Unomat и Nikon совместимость
Всего 12 сообщ.
|
Показаны 1 - 12
Unomat и Nikon совместимость
Добрый день! У меня возник вопрос - совместимы ли вспышки Unomat и фотоаппараты фирмы Nikon? Может кто использовал? И есть ли вообще смысл использовать не родные вспышки с Nikon? Я сам фотографирую только первый год и опыта работы со вспышками пока мало. Буду рад услышать ваши мнения. :)
Re[Aleks Fedotov]:
Есть довольно высокая вероятность, что камера сгорит.
Re[Aleks Fedotov]:
Собственно, это я понимаю. Инструкция запрещает использовать камеру с какими-либо вспышками кроме никоновских. Именно этим и аргументирует - может сгореть камера. Но... потому я и спросил - может быть кто-нибудь использовал их в таком сочетании?
Re[Aleks Fedotov]:
Использовал с никоном D100 и D90 нашу отечественную вспышку (работает от двух батареек АА). Ничего не сгорело. Работает нормально (только в ручном режиме, по другому эта вспышка и не умеет). Снимаю в М режиме: выдержка 1/60, f - выставляю по таблице исходя из расстояния до объекта.
В целом - пользоваться можно, но в сравнении с i-TTL - очень и очень неудобно. Бывает темновато или светловато, но правиться в фотокорректоре (снимаю в RAW).
Думаю что и другие (неродные или не поддерживающие TTL) вспышки будут работать точно также (в "М" режиме), только вспышки должны быть низковольтными (2-4 батарейки АА) - иначе, действительно, может погореть камера.
В целом - пользоваться можно, но в сравнении с i-TTL - очень и очень неудобно. Бывает темновато или светловато, но правиться в фотокорректоре (снимаю в RAW).
Думаю что и другие (неродные или не поддерживающие TTL) вспышки будут работать точно также (в "М" режиме), только вспышки должны быть низковольтными (2-4 батарейки АА) - иначе, действительно, может погореть камера.
Re[Aleks Fedotov]: