Вопрос по освещению

Всего 13 сообщ. | Показаны 1 - 13
Вопрос по освещению
Вопрос скорее по фотосъемке чем по обработке
как так получается освещение из окна - абсолютно белый свет? Когда я снимаю, то у меня из окна всегда видно улицу, деревья, даже стену которая находится за окном под углом, стоящие напротив дома и т.д.

вот примеры:





и естественно при таком освещении из окна и кожа выглядит совсем по-другому






как поставить такое освещение? авторы фотографий говорят что это естественное освещение.
как так?

заранее спасибо
Re[yuriy_p]:
Обычно как раз именно так и получается. Если экспозицию поставить по объекту съемки, а не по деревьям за окном. На большинстве кадров внутри очень светлые помещения. Делайте выводы. ))
Re[yuriy_p]:
Ознакомьтесь о съёмке в "Высоком ключе".
Re[yuriy_p]:
А я вот как-то и не задумывался даже особо, что за окном может получиться что-то иное. В настройках камеры ставлю тип экспозамера - точечный; навожусь по центральной точке и блокирую замер. Далее следует уже нужная мне перекомпоновка кадра и, собственно, сам спуск затвора. Аж уж если хочется ну абсолютно белого, но что-то там всё-таки проглядывает (за окном) и не нравится, то Ps, как говорится, в помощь. В большинстве данных примеров освещение просто идеальное, ничего особо и придумывать-то не надо: естейственный свет из окна, а когда сквозь лёгкие шторы, как на втором кадре, - он получается ещё и мягким, полурассеянным + он же, прямой свет из окна, но уже переотражённый от светлого интерьера.
Повнимательнее ещё раз пересмотрите все снимки, проанализируйте рисунок теней. На первом снимке, как нельзя более наглядно, отблик от белого подоконника великолипно прорисовывает объём.
Re[yuriy_p]:
Цитата:
от: yuriy_p
авторы фотографий говорят что это естественное освещение.
как так?


Просто у авторов на камерах есть режим "М"
Re[yuriy_p]:
Непонятно, что это непонятно автору.
Если разница в освещенности между внутри и снаружи равна ступеней 9-12, то иначе (если ничего не предпринимать со светом), так и быть обязяно, так всегда и бывает, естественно, и никакие ухищрения с выбором экспопары здеть помогут не могут по определению хоть промеряй, хоть точкой замеряйся, хоть в А, хоть в М. От этого разница в освещенности другой не станет. А поступают в таих случаях просто: МЕНЯЮТ ЭТУ РАЗНИЦУ В ОСВЕЩЕНОСТИ СТУПЕНЕЙ ДО 6-ти. Вот и всё. И всё влезет в ДД матрицы.
Как? Если вы в состоянии своими руками как-то снизить освещенность на улице (т.е. если вы всемогущи как бог), то задача решается таким образом. ;) А если вы нормальный смертный, то или дожидаетесь, когда на улице станет совсем пасмурно - оно само сблизится по освешенности и задача тоже разрешится. Но если не идет гора к Магомеду, то он идет к горе. Надо взять и значительно поднять освещенность (ступени на 3) в помещении. Это уже задача куда более легче решаемая - вспышками. Так и делают люди, но не забывают, конечно, выравнять и ЦТ снаружи и внутри, ставя на вспышку фильтр. Манипуляции с самой камерой - мертвому припарки - чудес не бывает. Ну, или бодаться с HDRi.
А можно и поступить по-простецки, как поступают, когда требования к безупречности пониже: снимите отдельно окно на его экспозиции да аккуратненько вставьте шопом, если сумеете деликатно обработать границы перехода двух освещенностей.
Все, кто снимает интерьеры (если не в фото-павильоне), с этой прблемой сталкиваются всегда. И всегда решают вспышками или вклейкой, или HDRi. Про советы с "правильной экспозицией" забудьте и не пытайтесь даже. Тот, кто это советует, НИКОГДА сам такого не снимал, а высказывает свои фантазии, смеша кур.

В автобусе у старика такое лицо не от света, не заблуждайте себя сами. Это от ...ТОНИРОВАНИЯ стекол.
Могу вам еще одно оригинальное решение подсказать, если этим заниматься регулярно и серьезно. Надо раздобыть (у матировщиков) пленку-самоклейку чисто нейтральную с поглощением света ступени на 3-4. И ...заклеивать ею стекла окон. Если господь не осерчает. ;)
Re[цукен]:
Цукен вы внимательно прочитали вопрос автора?

--как так получается освещение из окна - абсолютно белый свет? Когда Я снимаю, то у меня из окна всегда видно улицу, деревья, даже стену.

У автора и без ваших советов все получается, он как раз хочет наоборот, что бы за окном была белизна ровная запредельная.
Re[AP]:
AP писал(а):
Цукен вы внимательно прочитали вопрос автора?
--как так получается освещение из окна - абсолютно белый свет? Когда Я снимаю, то у меня из окна всегда видно улицу, деревья, даже стену.
У автора и без ваших советов все получается, он как раз хочет наоборот, что бы за окном была белизна ровная запредельная.

Может, я не правильно понял автора, допускаю. Но эти два предложения, если читать буквально, по смыслу противоречат одно другому. Но если читать еще и ВНИМАТЕЛЬНО и еще БУКВАЛЬНЕЙ, то хочется предложить его пост повнимательней перечитать ВАМ.
Читаю БУКВАЛЬНО и ПОНИМАЮ, буквально, как написано: Когда я снимаю, то у меня из окна всегда видно улицу, деревья, даже стену.
Перевожу с русского на более русский для вас специально:
Когда я снимаю (когда я занимаюсь съемкой внутри помещения), то у меня из окна всегда видно улицу, деревья, даже стену (то ГЛАЗАМИ в это время я вполне нормально ВИЖУ СНАРУЖИ помещения улицу, деревья, даже стену. Т.е. глазами нормально вижу и внутри и снаружи, но в тоже время картинка показывает, внутри - как и видел глазами, а снаружи на картинке - всё пересвечено в драбадан, до абсолютно белого, до пересвета.
Так понятней? ;)
"Перевод" адекватен тексту автора.


Автор путаник еще тот. И по тексту не поймешь, что у него ПОЛУЧАЕТСЯ, а что ему требуется. И чьи приводит примеры, тоже НИ СЛОВА. Я так понимаю, что это его примеры и на них то, что его НЕ устраивает, отсюда и тема. По его словам так получается.
Если даже в ясный день у него на снимке получаются мешающие ему виды за окном, значит, внутри помещения у него слишком светло, т.е. вероятнее всего применяет или яркие лампы, или вспышку даже. Или снимает в очень пасмурные дни или в сумерках. Выводы, я думаю, сам сделает.
Но автор рассудит...
Re[AP]:
Цитата:

от:AP
Цукен вы внимательно прочитали вопрос автора?

--как так получается освещение из окна - абсолютно белый свет? Когда Я снимаю, то у меня из окна всегда видно улицу, деревья, даже стену.

У автора и без ваших советов все получается, он как раз хочет наоборот, что бы за окном была белизна ровная запредельная.

Подробнее



У мен,правда, без "лебедей",но автору,похоже,нужно где-то как-то так,что бы и комната просматривалась,и улица тоже! ;)


Re[yuriy_p]:
Спасибо за ответы,
на самом деле может я не так выразился :)
я хочу как на представленных мной фотографиях, получать такую картинку - что бы в окнах был белый свет :) Это не мои фото.
Когда я СНИМАЮ НА КАМЕРУ, то на полученных фотографиях я вижу УЛИЦУ, дорогу, дома и т.д.
а хочу получить белый свет как на фотографиях которые я разместил.

Вот :)
Re[yuriy_p]:
...
Re[yuriy_p]:
Цитата:

от:yuriy_p
Спасибо за ответы,
на самом деле может я не так выразился :)
я хочу как на представленных мной фотографиях, получать такую картинку - что бы в окнах был белый свет :) Это не мои фото.
Когда я СНИМАЮ НА КАМЕРУ, то на полученных фотографиях я вижу УЛИЦУ, дорогу, дома и т.д.
а хочу получить белый свет как на фотографиях которые я разместил.

Вот :)

Подробнее

А что тут сложного? Вы же видите, что на показанных Вами фото - экспозиция сделана по теням моделей, а не по окнам, поэтому все окна в пересвете. Сделайте замер одной центральной точкой с блокировкой и будет также.
Про бленду тоже не забывайте, а то будет, как на этих снимках …
Re[yuriy_p]:
Цитата:

от:yuriy_p
Спасибо за ответы,
на самом деле может я не так выразился :)
я хочу как на представленных мной фотографиях, получать такую картинку - что бы в окнах был белый свет :) Это не мои фото.
Когда я СНИМАЮ НА КАМЕРУ, то на полученных фотографиях я вижу УЛИЦУ, дорогу, дома и т.д.
а хочу получить белый свет как на фотографиях которые я разместил.

Вот :)

Подробнее
А что, если просто СИЛЬНЕЙ УВЕЛИЧИВАЕТЕ ЭКСПОЗИЦИЮ, разве оно светлее не становится???! ;)
Если вы еще не знаете, что такое экспозиция и как она регулируется, так вы про это и спросили бы, а не окольными путями, путая народ. Ответьте на мой вопрос и будет понятно, КАК ВАМ ОТВЕЧАТЬ. Дело-то плевое. Впрочем, своим первым постом я уже "раскрыл все карты" этой "проблемы". То, что там написано одинаково справедливо соответствует хоть пересвету, хоть, наоборот недоствету у окон. Впрочем, постами ниже я описал и буквально вашу ситуацию. И теперь непонятно?

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.