255 соответствует полному диапазону яркостей для видео глубиной кода 8-bit (0-1024 для 10bit)
16-235 соответствует ограниченному диапазону яркостей видео 8-bit для телевещания в системе SD PAL или для ТВ монитора, обычного телевизора. Можно разницу увидеть на ТВ мониторе использовав Генератор BARS SD PAL сигнала в монтажке. Либо используя вот эту таблицу http://www.belle-nuit.com/testchart.html IMHO оч. удобная штука.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта