Nikon SB-600, 700 может быть 900?

Всего 14 сообщ. | Показаны 1 - 14
Nikon SB-600, 700 может быть 900?
Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста вспышку. Я любитель. Не профи. Часто в помещении снимаю. Стал вопрос выбора внешней вспышки. Матчасть вспышек знаю весьма поверхностно. Поэтому прошу совета. От вспышки нужно: надёжность, мощность (хочется на все случаи жизни), возможность дистанционного управления. Нацелен на 600 или 700. (400ю пробовал - нехватает поворота по горизонтали и потолки высокие она не простреливает). По 700й в данный момент есть хорошее предложение. Поэтому я хочу спросить в чём отличие, кроме дисплея :D , этих вспышек? Может есть какие интересные функции... Есть ли смысл переплачивать 2-3 т.р.? Дизайн больше по душе 700й. Взял бы 900ю, но размеры как-то совсем смущают (или оно того стоит?). :D Камера - Д90.
Спасибо всем откликнувшимся.
Re[MasI]:
Скажу из личного опыта. Пробовал 600 - время перезарядки, сила вспышки нехватает для нормальной работы, 700 ненамного лучше. Взял 900 - устраивает все. Лучше сейчас переплатить, чем потом покупать еще одну...
Re[MasI]:
Тоже любитель, владелец SB-600.
Если потолок 3-3,5 метра - мощности вспышки не хватает (увеличиваю iso, или пользуюсь объективом с f2,8) - в подобных случаях SB-900 будет предпочтительнее. В целом SB-600 вполне достойная вспышка.
SB-700 - читал характеристики в интернете.
Впечатление такое, что от SB-600 она ушла недалеко (технические характеристики очень похожие - маркетинговый ход), могу и ошибиться - в руках, всё-таки, не держал.
Re[lytii1234]: