Цитата:от:косторез
У меня с древних времен оставалось штук 6-7 Гелиосов-44,надо сказать что они сильно уступают родному Canon 50-1/8 .Но если в Гелиосе оставить только одну линзу ,то в определенных условиях этот гелиосомонокль может быть лучше в художественном смысле. :DПодробнее
А мне вот достался вчера Г44 (пресетовый) Минского завода (!!!) :-)). 70 год, экспортный вариант, лаковый такой и зебра. Внутри могильник - мумифицированный паучок, махонький такой - на линзе первой склейки со стороны диафрагмы. Прицепил к пядваку, после юстировки (колечко юстировочное заменил на более тонкое - был недобег). Так вот он на открытой на расстоянии 130 метров до любимой антенны :-)) резко без софта ее отрабатывает. А Г44 м6 МС, Г44м, Зенитар 1,7/50, Орестон, Такумары полтосы, Сигма АФ - софтят чутка. А Кэноновский 50/1,8 на той же мишени картинку дает такую же, как минчанин-гробница :-)). При зажатой они у меня все красавцы. На МДФ Такумары вне конкуренции на открытой. Я к тому, что Гелиос Гелиосу рознь. Из почти полутора десятков разных полтосов ни один не могу назвать отстойным, включая Гелиосы. Вроде есть у меня для того основания :-)).
Хочу добавить: для того, чтобы оценить мануальную линзу хорошо бы иметь нормальные условия фокусировки. Их изначально нет ни на 500D ни на 5DMkII. Увы, не предусмотрены ФЭ для мануалов. Попробуйте Г44 с ФЭ с клиньями и микропризмами, либо с глубоким матированием типа Eg-S.