Банкет в темном ресторане

Всего 97 сообщ. | Показаны 1 - 20
Банкет в темном ресторане
Предстоит съемка свадебного ужина в небольшом темном ресторане, непринужденный репортаж) Из освещения будут минимум свечей и пара блеклых люстр. Снимаю 5D Марк II. Кто имеет опыт подобной съемки - поделитесь знаниями)
1. Какие объективы лучше брать?
2. Кто как решает проблему с фокусировкой? Почему-то не могу активизировать подсветку автофокуса... Ручным автофокусом в темноте тоже не получается пользоваться. Если только по шкале расстояний, что тоже не гуд.
3. Кто какие параметры съемки предпочитает в таких условиях? В мануале замерить фон/свечи (убавить ступень) + вспышкой осветить объекты?
4. Вспышкой голой лучше снимать или, может, мини-софтбокс какой насадить?
Заранее спасибо за ваши ответы!
Re[Irina_chelik]:
заработали на пятак а снимать неумеете?

классный фотограф

тогда нафик покупать пятак??
Re[Irina_chelik]:
35L 1.4
Идеален для постановочных съемок в интерьере с приглушенным светом. Можно и 50L 1.2, но мне бывает узко. 24L 1.4 больше передает сам интерьер, чем людей в интерьере. Если опасаетесь не совладать со светосильными фиксами, то берите вспышку и делайте "пластмассовые воспоминания". Так лучше, чем никак. И не волнуйтесь. Не такие дела заваливали
Re[White Rhino]:
Цитата:

от:White Rhino
35L 1.4
Идеален для постановочных съемок в интерьере с приглушенным светом. Можно и 50L 1.2, но мне бывает узко. 24L 1.4 больше передает сам интерьер, чем людей в интерьере. Если опасаетесь не совладать со светосильными фиксами, то берите вспышку и делайте "пластмассовые воспоминания". Так лучше, чем никак. И не волнуйтесь. Не такие дела заваливали

Подробнее


Спасибо!
Да, светосила - это чудесно, без нее во тьме никак. Но когда снимаешь пару, напр., в танце -есть шанс, что кто-то из молодых окажется не в фокусе... Есть у кого-то примеры фоток с полностью открытой диафрагмой с 2-4 челами в кадре?
Re[Евген См-н]:
Цитата:
от: Евген См-н
заработали на пятак а снимать неумеете?

классный фотограф

тогда нафик покупать пятак??


Как быстро стать профи. Выход один взять второпятак. :D
У меня есть пара знакомых "фотографов" которые снимают на 400Д и при этом очень усиленно копят на 5Д марк2. Они реально не имеют представления как работает аппарат, что такое шумы и т.д снимают днём нередко на исо800 и более (видел по Exif) но зато планируют взять 5Д марк2, как будто что-то поменяется на их фотографиях.
Re[Irina_chelik]:
Цитата:
от: Irina_chelik
Есть у кого-то примеры фоток с полностью открытой диафрагмой с 2-4 челами в кадре?



это супер


незнаю кто вытам афтар.

но идите в библиотеку попалите теорию фотографии перлами:D
Re[Irina_chelik]:
Если "непринуждённый репортаж" и в "небольшом ресторане", то лучше 24-70, фиксами можно снимать постановку, что в Вашем случае не подходит (за исключением использования 2-ой камеры). Приоритет выдержки (от 1/80 до 1/200 в зависимости от неподвижности объекта съёмки; ИСО 2000, выше не советую - будет сильный "шум"; пыху от +1/3 до +1 в зависимости от расстояния + светорассеиватель. От проблем с фокусировкой никуда не уйдёте, это пятак, а не единичка.
Re[Irina_chelik]:
Цитата:
от: Irina_chelik
Спасибо!
Да, светосила - это чудесно, без нее во тьме никак

Было бы интересно услышать и Ваши соображения. Что же если не светосила? Что ещё? Вы думаете, Вам не договаривают каких-то секретов? Да, и клиенту можно подсказать, что фотография вся построена на свете. Нет света - нет фотографии. И если клиент хочет запечатлеть себя без вспышки, в тёмной комнате, ночью с черной кошкой в руках, то есть смысл вежливо расстаться. А у Вас - ресторация! А там всегда можно свет имеющийся использовать. Ну, будьте здоровы! Успехов.
Re[Сергей Панфилов]:
Цитата:

от:Сергей Панфилов
Если "непринуждённый репортаж" и в "небольшом ресторане", то лучше 24-70, фиксами можно снимать постановку, что в Вашем случае не подходит (за исключением использования 2-ой камеры). Приоритет выдержки (от 1/80 до 1/200 в зависимости от неподвижности объекта съёмки; ИСО 2000, выше не советую - будет сильный "шум"; пыху от +1/3 до +1 в зависимости от расстояния + светорассеиватель. От проблем с фокусировкой никуда не уйдёте, это пятак, а не единичка.

Подробнее

Спасибо, Сергей))
Re[White Rhino]:
Цитата:
от: White Rhino
Было бы интересно услышать и Ваши соображения. Что же если не светосила? Что ещё? Вы думаете, Вам не договаривают каких-то секретов?

Да нет, я этого не думаю. Одиночные жанровые портреты - без проблем. А вот с групповыми фото сложнее...
Re[Irina_chelik]:
Цитата:
от: Irina_chelik
Да нет, я этого не думаю. Одиночные жанровые портреты - без проблем. А вот с групповыми фото сложнее...


Как правило в ходе репортажа среди группы людей существует кто-то, ради кого и делается кадр, соответственно именно данная фигура и должна быть в фокусе. Если всё-таки присутствует необходимость снять группу людей, которые расположены хаотично, то размытие ("боке") зависит не только от апертуры, но и от фокусного расстояния. Отходите дальше и выставляйте фокусное на бесконечность. Вместе с тем, советую донести до Ваших заказчиков, что темнота не всегда друг молодёжи ;) , и упор буде сделан именно на фиксацию событий, эмоций людей и их действий, а не на постановку. При этом, в случае если они хотят несколько постановочных фото, лучше воспользоваться "фиксом". 35 мм, как выше было сказано, подойдёт лучше всего (М режим, выдержка 1/80 или ниже при условии наличия монопода, апертура 2,0-2,8, ИСО 800-1200, пыха -1/3 желательно в дополнение к доступным искусственным источникам освещения).
Re[Сергей Панфилов]:
Цитата:

от:Сергей Панфилов
Как правило в ходе репортажа среди группы людей существует кто-то, ради кого и делается кадр, соответственно именно данная фигура и должна быть в фокусе. Если всё-таки присутствует необходимость снять группу людей, которые расположены хаотично, то размытие ("боке") зависит не только от апертуры, но и от фокусного расстояния. Отходите дальше и выставляйте фокусное на бесконечность. Вместе с тем, советую донести до Ваших заказчиков, что темнота не всегда друг молодёжи ;) , и упор буде сделан именно на фиксацию событий, эмоций людей и их действий, а не на постановку. При этом, в случае если они хотят несколько постановочных фото, лучше воспользоваться "фиксом". 35 мм, как выше было сказано, подойдёт лучше всего (М режим, выдержка 1/80 или ниже при условии наличия монопода, апертура 2,0-2,8, ИСО 800-1200, пыха -1/3 желательно в дополнение к доступным искусственным источникам освещения).

Подробнее


Молодые сами не хотят постановки, это радует. Отходить далеко не получится ввиду ограниченного пространства. f/2, 8 для группы... - а есть примеры таких фото? мои снимки, сделанные на такой диафрагме на других репортажах, не дают нужной резкости у всех стоящих, что вполне логично...
Ладно, примерно понятно. Буду крутиться по ситуации.
Re[Сергей Панфилов]:
на второпятаке 3200 4000 ISO совершенно рабочие при условии, не заваливать экспозицию не редко и 6400 ставлю и всё ок
Re[Irina_chelik]:
Попробуйте со вспышкой, но на нее оденьте оранжевый фильтр и отверните. Возможно это хоть как-то поможет сохранить атмосферу.
Re[Irina_chelik]:
ИСО 3200 на пятаке рабочее+светодиодный видеосвет с димером,на 1/4 мощности примерно+монопод,объектив 24-70,на групповых диафрагма в зависимости от фокусного от 4 до 5.6,на длинной выдержке,опять таки от фокусного.и серии по 5-10 кадров.Все получится
Re[евгений терехов]:
Цитата:
от: евгений терехов
на второпятаке 3200 4000 ISO совершенно рабочие при условии, не заваливать экспозицию не редко и 6400 ставлю и всё ок

Евгений, а можете показать снимки , сделанные вами в темноте на 6400? Очень интересно)
Re[DenisMO]:
Цитата:
от: DenisMO
Попробуйте со вспышкой, но на нее оденьте оранжевый фильтр и отверните. Возможно это хоть как-то поможет сохранить атмосферу.

Denis, спасибо за ценный совет) Попробую обязательно!
Re[Муз]:
Цитата:

от:Муз
ИСО 3200 на пятаке рабочее+светодиодный видеосвет с димером,на 1/4 мощности примерно+монопод,объектив 24-70,на групповых диафрагма в зависимости от фокусного от 4 до 5.6,на длинной выдержке,опять таки от фокусного.и серии по 5-10 кадров.Все получится

Подробнее

Спасибо, о, добрый Муз
Re[Irina_chelik]:
А еще - смотрела тут видео о свадебной фотографии самых крутых фотографов мира - и меня, признаться, удивил тот факт, что многие в помещении пользовались самой простой насадкой на вспышку



Как вы думаете, неужели она лучше в данном случае, чем другие примочки?[/img]
Re[Irina_chelik]:
Цитата:
от: Irina_chelik
А еще - смотрела тут видео ...

безполезная ерунда, если вспышка с ней поднята вверх, то Вы будете слепить вспышкой сразу весь зал, т.к. она светит во все стороны ;)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта