Собрался сменить штатник на 580

Всего 28 сообщ. | Показаны 1 - 20
Собрался сменить штатник на 580
Друзья, добрый день... долго долго копил и вот сейчас собираюсь купить Sony 16-80/3.5-4.5... Читал и смотрел примеры вдоволь... Но от вас хочу услышать последнее утверждение или напутствие ) брать или все таки можно взять подешевле тамрон 17-50 ?

Снимаю в 99% случаях репортажи, в основном в помещениях с обычным освещением или белыми потолками, там понятное дело дарки хватать будет, а вот иногда приходится и в клубах ночных попрыгать, ломаюсь, будет ли там хватить?

собираюсь брать в плеере, всегда там покупал технику свою, но помню паренек купил там и тут на форуме написал что у него объектив с плесенью попался 0_0 как проверить?
Re[Photova]:
и еще вопрос он же Made in Japan?
Re[Photova]:
берите бэйюиицейса если деньги есть и их нежалко, линза отличная, не одного пожалевшего о её приобретении я не встречал, в основном восторги. Основная претензия к нему - цена.
Re[Photova]:
Цитата:

от:Photova
Друзья, добрый день... долго долго копил и вот сейчас собираюсь купить Sony 16-80/3.5-4.5... Читал и смотрел примеры вдоволь... Но от вас хочу услышать последнее утверждение или напутствие ) брать или все таки можно взять подешевле тамрон 17-50 ?

Снимаю в 99% случаях репортажи, в основном в помещениях с обычным освещением или белыми потолками, там понятное дело дарки хватать будет, а вот иногда приходится и в клубах ночных попрыгать, ломаюсь, будет ли там хватить?

собираюсь брать в плеере, всегда там покупал технику свою, но помню паренек купил там и тут на форуме написал что у него объектив с плесенью попался 0_0 как проверить?

Подробнее

Не подходят оба по диапазону фокусных для репортажа, хотя 16-80 с натяжкой...
Re[Photova]:
Цитата:

от:Photova
Друзья, добрый день... долго долго копил и вот сейчас собираюсь купить Sony 16-80/3.5-4.5... Читал и смотрел примеры вдоволь... Но от вас хочу услышать последнее утверждение или напутствие ) брать или все таки можно взять подешевле тамрон 17-50 ?

Снимаю в 99% случаях репортажи, в основном в помещениях с обычным освещением или белыми потолками, там понятное дело дарки хватать будет, а вот иногда приходится и в клубах ночных попрыгать, ломаюсь, будет ли там хватить?

собираюсь брать в плеере, всегда там покупал технику свою, но помню паренек купил там и тут на форуме написал что у него объектив с плесенью попался 0_0 как проверить?

Подробнее

Есть у меня 16-80. А у друга (он же сосед мой) есть и Тамрон 17-50,и Тамрон 28-75. Часто меняемся объективами,и из за этого я и купил 16-80. Скажу так,по фокусным конечно цейс удобен. Но он имеет средний рисунок, он не совсем мягкий,и не жёсткий, переходы средние, и боке такой же.. Чуть непонятный,Имхо. Да и обязан отметить тот факт,что он реально тёмный! Между контрастом Тамрона 17-50 и цейса 16-80, разница действительно есть,и очень даже заметна. У нашего экземпляра 17-50,очень хорошая резкость на 2.8,и после f4.5 она бритвенная. На тех же диафрагмах цейс уступает. А на 50мм ф2.8,очень хороший рисунок. Вы снимаете в помещениях,и в клубах,где не совсем светло,и вам реально понадобится контраст,и резкость на открытых,дабы не закрывать диафрагму. Контраст 17-50,реально в силе ловить больше света,чем тёмный 16-80,который не совсем боеспособный в таких условиях. Не был бы мой друг сониводом,и не имел 17-50,я не взял бы 16-80,а вместо взял бы 17-50. А так купил потому что обоим нам был интересен этот объектив) Выбор за вами.
Re[Photova]:
Я бы брал какой-то тампон ХХ-50/2,8 апохромат + сигму 50-150/2,8, опять же от репортажа зависит - спортивный/митинг/корпоратив/выставка ...

Вот репортаж, сори за баян, но у него дорогие объективы -
[quot]... привез с камерой тяжеленный набор из двух «цейссовских» объективов 16-35/2.8, 24-70/2.8 и телевика 70-200/2.8 — благо A55 снабжена тем же байонетом А, к которому подходит вся оптика от Sony и Minolta. 70-200 и стал основным орудием для съемки.[/quot]

http://drugoi.livejournal.com/3467094.html
Re[Photova]:
Когда у меня возник точно такой же вопрос я купил TAMRON AF 17-50 f/2.8 XR DI LD, по цене в 2 раза меньший чем 16-80. И ни разу об этом не пожалел. Написано что made in japan. Гарантия 5 лет. Выбирал из трех часа 2 (делать было нечего). Люди сказали, что если нужно, то вынесут со склада еще штук 10. Отказался, поскольку все три были одинаковы. Практически не снимаю его с 580. Покупал не в плеере, я там ничего не покупаю после описанного мной случая (попытка покупки айпода).
На оставшиеся деньги можете взять что нить еще, например Sony SAL-85F28 85 mm F/2.8 SAM. А можно просто использовать их на отпуск (как когда то сделал я). Дело Ваше. Вот такие мысли.
Re[u-571]:
Цитата:
от: u-571
На оставшиеся деньги можете взять что нить еще

Да на оставшиеся деньги,можно взять офигенный цейсовский фильтр.
Re[MAleksandr]:
Цитата:
от: MAleksandr
Да на оставшиеся деньги,можно взять офигенный цейсовский фильтр.

Вполне можно обойтись Rodenstock. И все равно еще останется денег на 85.
Re[u-571]:
Цитата:
от: u-571
Вполне можно обойтись Rodenstock. И все равно еще останется денег на 85.

Ну лучше тогда не покупать фильтр.. Хороший фильтр стоит половину стоимости 85ки. А вообще,если так посмотреть,если человек готов потратить цену зайца за свою покупку,да и вы советуете ему тамрон + 85ку,пусть вообще купит сигму вторую версию 24-70. И будет штатником,даже не плохим портретником! Это конечно 2 в одном,и имеет свои недостатки,т.к не будет Ш.У .
Re[Photova]:
Ну конечно можно и Сигму. Товарищ решит. Я просто поделился как поступил я. Мысль моя такова, что цейсс 16-80 все же немного дороговат и поскольку он снимает в темных условиях, ему может понадобится более открытая диафрагма. Исходя из соотношения цена/качество я не видел иной альтернативы, кроме как покупка тамрона.
Re[Photova]:
ну помнится как я в ночном клубе орудовал китом, потому что 35/1.8 мой был узковат из за огромного скопления народу... вроде ниче так )

А если снимать в помещении со вспышкой или на улице на солнышке то опять же что лучше тамрона хватит или 16-80 ? у тамрона конец коротковат ((( у меня и так есть 50/1.4...
Re[Photova]:
а сигма новая 17-50 которая со стабом даже у версии для сони? Правда слышал очень много отзывов, что максимум резкости у нее на ф4, дальше езли закрывать уже падать начинает 0_о
Re[Photova]:
Цитата:
от: Photova
а сигма новая 17-50 которая со стабом даже у версии для сони? Правда слышал очень много отзывов, что максимум резкости у нее на ф4, дальше езли закрывать уже падать начинает 0_о

Сколько бы вариантов сигма 17-50,17-70 не выпускала,ему до резкости тамрона как до юпитера пешком. Но опять же выбирайте хорошенько экземпляры, что бы вы не взяли... А на счёт цейса или тамрона,выбирайте сами... Если у вас есть 50/1.4 это не означает что вам этот тамрон не нужен)) может я ошибаюсь?) да и по ФР разница не совсем велика) уверяю... Если бы это был выбор между 17-50 и 16-105,вот тут можно было бы говорить о разницах в ФР. Удачи.
Re[Photova]:
Дать Вам тамрон попробовать? На полчасика. Смогу на след. неделе. Если ничего экстраординарного не произойдет, то среда-четверг или воскресенье.
Re[Photova]:
спасибо большое за предложение ) но тамрон у меня уже был на сони а100 штатником (17-50), потом на кэноне так же штатником, потом даже поюзал пару месяцев 17-50 со стабилизатором на том же кэноне, а теперь вот приешл обратно на сони и думаю, брать его штатником или все таки 16-80 даст мне результат получше )

Признаюсь что за все время пользования тамроном 2.8 рабочей назвать не мог, вот с 3.2 уже начиналось что то...

вопрос с фокусировкой, частенько в темноте мои фиксы сони не могут сфокусироваться, тамрон я уверен вообще будет жужжать без конца и в итоге промахиваться 3 из 5 раз, или я не то говрю? ) 16-80 говорят в темноте фокусируется быстро и точно
Re[Photova]:
Тогда может быть только один совет - придете в магаз, попробуйте и то и это. Что Вам понравиться больше - то и купите. Или ищите человека с цейссом, может даст его попользовать на полчасика.
Re[Photova]:
ну чтож, подумал подумал и купил старый добрый Тампон 17-50... все таки фотомастурбацией в плане резкости ресничек я не занимаюсь, потому думаю что не стоит покупать то, что просто не нужно...

Единственное - в магзе тестил по линейке ихней, на всех фокусных результат в плане фф и бф супер, только на угле 17 мм небольшой фф... а при съемке репортажа заметил частые промахи :( Тушку я юстировал в самом начале как купил в Копия москва... Теперь наверное надо нести и тампон 17-50 юстировать, пусть отрабатывает свою гарантию на 5 лет )
Re[Photova]:
супер ) на сайте ругаются что мой тамрон не могут зарегестрировать мол провезен нелегально, хотя покупал в плеере, который у них на сайте Тамрона упомянут как ОФИЦИАЛЬНЫЙ дилер... буду отсылать копии чека и гарантии по электронке на почту тамрона, как написано в инструкции )
Re[Photova]:
[удалено]
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.