Здравствуйте.
Посоветуйте пожалуйста:
что лучше взять Nikon 35mm f/1.8 AF-S или Nikon 50mm f/1.4 AF-S» ?
Только есть одно НО…
Я пока только начинающий и у меня Nikon D3100, хотелось бы со временем на одном из обьективов начать заробатывать.
Вот я и интересуюсь, какой фикс лучше взять?
Какой фикс лучше приобрести?
Всего 25 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Какой фикс лучше приобрести?
Re[kirya2323]:
А зарОбатывать-то как? Может снимать что-нибудь собираетесь?
Re[kirya2323]:
ну да в скором времени планирую снимать свадьбы.
Re[kirya2323]:
Свадьбы фиксом - это круто! Вообще-то свадьба - это репортаж........То, что у Вашей камеры кроп=1.5 помните?
Re[kirya2323]:
Помню.
С недостатком средств, особо выбирать не приходиться.
А что фиксом очень проблематично снимать свадьбы?
Да и не все зумовики и телевики имеют f1.8
С недостатком средств, особо выбирать не приходиться.
А что фиксом очень проблематично снимать свадьбы?
Да и не все зумовики и телевики имеют f1.8
Re[kirya2323]:
Ну, 10-50 кадров из 400 - фиксы.Попробуйте сами на 50 на кропе поснимать группу в квартире...:))) А зачем Вам на репортажном зумме 1.8? Портретка вся на вспышке.
Re[kirya2323]:
Т.е. Вы посоветуете снимать на свой кит 18-55 со вспышкой?
Re[kirya2323]:
Кит (если нет возможности купить другое) + 35+ вспышка. А Вы портрет собирались без вспышки снимать?
Re[kirya2323]:
нет конечно. Пыха всегда нужна.
Все же лучше взять 35мм, как портретник?
Все же лучше взять 35мм, как портретник?
Re[kirya2323]:
А зайти в магазин и примериться?Кому как удобнее....У меня 85\1.2 на ФФ. А коллеге он короток - взял 135.Каждый выбирает то, что ему удобнее.
Re[kirya2323]:
Понятно. Спасибо.
Re[kirya2323]:
Адназначна, пыха для свадьбы нужна.
Аднако, почему же портрет без пыхи не снять? Очень даже снять.
Итого (имею мнение...): если приоритет - свадьбы, то сперьва пыха; если к портретам тяготеете, то можно и фиксы с ФР начиная с 50 мм.
Аднако, почему же портрет без пыхи не снять? Очень даже снять.