Купил зеркальную камеру, для повседневного фото..мыльницы не нравятся..450Д со штатным объективом, проходив 2 года с ним сильно устал от него. Хочу фикс от 20 до 60мм, цена до 15к(+-3, 4к)..
Пластмассу не буду брать однозначно, так как использую его ежедневно, лучше тогда еще покоплю денег на какую нибудь из L-ок. но это к слову, такие деньги не готов отдать, тем более к проф оборудованию нужен особый подход, а я любитель как ни как.
Интересует мнение об Canon EF 28 f/1.8 USM и 2.8 как более бюджетную, насколько хуже?
Выбор объектива
Всего 23 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Выбор объектива
Re[Ivan_stepanov]:
А "особый подход" - это как?
Может озвучите: а для чего он Вам?Что снимать?
Я что-то не пойму: а любитель, он по другому снимает?
Может озвучите: а для чего он Вам?Что снимать?
Я что-то не пойму: а любитель, он по другому снимает?
Re[Павел Ионас]:
ну не придирайтесь :D
просто я видел как снимают спецы, совершенно другой подход к делу.
Снимать портреты, повседневное, природу, ну и макро сильно нравиться (для этого ясно что отдельно надо макро-объектив)
просто я видел как снимают спецы, совершенно другой подход к делу.
Снимать портреты, повседневное, природу, ну и макро сильно нравиться (для этого ясно что отдельно надо макро-объектив)
Re[Ivan_stepanov]:
Не придираюсь.Чего не понял - о том и спросил.
Опять не понял- какой другой подход?
Под Ваши задачи : 15-85. Портреты (недорогой) 70-300 ИС, Я снимаю довольно много и довольно давно..:)) Но покупать для редких сьемок макрик - ни малейшего желания.Прекрасно охожусь Кенко 25мм.
Хотите фикс?Ну и возьмите себе 50\1.8+Кенко 1.4х.
Вы хоть из какого города?
Опять не понял- какой другой подход?
Под Ваши задачи : 15-85. Портреты (недорогой) 70-300 ИС, Я снимаю довольно много и довольно давно..:)) Но покупать для редких сьемок макрик - ни малейшего желания.Прекрасно охожусь Кенко 25мм.
Хотите фикс?Ну и возьмите себе 50\1.8+Кенко 1.4х.
Вы хоть из какого города?
Re[Павел Ионас]: