Тема закрыта

1-й канал без разрешения использовал мои фотографии

Всего 35 сообщ. | Показаны 1 - 20
1-й канал без разрешения использовал мои фотографии
Всем привет!
Меня зовут Александра, я фотограф-любитель.

В передаче "Пусть говорят" с Малаховым от 23.03.2011, посвященной критике модельного агентства Face of Future, несколько раз были использованы мои фотографии.

Вот эти:

В частности, в 0:47, 0:48:
http://livecinema.ucoz.ua/news/smotret_onlajn_pust_govorjat_model_bez_budushhego_2011_satrip/2011-03-23-4611

а также в середине передачи, еще, снова эти же фото.

Днем раньше - фотографии, как выяснилось, неоднократно демонстрировались в рекламе (анонсе) передачи.

Я никак не связана с агентством Face of Future (и вообще первый раз о нем услышала в этой самой передаче). Разрешения на использование фотографий не давала, договора о передаче прав с моделью, с агентством, и тем более с 1 каналом - не подписывала.

На всех фотографиях была моя подпись, в передаче ее обрезали.
Исходные RAW-ы у меня есть.

Фото были сделаны на некоммерческой творческой съемке, по видимому, от модели они попали в агентство, и оттуда - на 1 канал.

Первый раз сталкиваюсь с таким, нахожусь в некотором шоке. Друзья, посоветуйте, как быть в этой ситуации?

Re[Viktor and Sasha Richter]:
Использование в информационных целях.
(если модель официально передала фото в агентство, то к каналу и агентству - претензий нет)
Цитата:
от: Viktor and Sasha Richter
Всем привет!
Меня зовут Александра, я фотограф-любитель.

бла бла бла

Первый раз сталкиваюсь с таким, нахожусь в некотором шоке. Друзья, посоветуйте, как быть в этой ситуации?

Вы то сами что хотите с этого получить?

1) Денег?
2) Или идейной справедливости какой?
3) Либо до сего момента Вам было без разницы, но раз показали по телику, то Вы решили заявить свои права?
Re[CYBORG]:
Цитата:

от:CYBORG
Вы то сами что хотите с этого получить?

1) Денег?
2) Или идейной справедливости какой?