Canon EOS 7d (всё об этой камере), вопросы, ответы, тесты, снимки
Всего 20189 сообщ.
|
Показаны 2021 - 2040
Re[Алексей Потемкин]:
А в чем цинус именно с полтинником за букашкой гоняться? Почему не с макриком?
Re[Alex.P]:
Вы уже приспособились попадать на 1.2 на 85ом в цель, у меня как то через раз или через два получается на полтиннике.
Эксперимент
Всем здрасьте. Вот недавно прикупил семена и стекло 24-105 L. По сему поводу есть несколько вопросиков к вам сторожилы.
1. Перечитал в течении 3 вечеров всю данную ветку и сложилось впечатление что окромя определенных стекол ни на что не фотается. Я имею в виду что в основном все фото на одних и тех же стеклах у всех. Может все ж поделитесь впечатлениями от других?
2. Практически пост по первому вопросу, но среди зумов телевиков вроде фото в основном от 70-200 ЛИСа, пару раз встречал 55-250. А другие телевики как? К примеру 70-300 IS USM.
3. Имеется определенный интерес на покупку фикса 50 1,2 L. Он так плох для семена что его не обсуждают или как? Вообще есть предложение провести чисто экспериментальный фотосет полтиников для сравнения у хозяев оных. Объективы: 50 1,2L, 50 1.4 , 50 1.8, полтиники сигма и тамрон, 24-105 L и 24-70 L . Условия для сьемки: ФР 50, F=4, исо 400, выдержка 1/125, настройки цвета, резкости и т.д. Стандарт, конвертация в жпег без кропа, фотографировать портрет при условиях: в помещении без и со фотовспышкой, на улице днем.
P.S. Эксперимент исключительно на сравнение вышеприведенных стеклышек. Может что не правильно вы уж извиняйте 8)
1. Перечитал в течении 3 вечеров всю данную ветку и сложилось впечатление что окромя определенных стекол ни на что не фотается. Я имею в виду что в основном все фото на одних и тех же стеклах у всех. Может все ж поделитесь впечатлениями от других?
2. Практически пост по первому вопросу, но среди зумов телевиков вроде фото в основном от 70-200 ЛИСа, пару раз встречал 55-250. А другие телевики как? К примеру 70-300 IS USM.
3. Имеется определенный интерес на покупку фикса 50 1,2 L. Он так плох для семена что его не обсуждают или как? Вообще есть предложение провести чисто экспериментальный фотосет полтиников для сравнения у хозяев оных. Объективы: 50 1,2L, 50 1.4 , 50 1.8, полтиники сигма и тамрон, 24-105 L и 24-70 L . Условия для сьемки: ФР 50, F=4, исо 400, выдержка 1/125, настройки цвета, резкости и т.д. Стандарт, конвертация в жпег без кропа, фотографировать портрет при условиях: в помещении без и со фотовспышкой, на улице днем.
P.S. Эксперимент исключительно на сравнение вышеприведенных стеклышек. Может что не правильно вы уж извиняйте 8)
Re[Алексей Потемкин]:
Кстати забыл спросить есть какие то мысли на счет семена и светофильтров?
Re[Алексей Потемкин]:
я думаю, полтинники L - жирновато для семерки
купите - обсудим
купите - обсудим
Re[Alex.P]:
от: Alex.P
А в чем цинус именно с полтинником за букашкой гоняться? Почему не с макриком?
А цимус заключается в отсутствии макрика (всяких там 60-к, 105-к и 135-к), лени переодеться на 24-105 или 18-135. Ну и вообще в том что букашками обычно не интересуюсь. А тут просто гулял по парку, фотографировал жену с ребёнком и заметил на ландышах эту шмакодявку.
Re[EvgBar]:
от: EvgBar
Вы уже приспособились попадать на 1.2 на 85ом в цель, у меня как то через раз или через два получается на полтиннике.
Ага, приспособился, как же. Знали бы Вы с какой попытки это происходит:(
При чем ни как не могу понять, почему сегодня лучше работает крест, а завтра, например, лучше работает центр центральной. Кое какие закономерности намечаются, но как то все зыбко.
И это при том, что если плюнуть на собственную гордость и поставить LV, то попадания практически 100% и ни какого, блин, смаза, ни какой шевеленки, это на вытянутых то руках. При максимальном увеличении у меня даже объект съемки умудряется из поля зрения выпрыгивать:), а на снимке все в резкости, хоть бывает и не по центру.
А тут ставишь и выдержку не длиннее 1/200 и держишь так, что того и гляди тушку раздавишь и цель то вроде нормально освещена - а мимо и все тут.
Вы попробуйте, поставте серво АФ, наведитесь куда-нибудь и послушайте как он ерзает, зараза, даже при установленном на штатив аппарате и неподвижной мишени, т.е. все решить не может, куда же ему, блин, наводиться:(
Вот видит Бог, если Кенон выпустит нормальную беззеркалку, по типу Панасоника, первым с этой архаичной зеркальной системы спрыгну. Байонет они надеюсь не будут менять, объективы жалко.
Плюсы у 85/1,2 конечно есть:) и один из них, что после него все остальные объективы почему то резко перестают мазать:) Т.е. тренажер из него обалденный:)
Re[soyari]:
от: soyari
Кстати забыл спросить есть какие то мысли на счет семена и светофильтров?
А какие тут могут быть мысли? Защитный (часто он же ультрафиолетовый - UV) - если не жалко объектив - Ваша личная трагедия, а так обычно берется к каждому объективу, поляризационный - по вкусу. Нейтральные серые - обычно в них нет необходимости, кроме особых случаев. А вообще можно почитать на http://photo-element.ru/ps/sky/sky.html и вообще раздел "Светофильтры" на http://photo-element.ru/articles.php
Непосредственно к 7Д это отношения не имеет, в смысле никакой такой специфики, отличающей его от общей практики, я не знаю.
Re[soyari]:
А почему бы Вам не почитать специальную тему о съемке именно полтинниками? Там это все очень подробно разобрано, страниц на 50:)
Здесь выкладывались очень красивые фото с 50/1,2 , но кажется не портреты.
А по поводу разнообразия объективов, так у кого что есть, то тот и выкладывает:)
Здесь выкладывались очень красивые фото с 50/1,2 , но кажется не портреты.
А по поводу разнообразия объективов, так у кого что есть, то тот и выкладывает:)
Re[soyari]:
от:soyari
Всем здрасьте. Вот недавно прикупил семена и стекло 24-105 L. По сему поводу есть несколько вопросиков к вам сторожилы.
1. Перечитал в течении 3 вечеров всю данную ветку и сложилось впечатление что окромя определенных стекол ни на что не фотается. Я имею в виду что в основном все фото на одних и тех же стеклах у всех. Может все ж поделитесь впечатлениями от других?
2. Практически пост по первому вопросу, но среди зумов телевиков вроде фото в основном от 70-200 ЛИСа, пару раз встречал 55-250. А другие телевики как? К примеру 70-300 IS USM.
3. Имеется определенный интерес на покупку фикса 50 1,2 L. Он так плох для семена что его не обсуждают или как? Вообще есть предложение провести чисто экспериментальный фотосет полтиников для сравнения у хозяев оных. Объективы: 50 1,2L, 50 1.4 , 50 1.8, полтиники сигма и тамрон, 24-105 L и 24-70 L . Условия для сьемки: ФР 50, F=4, исо 400, выдержка 1/125, настройки цвета, резкости и т.д. Стандарт, конвертация в жпег без кропа, фотографировать портрет при условиях: в помещении без и со фотовспышкой, на улице днем.
P.S. Эксперимент исключительно на сравнение вышеприведенных стеклышек. Может что не правильно вы уж извиняйте 8)Подробнее
1. Да, народ выбрал оптимальные стекла в каждой категории и ими пользуется. А перебирать все, что существует - никаких денег не хватит. В частности, в прошлом году не помню где устроили голосование - "лучший штатник для кропа". Из семи кандидатов половина голосов была за Canon EF-S 17-55/2.8 IS USM. Правда, тогда еще не было 15-85/3,5-5,6, возможно, он как-то повлиял бы на общий расклад, но думаю, несущественно из-за светосилы.
2. 70-200 против 55-250 или 70-300 - (Чужой против Хищника) - известно, что чем больше кратность зума, тем хуже оптическое качество. Поэтому - 70-200. Иногда мечтают об объективе 15-450/2 IS USM, но чтоб только с высоким качеством. А такого в этом мире пока нет.
3. Фикс 50 мм... Полтинник хорош на ФФ, потому что показывает то же и так же, как мы видим глазами. А на кропе 50 х 1,6 = 80, и это уже легкий теле- или портретник. Для портретных задач - да, как штатник - нет, в помещении и на улицах городов с ним не разгуляешься. Поэтому аналог 50 для кропа будет 50 / 1,6 = 31, есть у Кэнона линзы Canon EF 28mm f/1.8 USM, Canon EF 28mm f/2.8, Canon EF 35mm f/1.4L USM и др. (см. на http://www.slrgear.com/reviews/showcat.php/cat/10 , там же можно посмотреть результаты их тестирования).
А вообще меня тоже когда-то посещали такие мысли. Вылечила рекомендация уже не помню кого: поставить на имеющемся зуме фокусное 50 (или 30) и постараться его не менять. Если получится - вперед за фиксами. У меня не получилось.
Re[EvgBar]:
На фото девушки за рулем сразу видно куда Вы наводились:) А цвета действительно очень приятные.
Re[yz]:
от: yz
...Иногда мечтают об объективе 15-450/2 IS USM, но чтоб только с высоким качеством. А такого в этом мире пока нет...
Ищу телеширокоуголный фикс с портретно-пейзажным рисунком и желательно макро.... )))
Re[Алексей Потемкин]:

Есть вот такое фото=)
Re[Drasha]:
Красиво, сказочное настроение:)
Я в пост обработке очень слаб, так что даже не представляю, что это за дымка меж камней. На просто длинную выдержку не похоже, там в дали волны не размазаны, или все-таки выдержка?
Я в пост обработке очень слаб, так что даже не представляю, что это за дымка меж камней. На просто длинную выдержку не похоже, там в дали волны не размазаны, или все-таки выдержка?
Re[Alex.P]:
от:Alex.P
Красиво, сказочное настроение:)
Я в пост обработке очень слаб, так что даже не представляю, что это за дымка меж камней. На просто длинную выдержку не похоже, там в дали волны не размазаны, или все-таки выдержка?Подробнее
Просто там волны бьются об камни и начинают свой более быстрый путь и это именно выдержка в одну секунду с закрытой диафрагмой, штатив пожалел что не взял, пришлось с камней снимать. Пост обработки здесь мало. Выпрямил горизонт, чуток размыл верхнюю часть, что бы объёма придать побольше. Самое время обычно такие снимки делать когда смеркаться начинает.
Re[yz]:
Уважаемый. Много конечно по делу, но много и не очень))) Вопросы были о конкретных примерах, а не о предпочтении. О чисто практической, наглядной стороне, то бишь когда эксперимент именно эксперимент, а не сравениние разных скоростей в разных вселенных))) Эксперимент, исследование и состоит в том что в сложном механизме изучаемого процесса сравнивается разница в 1 элементе а не во всех, и его влияние на конечный итог. Я ведь специально указал параметры настроек стекол. А на счет - всех обьективов не возможно иметь...Некоторые граждане все же имеют в своем распоряжении несколько стекол из тех что я указал, так что наверное возможность то есть. А за совет на счет фильтра спасибо))) Кстати смысл вроде темы в том чтоб сравнивать семена и стекла на нем при наличии соответственно фото))) А посему весьма интрересно помотреть на работу любого одеваемого стекла в принципе, и тем паче это приятнее если человек умеет им работать)))
Re[soyari]:
Даже из тех, у кого денег до утра на все стекла или любовь к фото является основной статьей семейного бюджета, не подлежащей обсуждению, вряд ли найдутся такие, которые возьмут все имеющиеся стекла с одинаковыми фр (все полтинники или все ширики, к примеру). Даже имея денег, человек (нормальный) залезет на форум и поищет, что и как, и чем отличается. Не за ради сэкономить, а за ради получить результат.
Так что ждать подобных анализов можно, скорее, от каких нибудь фотомагазинов или фирм, занимающихся продажами.
Можно поиметь 5дм2 и 7д в одном кофре, но покупать 50/1,2, 50/1,4, 50/1,8, сигмополтос, токину, тамрон.... Только за ради сравнить и отписаться на форуме... Если найдете такого, берите себе в спосноры. :D
А в случае нашего общения - мы смотрим на фото, сделанные той или иной техникой, анализируем и стараемся делать выводы. И если грамотно проанализировать даже последние сто страниц, выводов хватит на огромную научную статью по фотографии (ну или по лучшей, из кропнутых, камере как минимум)
Так что ждать подобных анализов можно, скорее, от каких нибудь фотомагазинов или фирм, занимающихся продажами.
Можно поиметь 5дм2 и 7д в одном кофре, но покупать 50/1,2, 50/1,4, 50/1,8, сигмополтос, токину, тамрон.... Только за ради сравнить и отписаться на форуме... Если найдете такого, берите себе в спосноры. :D
А в случае нашего общения - мы смотрим на фото, сделанные той или иной техникой, анализируем и стараемся делать выводы. И если грамотно проанализировать даже последние сто страниц, выводов хватит на огромную научную статью по фотографии (ну или по лучшей, из кропнутых, камере как минимум)
Re[yz]:
ОФФ..
Процитирую еще раз...
Не то, что бы совсем нет.
Товарищ давеча стал счастливым обладателем такой вот штучки:
http://www.canon.ru/For_Home/Product_Finder/Cameras/Digital_Camera/PowerShot/PowerShot_SX30_IS/
Фокусное расстояние (эквивалентно 35мм) - 24-840 мм
Видео ХД*30фпс
Стаб на длинном отрабатывает нефиг делать.
Диафрагма F2,7-F5,8 (пробовал на открытой - только для совсем короткого - фон нифига не мажет...)
Конечно, далеко не зеркалка, но весьма достойно внимания (особенно при цене в 500 долларов).
Мне, во всяком случае, понравился.
от: yz
... Иногда мечтают об объективе 15-450/2 IS USM, но чтоб только с высоким качеством. А такого в этом мире пока нет...
Процитирую еще раз...
Не то, что бы совсем нет.
Товарищ давеча стал счастливым обладателем такой вот штучки:
http://www.canon.ru/For_Home/Product_Finder/Cameras/Digital_Camera/PowerShot/PowerShot_SX30_IS/
Фокусное расстояние (эквивалентно 35мм) - 24-840 мм
Видео ХД*30фпс
Стаб на длинном отрабатывает нефиг делать.
Диафрагма F2,7-F5,8 (пробовал на открытой - только для совсем короткого - фон нифига не мажет...)
Конечно, далеко не зеркалка, но весьма достойно внимания (особенно при цене в 500 долларов).
Мне, во всяком случае, понравился.







