Господа, кто пользовался этими рассеивателями? Gary Fong http://www.flashdif.ru/lsc.html и Flama http://www.foto.ru/flama_fl-fd3-0.html?from=ya
по стоимости Gary Fong в два раза дороже Flama, если судить по картинке, они очень похожи. У кого есть опыт? Спасибо!
рассеиватель: отличие Gary Fong от Flama??
Всего 25 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
рассеиватель: отличие Gary Fong от Flama??
Re[orange1]:
Очень интересно, неужели никто не отпишет ?
Re[Петрофото]:
Все подобные насадки на вспышку - это очень спорная вещь, и все они полны противоречий ( в смысле удобства и получаемого результата). Все это попытка изменения начального назначения вспышки (накамерной) за счет сильного ослабления ВЧ. Именно поэтому все подобные насадки (большие чем размер стекла вспышки) делают сторонние производители, а не идут в "родном"комплекте вспышки.
Посмотрите на фотографов На Канском фестивале или на вручении Оскара, например - подавляющее большинство пользуется вспышками без каких либо рассеивающе-смягчающих насадок, ибо большее значение имеет отношение расстояния до снимаемого объекта к диаметру осветителя. Чем величина меньше, тем картинка мягче.
Выводы (мои личные) - для картинки имеет значение только размер насадки (при матовой поверхности), а все остальное - это надежность конструкции и удобство пользования.
Кстати добавлю, что насадки работающие на отражение вещь прикольная, но еще более спорная чем просветные (мини-софт боксы) насадки.
Я отражающую золотую использую для летней съемки в солнечный день в режиме заполнения теней, а также это придает "румяность" коже. Хотя это на любителя и делает картинку красноватой при неумеренном использовании мощности.
Посмотрите на фотографов На Канском фестивале или на вручении Оскара, например - подавляющее большинство пользуется вспышками без каких либо рассеивающе-смягчающих насадок, ибо большее значение имеет отношение расстояния до снимаемого объекта к диаметру осветителя. Чем величина меньше, тем картинка мягче.
Выводы (мои личные) - для картинки имеет значение только размер насадки (при матовой поверхности), а все остальное - это надежность конструкции и удобство пользования.
Кстати добавлю, что насадки работающие на отражение вещь прикольная, но еще более спорная чем просветные (мини-софт боксы) насадки.
Я отражающую золотую использую для летней съемки в солнечный день в режиме заполнения теней, а также это придает "румяность" коже. Хотя это на любителя и делает картинку красноватой при неумеренном использовании мощности.
Re[orange1]:
от: orange1
по стоимости Gary Fong в два раза дороже Flama, если судить по картинке, они очень похожи.
Гарифонг - это круто! Америка, Нью-Йорк... А Флама - дешёвая китайская подделка
Re[orange1]:
от:orange1
Господа, кто пользовался этими рассеивателями? Gary Fong http://www.flashdif.ru/lsc.html и Flama http://www.foto.ru/flama_fl-fd3-0.html?from=ya
по стоимости Gary Fong в два раза дороже Flama, если судить по картинке, они очень похожи. У кого есть опыт? Спасибо!Подробнее
Мне вот тоже очень интересно, яндекс и гуугль не помощник. Господа хорошие, поделитесь опытом плиз...
Re[orange1]:
Собираюсь купить вспышку Canon Speedlite 430EXII. Какой отражатель (прикрепляемый к вспышке) стоит купить для смягчения света? Какой конструкции? К вспышке есть встроенный смягчитель. На сколько он подойдёт?
Re[diversia]:
от: diversia
К вспышке есть встроенный смягчитель.
:ohmy: :ohmy: :ohmy:
вот
Купил фламу http://www.foto.ru/flama_fl-fd1-1.html. Теперь буду тестить и фоты тестовые выкидывать. На гари фонга жаба одолела...
Re[Анд_рей]:
от: Анд_рей
:ohmy: :ohmy: :ohmy:
Вы наверное отстали от жизни, раз не знаете о таковых...
Re[БогСчастья]:
Если это предложение копирнуто из переводчика гугля, то...
Re[Анд_рей]:
от: Анд_рейВозможно речь шла о матовом стекле, которое вытягивается из осветительной головки вспышки и опускается перед лампой. Такая фича есть у моей Сигмы 500 super. Но там это стекло используется как рассеиватель при определённом ФР. Никогда его не использовал, чтобы не прожечь стекло вспышки и саму эту рассеивающую стекляшку (видел много раз такие черные от прогара).
:ohmy: :ohmy: :ohmy:
Re[всем]:
А может кто подскажет что всё-таки лучше взять? Вот такую фичу?
http://www.foto.ru/flama_b8.html
или такую?
http://www.foto.ru/honl_photo_5_speed_snoot_whiteblack.html
А быть может ещё какую...
Круглые "стаканы" (как из под Доширака) я видел у многих фотографов...уж очень они неэстетично смотрятся и сомнителен как-то эффект от круглой молочной поверхности "на просвет". Вот если бы плоская поверхность "на просвет" или плоская отражающая (направленная по сути) поверхость...
Какие есть подсказки по этому вопросу?
http://www.foto.ru/flama_b8.html
или такую?
http://www.foto.ru/honl_photo_5_speed_snoot_whiteblack.html
А быть может ещё какую...
Круглые "стаканы" (как из под Доширака) я видел у многих фотографов...уж очень они неэстетично смотрятся и сомнителен как-то эффект от круглой молочной поверхности "на просвет". Вот если бы плоская поверхность "на просвет" или плоская отражающая (направленная по сути) поверхость...
Какие есть подсказки по этому вопросу?
Re[orange1]:
Имею гарифонг, и альтернативы ему не вижу...
Re[Анд_рей]:
Спасибо.
Я, правда, что-нибудь переносное хотел (съемка вне студии). Студийных софт-боксов и просветных зонтов со вспышками у меня достаточно.
Я, правда, что-нибудь переносное хотел (съемка вне студии). Студийных софт-боксов и просветных зонтов со вспышками у меня достаточно.
Re[Vlad40]:
Купил "лопух" Flama и расстроился - результат не тот, что ожидал. При надетом лопухе получается значительная потеря в экспозиции, а при увеличении экспозиции вспышки до нормальной черные тени появляются вновь. Т.е. что вспышкой "в лоб", что с отражающим "по лбу" (но с коррекцией экспозиции) результат один и тот же - резкие чёрные тени.
Re[Vlad40]:
от:Vlad40
Возможно речь шла о матовом стекле, которое вытягивается из осветительной головки вспышки и опускается перед лампой. Такая фича есть у моей Сигмы 500 super. Но там это стекло используется как рассеиватель при определённом ФР. Никогда его не использовал, чтобы не прожечь стекло вспышки и саму эту рассеивающую стекляшку (видел много раз такие черные от прогара).Подробнее
Это не матовое стекло, а широкоугольный фильтр, который "распускает" свет в стороны. Вы что, инструкцию к вспышке не читали?
Re[orange1]:
А вот такой штуковиной кто-нибудь пользовался?
http://www.lumiquest.com/products/ultrasoft.htm
Рассеиватель и отражатель в одном флаконе. Может быть хоть он смягчает?
http://www.lumiquest.com/products/ultrasoft.htm
Рассеиватель и отражатель в одном флаконе. Может быть хоть он смягчает?
Re[Perfumeus]:
от: Perfumeus
Рассеиватель и отражатель в одном флаконе. Может быть хоть он смягчает?
Конечно смягчает!!! Если расстояние до объекта соизмеримо с размером рассеивателя
До метра точно будет "мягко"!
Re[Анд_рей]:
До метра - это редкий случай. Ради бабочек и лютиков-цветочков такую приблуду покупать не стоит. Ох, а как рекламируют... прямо панацея от всех теней.
Вчера снимал пьянку на улице с белой картой... ну не в восторге, на многих кадрах вспышка заметна. Белая одноразовая посуда засвечена вся. Пару раз пыхнул "в лоб" - разницы почти не видно.
Посмотрел репортаж с "красной ковровой дорожки", и правда, все фотографы стреляют прямо "в лоб", у одного заметил матовый колпачёк, остальные 150 пыхают не стесняясь.
А так надеялся заполучить мягкий свет...
Вчера снимал пьянку на улице с белой картой... ну не в восторге, на многих кадрах вспышка заметна. Белая одноразовая посуда засвечена вся. Пару раз пыхнул "в лоб" - разницы почти не видно.
Посмотрел репортаж с "красной ковровой дорожки", и правда, все фотографы стреляют прямо "в лоб", у одного заметил матовый колпачёк, остальные 150 пыхают не стесняясь.
А так надеялся заполучить мягкий свет...
