Как правильно снять ночной светильник?

Всего 21 сообщ. | Показаны 1 - 20
Как правильно снять ночной светильник?
Добрый день!

Только что зарегистрировался на форуме, вот с какой задачей. Имею Canon EOS 350D и цветной светильник ночник. Нужно его снять так, чтобы максимально передать насыщенность цвета, без пересветов и тому подобного. Подскажите как правильно снимать. То что получается у меня - никуда не годиться. Фотографией проф. не занимаюсь.
Re[akobelkov]:
ну дык у справа что не так?
цвет насыщенный, пересветов нет...
Re[Александр Блоцкий]:
справа более менее, согласен, НО хочется лучше. Остальные цвета, зеленый, голубой (к сожалению сейчас нет фото) выглядят как ЛЕВЫЙ, т.е. в реале немного по-другому, в реале более однотонные они. На фото фигня получается, может какие-то фильтры использовать или еще что-то, чтобы получилось более менее? Почему и пишу сюда, может кто-то снимал подобное, поделитесь опытом?
Re[akobelkov]:
Может снять в RAW и поиграться ползунками в ЛР?
Re[ttr225]:
пусть сначала снимет севетильник общим планом при дневном освещении, а то мы тут обсуждаем то, что фактически не видели в глаза
Re[akobelkov]:
Если поймёте объяснения, изложенные здесь, поймёте, в чем состоит и решение вашей проблемы. http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=6365347
Краткая подсказка: подуровняйте свет внутри светильника и свет снаружи его, т.е. слегка подсветите его снаружи. Например, свечей, фонарем, стробоскопом вспышки... Очевидно же - ведь снаружи совсем нет освещения - откуда бы его взять камере, чтобы проявить силуэт сетильнка? Кстати, советовал бы освещать не со стороны камеры, а почти сзади, из-за светильника, но чуточку сбоку, чтобы источник света чуть был скрыт от объектива за край светильника. Т.е. слегка в конражуре, если знаете, что это такое.
Re[ttr225]:
Цитата:
от: ttr225
Может снять в RAW и поиграться ползунками в ЛР?


пробовал так. Сегодня еще раз попробую.
Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен
Если поймёте объяснения, изложенные здесь, поймёте, в чем состоит и решение вашей проблемы. http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=6365347
Краткая подсказка: подуровняйте свет внутри светильника и свет снаружи его, т.е. слегка подсветите его снаружи. Например, свечей, фонарем, стробоскопом вспышки... Очевидно же - ведь снаружи совсем нет освещения - откуда бы его взять камере, чтобы проявить силуэт сетильнка? Кстати, советовал бы освещать не со стороны камеры, а почти сзади, из-за светильника, но чуточку сбоку, чтобы источник света чуть был скрыт от объектива за край светильника. Т.е. слегка в конражуре, если знаете, что это такое.

Подробнее


да мне корпус-то и не надо снимать как-раз, мне просто сам светящийся символ нужен, равномерный.
Re[Александр Блоцкий]:
при дневном вот
Re[akobelkov]:
токо сам символ, насыщено и без пересвета надо снять без пересвета и прифигачить профиль ProPhotoRGB и фсё

ни в какое sRGB такая насыщеность невлезет и ни какой лаб её ненапечатает

с наружным освещением можте и получше будет действительно
Re[akobelkov]:
То сам светильник скажете, то буквы... То в темноте, то на свету. У вас желания меняются по ходу обсуждения. То не говорите про равномерность, то вдруг равномерность пожелалась. Вы б определились, что ли.
Буквы, снятые днём, равномерно, чем теперь не устраивают? ;)
Кто не знает, чего хочет, тот нужного никогда не добьется, такому и помочь невозможно. У вас с этим проблема, а не со светильником. ;)
Re[L4m3r]:
Цитата:

от:L4m3r
токо сам символ, насыщено и без пересвета надо снять без пересвета и прифигачить профиль ProPhotoRGB и фсё

ни в какое sRGB такая насыщеность невлезет и ни какой лаб её ненапечатает

с наружным освещением можте и получше будет действительно

Подробнее


как его прифигачить?
Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен
То сам светильник скажете, то буквы... То в темноте, то на свету. У вас желания меняются по ходу обсуждения. То не говорите про равномерность, то вдруг равномерность пожелалась. Вы б определились, что ли.
Буквы, снятые днём, равномерно, чем теперь не устраивают? ;)
Кто не знает, чего хочет, тот нужного никогда не добьется, такому и помочь невозможно. У вас с этим проблема, а не со светильником. ;)

Подробнее


не придирайтесь :-) в самом первом сообщении я говорил про пересветы и приложил фотографии ночью, пардон если не донес идею :-) если б днем снимать, то я не стал бы никого беспокоить. Нужно на фотографии максимально красиво передать ночное свечение, цвет, самих букв (как вы их назвали).
Re[цукен]:
Цитата:
от: цукен
То сам светильник скажете, то буквы... То в темноте, то на свету. У вас желания меняются по ходу обсуждения. То не говорите про равномерность, то вдруг равномерность пожелалась.


Не катите бочку на автора. А лучше прочитайте тему внимательнее. Это я его ПОПРОСИЛ, чтобы он СНЯЛ СВЕТИЛЬНИК ОБЩИМ ПЛАНОМ при ДНЕВНОМ ОСВЕЩЕНИИ.
Теперь глядя на его фотографию можно сказать, что снять светильник в контровом свете или контражуре, как вы говорили нельзя. Ибо он вешается на стену, как часы или рамка.
Я могу дать еще такой совет:
снять комнату общим планом при слабом мягком освещении, и чтобы в кадр попала стена с данным светильником, точнее должен быть видно только светящийся символ на стене, думаю будет эффектно.
Но если автору нужен ТОЛЬКО символ крупным планом, то первые его примеры ИМХО подходят под это требование.
Re[Александр Блоцкий]:
Цитата:
от: Александр Блоцкий

Я могу дать еще такой совет:
снять комнату общим планом при слабом мягком освещении


Была такая мысль тоже, свет мягкий дает сам это светильник. Попробую. Наверно надо было еще пояснить для чего нужны фото - для инет магазина. Крупный план нужен тоже.
Re[akobelkov]:
Цитата:
от: akobelkov
Была такая мысль тоже, свет мягкий дает сам это светильник. Попробую. Наверно надо было еще пояснить для чего нужны фото - для инет магазина. Крупный план нужен тоже.


Свет в комнате должен быть не от этого светильника, иначе он(светильник) будет пересвечен.
Наверное, для вас проще будет снять с штатива два-три (а может и больше) кадра с разной экспозицией и совместить в фотшопе. На одном кадре должны четко читаться цифры-надписи (все остальное будет в темноте), следующий кадр - с экспозицией по освещенной светильником стене (сам светильник будет пересвечен) - этот кадр покажет какой свет дает светильник. Третий кадр с выключенный светильником - показывает форму светильника и его детали.
Потом в фотошопе закачиваете эти три кадра в новый файл (командой Move, удерживая кнопку Shiftчтобы картинки совместились) и протираете "ненужные" (лучше это делать маской, проще править) места так, чтобы на итоговом кадре получился горящий светильник (первый кадр) + свет от светильника (второй кадр) и читалась форма и детали светильника (третий кадр). Главное - гармонично подобрать прозрачность слоев, чтобы выглядело похоже на то, что видит человек.
Re[Ondatr]:
Можно проще - подложить оранжевый или красный фильтр из пленки в светильник - получится весьма насыщенный свет. Сам светильник и его форма ведь автору не нужна?!
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
т. Сам светильник и его форма ведь автору не нужна?!
На ночной фоторафии не нужна. Форма и внешний вид видно на дневном фото.
Re[akobelkov]:
Если я правильно понял, проблема в слишком неравномерном распределении яркости по полю? Разберите светильник, вставьте панель в стенку картонной коробки, лампочку отодвиньте. Можно между лампочкой и панелью поставить матовое/молочное стекло. Замер делать точкой.
Re[Dima_Z]:
Цитата:

от:Dima_Z
Если я правильно понял, проблема в слишком неравномерном распределении яркости по полю? Разберите светильник, вставьте панель в стенку картонной коробки, лампочку отодвиньте. Можно между лампочкой и панелью поставить матовое/молочное стекло. Замер делать точкой.

Подробнее
Да, частично и в этом. Лампа слишком близко к стеклу. Отодвинуть ее это хорошо придумано :-) тогда равномерно получится....
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.