Совет по выбору фотоувелечителя

Всего 25 сообщ. | Показаны 21 - 25
Re[Омельченко Юрий]:
Согласен полностью, а вы не могли-бы пояснить как настраивается паралельность рамки и стола? Я печатал свои картинки 30 х 40 на крокусе переделанном под точку, зерна там много а вот плывет оно или нет сложно сказать. А дурст тоже не дает 5 номер контраста ? У меня есть лоточные фильтры но я не сравнивал их с дурстом думал если написанно зачит дает.
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:
от: Омельченко Юрий
Свет в увеличителе должен быть дифузный, а не конденсорный.

И еще вопрос к Вам - у меня увеличитель Kaiser VCL 60 - диффузно-конденсорный. Он между ними находится? И к кому ближе? Мне кажется, что по характеристикам он должен быть ближе к диффузным. Т.е. свет сначала делается диффузным, а затем кнденсоры его фокусируют.
Re[fars]:
Цитата:

от:fars
И еще вопрос к Вам - у меня увеличитель Kaiser VCL 60 - диффузно-конденсорный. Он между ними находится? И к кому ближе? Мне кажется, что по характеристикам он должен быть ближе к диффузным. Т.е. свет сначала делается диффузным, а затем кнденсоры его фокусируют.

Подробнее

Если в схеме присутсвует конденсор, значит увеличитель конденсорный. То-есть свет дает более направленный. Мусор будет виден сильнее. Пластики у картинки будет меньше. Иногда это надо. Чаще - нет.
Re[Сергей Орловский]:
Цитата:

от:Сергей Орловский
Согласен полностью, а вы не могли-бы пояснить как настраивается паралельность рамки и стола? Я печатал свои картинки 30 х 40 на крокусе переделанном под точку, зерна там много а вот плывет оно или нет сложно сказать. А дурст тоже не дает 5 номер контраста ? У меня есть лоточные фильтры но я не сравнивал их с дурстом думал если написанно зачит дает.

Подробнее

Сергей.
Никакие дихроголовки не набирают 5 номер контраста. Параллельность выстравивается по-разному. Это зависит от механики конкретного аппарата. Принцип не сложный. Кладёте в негативную рамку фотомиру и отстраиваете плоскости так, чтобы она проецировалась одинаково резко во все углы изображения на столе увеличителя. Если миры нет, берёте ненужный негатив, чертите по нему перекрёстные диагонали иголкой и используете для настройки. Чтобы увидеть зерно, надо сделать большое увеличение на стол. Навести резкость по зерну (желательно фокускопом) и напечатать пять маленьких проб из этого изображения. Центр и четыре угла. Потом сравнить. Зерно должно быть на всех одинаковое. Если нет - значит не настроили или "мажет" проекционный объектив.
Удачи.
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:

от:Омельченко Юрий
Если готовы поверить на слово человеку с многолетним опытом выставочной ручной печати, то дело такое. Свет в увеличителе должен быть дифузный, а не конденсорный. Кому охота проводить испытания, не буду отговаривать.Свой опыт дороже. Охота пуще неволи. Но прийдёте вы к такому же выводу.

Подробнее



Не знаю, не знаю. Пришел к противоположному выводу: конденсорный увеличитель позволяет лучше разделить света. Имея возможность печатать на диффузном и конденсорном увеличителях, почти всегда печатаю на конденсорном.
Вообще, на многих отпечатках разница не чувствуется. Специально сравнивал.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта